Материалдар / Ашық сабақ 5 - сынып " Қазақ тілі мен әдебиеті"

Ашық сабақ 5 - сынып " Қазақ тілі мен әдебиеті"

Материал туралы қысқаша түсінік
Ұстаздарға білім алмасу үшін керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қараша 2020
373
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе

Раздел I. В человеке всё должно быть прекрасно. Урок 1.


Тема урока: Здравствуй, осень золотая!

Школа: №3

Дата:

ФИО учителя: Бегиева Ж.А.

Класс: 6

Количество присутствующих: 17/18

Количество отсутствующих:

Учебные цели для достижения на этом уроке

Ч.6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

П.6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и официально-делового стиля (поздравления)

ИЯЕ.6.5.1.1 использовать существительные и прилагательные

Цели урока:

-составлять вопросы ,направленные на оценку содержания текста;

-составлять постер на заданную тему;

-согласовывать имена прилагательные с именами существительными.

Критерий успеха:

-ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме;

-составит вопросы, направленные на оценку содержание текста;

-создает текст поздравления.

Языковая цель:

Ключевые слова: золотая осень, лето красное, время классное

Вопросы для обсуждения: Почему осень называют золотой?

Привитие ценностей

Уважение, открытость, гражданская ответственность

Межпредметная связь

Казахский язык.

Предшествующие знания по теме

Знания, приобретенные в предыдущих классах

Ход урока

Планируе-

мые сроки


Виды запланированных упражнений

На уроке

Ресурсы

0-2 мин

1.Организационный момент

2.Психологический настрой учащихся

«От сердца к сердцу»

Учащиеся друг к другу произносят добрые пожелания.

3.Деление на группы(расчет по номерам)

Ученики делятся на две группы



Начало урока

5 минут




4.Стратегия «Снежный ком»

-Расскажите о летних каникулах.

-Какие встреча, события, истории запомнились?

-Какие чувства вызывает у вас осень, 1-е сентября?

-Что вы ожидаете от осени , от нового учебного года?

Определение темы и цели урока.







Середина урока

30 минут

5.ГР.Задание 1-группе

Стихотворение В.И .Лебедева-Кумачева «Здравствуй, школа!»

По методу «Картотека» дайте характеристику на тему. Найдите в тексте прилагательных. Запишите и выделите

окончание прилагательных.

2 группа.Стихотворение А.А.Усачева «Классное время».

Прочитайте,ответьте на вопросы, сравните два стихотворения по таблице.

Учебник



Дескрипторы:

-определяет основную мысль текста;

-составляет вопросы;

-определяет окончание прилагательных;

-умеет сравнить два текста;


6.Презентация работы

7.Взаимооценивание .


8.Физкультминутка


9.Самостоятельная работа.

Письменная работа: Записывать имен прилагательных из текста, выделяя их окончания.

10.Написать текст поздравительного письма.

(своих учителей и одноклассников с Днем Знаний)

Таблица

(Рабочий лист)


«Бразильский

дождь»



*Рабочий тетрадь




Таблица

Конец урока

3 минуты

Рефлексия методом ЗХУ

Домашняя работа

Написать эссе на тему «День знаний»

Рефлексия


Дополнительная информация

Дифференциация

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Метапредметные связи

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня?

Какая атмосфера царила в классе?

Сработала ли дифференциация, проводимая мной?

Уложился(-лась) ли я в сроки?

Какие отступления от плана урока были и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ