Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ 5 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: «Информация и ее обработка» |
Школа: средняя школа №40 п. Боралдай Илийского района Алматинской обл. |
|||
Дата: |
ФИО учителя: Ильясова Ботакоз Орынбасаровна |
|||
Класс: 5 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
||
Тема урока |
Информация вокруг нас (1 урок из 3)
|
|
||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных формах |
|||
Цель урока |
Все ученики: Перечисляют виды информации, способы восприяти информации. Большинство учеников: Самостоятельно определяют: источник и приемник информации, формы предоставления информации. Некоторые ученики: Приводят аргументированные примеры и анализируют способы обработки информации. |
|||
Критерий оценки |
Перечисляют и определяют разные формы представления информации |
|||
Языковые цели
|
Используют в речи и при письме следующие ключевые термины и понятия: информация, виды информации, свойства информации, способ восприятия, способ представления. Опорные фразы : По способу восприятия информация бывает.... По способу представления информация может быть.... |
|||
Привитие ценностей
|
Развитие ценностей Мәңгілік Ел «Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе» Формирование ценностей через содержание урока. |
|||
Межпредметная связь |
Математика, английский язык. Межпредметная связь осуществляется через содержание урока |
|||
Предшествующие знания по теме |
Учащиеся имеют представление о понятии «информация», о «видах информации» из жизни, имеют представление об органах осязания и восприятия ими информации. |
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Мотивация на учебную деятельность Для создания положительного эмоционального настроя на начало урока использую активный метод «Greeting». Ученики на английском языке по очереди приветствуют друг друга. Применяя следующие слова: «Hello!», «Good morning!», «Good afternoon!», «How do you do?», «Hi!»
Постановка учебной проблемы. (К) Метод «Мозговой штурм» Просмотр мультфильма «Фиксики – Компакт диск» Вместе с учениками обсуждаем следующие вопросы:
Записывают в тетрадях число и тему урока. А также следуюшие слова: Информация – Ақпарат – Information. (ФО) Методом «Три хлопка» оценивает друг друга |
https://www.youtube.com/watch?v=v4ttsnK1paI
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока |
Изучение нового учебного материала (уровень мыслительных навыков по таксономии Блума – знание)
(П) Стратегия «Бортовой журнал» Ученики читают текст новой темы «Информация вокруг нас» в учебнике и записывают свои мысли в тетрадь. А после в парах обсуждают следующие вопросы:
Пары оценивают друг друга методом «Светофор»
Разминка На английском языке видео «Everybodu» для разминки. Ученики проделывают упражнения для снятия напряжения, усталости.
Обсуждение значения слов Open – Открыть –Ашу. Close – Закрыть – Жабу.
(Г) Деление на группы. С помощью карточек ученики делятся на следующие группы: 1 группа -«ТЕКСТ», 2 группа - «ГРАФИКА», 3 группа - «ЗВУК»
Задание для групп. Метод «ИКТ» Задание для 1 группы: Сайт BILIMLand.kz –в разделе «Виды информации» выполнить упражнение 2. Задание: Укажите правильный и неправильный ответ.
Критерий оценивания : Определяет разные способы восприятия информации. Дескрипторы:
Задание для 2 группы: Learningc.Apps. Org - в категории «Информатики» выполнить упражнение «Виды информации» Задание: определите виды информации
Критерий оценивания – различают виды информации Дескриптор: Возле каждого рисунка пишут соответствующий вид информации.
Задание для 3 группы: Сайт BILIMLand.kz –в разделе «Виды информации» выполнить Упражнение 1,3
Критерий оценивания – различают способы восприятия информации Дескрипторы: - Дописывают предложения перетащив нужные слова из ячеек. За каждый правильный ответ учитель дает звездочку.
(И, Ф) Разноуровневые задания. Индивидуальная работа. Уровень А Заполните таблицу в тетради.
Критерий оценивания – определяют вид и способ восприятия Дескрипторы: 1. Записывают вид восприятия информации. 2. Записывают способ восприятия информации.
Уровень В Выполнить на компьютере. Напомнить учащимся о соблюдении правил ТБ. Учащиеся напоминают правила работы за компьютером.
Задание: составьте по картинке мини- рассказ про источники и приемники информации, напечатайте, сохраните.
Критерий оценивания – создают рассказ по картинке.
Дескриптор: 1. Определяют источник информации. 2. Определяют приемник информации.
Уровень С Ученики работают с карточкой. Задание: Определите в следующих примерах правила обработки информации
Критерий оценивания: определяют правила обработки данной информации. 1. Определяют что правило обработки информации умножение; 2.Определяют что правило обработки информации сложение; За правильно выполненный уровень задания получают по звездочке
Домашнее задание На выбор учащихся:
Оценивание Метод «Звезда»
|
Г.Копеева Ү.Ділманова «Информатика» Арман ПВ 5 класс, тема «Информация вокруг нас» Стр 48-51
https://www.youtube.com/watch?v=pMThjwSWW90
https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/vidy-informaczii
https://learningapps.org/1742967
https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/vidy-informaczii
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Р Могу научить другого ефлексия «Дорожка успеха»Ученики клеют свои звездочки на свою ступень
Понимаю
Не знаю
Знаю Мне это пригодится в будущем |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и
соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При выполнении разноуровневых заданий, при работе в группе, индивидуальные задания, домашнее задание на выбор учащегося Индивидуальн поддержка со стороны учителя учащихся при выполнонении индивидуальнаой работы, взаимоподдержка при работе в группах |
1.Формативное оценивание учащимися по критериям во время проверки коллективной работы (метод «Три хлопка») 2.Формативное оценивание при коллективном обсуждении новой темы (метод «Светофор») 3.Формативное оценивание в работе групп (метод «Выбери фразу») 4.Формативное оценивание при выполнении групповых работ (метод «Таблица успеха») 5.Учитель оценивает результаты практической работы по критериям –дескрипторам (метод «Звезда») 6. Во время рефлексии (самооценивание методом «Дорожка успеха») |
На английском языке видео «Everybodu» для разминки. Ученики проделывают упражнения для снятия напряжения с глаз, всеобщей усталости. Соблюдение следующих правил ТБ при работы за компьютером: перед тем как сесть за компьютер проверить рабочее место на наличие оголенных проводов, не шататься на стуле, не всатавь с места без разрешения учителя…. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? ? |