Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
(К) Чтение
стихотворения
II. Актуализация знаний.
(К) Ребята, я вам буду загадывать загадки, а
вы должны их отгадывать
В теплой пещере
Два глаза
В оба войдешь
И выйдешь сразу
Ходы коротки
Не для ноги (футболка)
Черна, а не земля,
Пушиста, а не снег,
Греет, а не печка. (шуба)
В чистом поле ворота
И два длинных хода
По одному пойдешь
Из другого выйдешь (рубашка)
Ношу на голове поля
Но это вовсе не земля (шляпа)
Утром встал
На две дороги попал (брюки)
Ребята, назовите все эти вещи одним
словом
Итак, ребята, мы сегодня с вами будем
говорить об одежде.
Тема
нашего урока: Интересное об одежде
|
Прогнозирование учащимися темы
урока.
|
|
Психологический
настрой.
|
Середина урока
|
III. Изучение нового
материала
Прочитайте. О чем вы узнали? Найдите
ключевые слова существительные
Появление стрелок на брюках относится к
концу ХІХ века, то есть времени , когда в Европе начинает
развиваться фабричный пошив готовой одежды. Производили ее не
только для местного рынка - большую часть товара отправляли за
океан. Чтобы в трюмах кораблей одежды умещалось как можно больше,
ее прессовали и утрамбовывали перед погрузкой. После такого не
самого комфортного морского путешествия брюки имели жесткие
складки, избавиться от которых было уже рудно . однако американским
покупателям такой дефкект понравился и скоро вошел в
моду.
Учимся применять
правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими
материалом.
IV. Освоение изученного
материала.
Выпишите выделенные
глаголы, укажите их время, число, род. Подчеркните гласную перед
суффиксом –л-
Штаны
придумали кочевники – скифы. Без
такой одежды они не
выдержали бы долгого нахождения в
седле. Позже штаны распространились в среди других народов.
Каждая штанина была отдельным предметом и крепилась к верхней одежде
веревками, поэтому в большинстве языков штаны и брюки являются
существительными множественного числа.
Сообщение
«Интересные факты об
одежде»
Физкультурная минутка
V. Закрепление изученного
материала.
(К,И)Упр.426 Прочитайте. Что нового вы узнали?
Выпишите выделенные глаголы.
Укажите их время, число, род (в ед. ч.).
Подчеркните гласную перед суффиксом
-л-.
Игра «Назовите одним
словом».
|
Слушают текст, отвечают на вопросы. Находят ключевые
слова
1. В каком веке появились стрелки на
брюках?
2. Когда в Европе начинается развиваться
фабричный пошив готовой одежды?
3. Для чего одежду прессовали и
утрамбовывали перед погрузкой на корабль ?
4. Почему деффект понравился американцам и
стрелки вошли вмоду?
5. Что повлекло желание имет стрелки на
брюках?
6. Как ты относишься к стрелкам на
брюках?
7. Всегда ли они должны
быть?
.
Делают выводы
Выполняют грамматическое
задание
Слушают новые факты об одежде
Играют в игру
Выполняют задание для
закрепления изученного матриала
|
Презентация
Презентация
Презентация
|
Прием «Звездочка»
Словесная похвала
Прием «Звездочка»
|