Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ 4 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел 3 |
Природные явления |
||||||
ФИО педагога :Архабаева Р. Т. |
Школа №33 им. Б. Момышулы |
||||||
Дата: 26. 01. 24 |
|
||||||
Класс 4б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
ТЕМА УРОКА: § 38 Семицветный полукруг из семи широких дуг |
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.4 использовать предлоги |
||||||
Цели урока |
Знают правописание предлогов. Применяют в письменной и устной речи предлоги с разным значением. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
Начало урока 5 мин.
5 мин. |
I. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Создание коллаборативной среды. Учитель читает стихотворение «Эхо».
Проверка дом. Задания по методу «Лови мух». Отвечают на вопросы. Сообщение темы и цели урока. II. Актуализация знаний метод «Мозговой штурм». Ф) Учитель предлагает отгадать загадку: Дождь прошел. Раздвинув тучи, К нам пробился солнца лучик. И буквально на глазах Мост возник на небесах. Разноцветная дуга – Это… Сообщение темы и цели урока.
Ответить на вопросы: Сколько цветных дуг на радуге? |
Учащиеся повторяют за учителем последний слог каждой строчки стихотворения.
Уч -ся отгадывают загадку, определяют тему урока
Перечислят и запишут в тетрадях.
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
ФО «Светофор».
|
Учебник, задание 1. |
|||
Середина урока
10 мин.
15 мин.
5 мин. |
III. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает посмотреть обучающее видео «Почему и как появляется радуга?» и ответить на вопросы по стратегии «Стоп кадр» Упр. 2. Стр. 16
Вспомни, как пишутся предлоги со словами. IV. Освоение изученного материала. (П, Ф) Учитель предлагает прочитать текст упр. 3 стр. 16 «Почему радуга разноцветная?» . По стратегии «Wart wall» поработать в паре и ответить на вопросы.
К, И) Работа с предложениями. Упр. 4 стр. 17 Учитель предлагает пересказать текст используя опорные слова и словосочетания . V. Закрепление изученного материала. Учитель предлагает перевести предложения на казахский язык. «Найди соответствие» упр. 5 стр. 17 Физминутка (Г) Прием «Я – исследователь». Упр. 6 стр. 17 Учитель предлагает составить предложения из данных слов, так чтоб получился текст Выполнение заданий в рабочей тетради. |
Учащиеся посмотрят видео и ответят на вопросы
Радуга появляется на небе после дождя. Под радугой находятся облака. В радуге капли дождя и лучи солнца. Над радугой сияет солнце. Она состоит из семи цветов. Отвечают на вопросы. Учащиеся составляют предложения, записывают в тетрадь (комментированное письмо).
1.У радуги праздничный вид. 2. Когда идет дождь, солнце прячется за тучи. 3. На небе получается разноцветная радуга. 4. Она радуется встрече.
Коллективно работают с информацией, составляют свой рассказ о радуге.
Учащиеся находят соответствие.
Учащиеся составляют и записывают предложения в тетрадях. |
Оценивание «Комплимент».
Оценивание Прием «Большой палец».
ФО: прием «Апплодисменты».
ФО «Самооценивание» |
Учебник, задание 2.
https://www.youtube.com/watch?v=LKeyqLDIFdw
https://sv-makovkina.livejournal.com/7181634.html Учебник, задание 3.
Правила письма
Учебник, задание 4. Раздаточный материал
Рабочая тетрадь |
|||
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия «Смайлики». Д/З Прочитать упр.3, пересказать содержание текста, упр. 8 |
Выполняют задание
|
Рабочая тетрадь |
|
Проверила :