Материалдар / Ашық сабақ 4 сынып

Ашық сабақ 4 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
4 сынып Ашық сабақ Тақырыбы: Семицветный полукруг из семи широких дуг
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел 3

Природные явления

ФИО педагога :Архабаева Р. Т.

Школа №33 им. Б. Момышулы

Дата: 26. 01. 24


Класс 4б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: § 38 Семицветный полукруг из семи широких дуг

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.4 использовать предлоги

Цели урока

Умеют пересказывать истории.

Знают правописание предлогов. Применяют в письменной и устной речи предлоги с разным значением.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 мин.













5 мин.

I. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Создание коллаборативной среды. Учитель читает стихотворение «Эхо».



Проверка дом. Задания по методу «Лови мух».

Отвечают на вопросы.

Сообщение темы и цели урока.

II. Актуализация знаний метод «Мозговой штурм».

Ф) Учитель предлагает отгадать загадку:

Дождь прошел.

Раздвинув тучи,

К нам пробился солнца лучик.

И буквально на глазах

Мост возник на небесах.

Разноцветная дуга –

Это…

Сообщение темы и цели урока.


Ответить на вопросы: Сколько цветных дуг на радуге?





Учащиеся повторяют за учителем последний слог каждой строчки стихотворения.







Уч -ся отгадывают загадку, определяют тему урока










Перечислят и запишут в тетрадях.











Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки









ФО

«Светофор».




























Учебник, задание 1.

Середина урока



10 мин.















15 мин.























5 мин.

III. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает посмотреть обучающее видео «Почему и как появляется радуга?» и ответить на вопросы по стратегии «Стоп кадр»

Упр. 2. Стр. 16

  • Когда на небе появляется радуга?

  • Что находится под радугой?

  • Что находится в радуге?

  • Что находится над радугой?

  • Из каких цветов она состоит?

  • Видел ли ты радугу?

  • Опиши радугу.

  • Назови слова с предлогами.

Вспомни, как пишутся предлоги со словами.

IV. Освоение изученного материала.

(П, Ф) Учитель предлагает прочитать текст упр. 3 стр. 16 «Почему радуга разноцветная?» . По стратегии «Wart wall» поработать в паре и ответить на вопросы.

  • Какой вид у радуги? Почему?

  • Куда прячется солнце, когда идет дождь?

  • Что получается на небе, когда дождевые капли и солнечные лучи смешиваются?

  • Чему она радуется?

  • Найди и выпиши слова с предлогами.

К, И) Работа с предложениями. Упр. 4 стр. 17

Учитель предлагает пересказать текст используя опорные слова и словосочетания .

V. Закрепление изученного материала.

Учитель предлагает перевести предложения на казахский язык.

«Найди соответствие» упр. 5 стр. 17

Физминутка

(Г) Прием «Я – исследователь». Упр. 6 стр. 17

Учитель предлагает составить предложения из данных слов, так чтоб получился текст

Выполнение заданий в рабочей тетради.





Учащиеся посмотрят видео и ответят на вопросы



Радуга появляется на небе после дождя.

Под радугой находятся облака.

В радуге капли дождя и лучи солнца.

Над радугой сияет солнце.

Она состоит из семи цветов.

Отвечают на вопросы. Учащиеся составляют предложения, записывают в тетрадь (комментированное письмо).



1.У радуги праздничный вид. 2. Когда идет дождь, солнце прячется за тучи. 3. На небе получается разноцветная радуга. 4. Она радуется встрече.

  • Находят и выписывают слова с предлогами (у радуги, для нее, на небе).

Коллективно работают с информацией, составляют свой рассказ о радуге.







Учащиеся находят соответствие.









Учащиеся составляют и записывают предложения в тетрадях.













Оценивание «Комплимент».













Оценивание Прием «Большой палец».







ФО: прием «Апплодисменты».







ФО «Самооценивание»





Учебник, задание 2.



https://www.youtube.com/watch?v=LKeyqLDIFdw





https://sv-makovkina.livejournal.com/7181634.html

Учебник, задание 3.



Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma







Учебник,

задание 4.

Раздаточный материал







Рабочая тетрадь

Конец урока

5 мин.



Рефлексия «Смайлики».

Д/З Прочитать упр.3, пересказать содержание текста, упр. 8



Выполняют задание






Рабочая тетрадь




Проверила :

Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!