Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ 6-сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
Диета – здоровое питание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога |
Абдуллаева Г.А. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
07.03.22г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 6б |
Количество присутствующих: 20 |
отсутствующих:0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Неопределенные местоимения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.6.1. оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала 6.4.4.1. использовать знаки препинания в предложениях при прямой речи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала; использовать знаки препинания в предложениях при прямой речи. Составлять режим питания школьника на день Презентовать режим питания классу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Создавать коллаж «Правильное питание школьника» Презентовать коллаж классу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока (5мин.) |
Здравствуйте, ребята, давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Сегодня мы будем работать в группах. Деление учащихся на группы. Выбери свой фрукт: «Яблоко», «Груша» ,«Апельсин» |
Настраиваются на положительный настрой урока. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала (5 мин.)
Середина урока (5 мин.)
(5 мин.)
(5 мин.)
(5 мин.)
(5 мин.)
(5 мин.)
|
Учитель рассказывает притчу: «Когда-то к Насреддину пришел больной с жалобой на боли в животе. Насреддин спросил его, что он ел? Когда больной ответил, что он съел на обед, то Насреддин прописал ему глазные капли. На недоуменный вопрос пациента, почему выписаны глазные капли, если болит живот, Насреддин ответил: «В следующий раз ты будешь видеть, что ешь» - Как вы думаете, ребята, о чем сегодня мы будем говорить на уроке? Предполагаемые ответы учащихся: о еде, о правильном питании, о здоровье, о диете И эпиграфом к нашему уроку будут слова Сократа, который сказал: «Нужно есть для того, чтобы жить, а не жить, чтобы есть» - Как вы думаете, ребята, насколько являются актуальными его слова сейчас? Просмотр видеоролика о правильном питании 3.Определение проблемы. Выдвижение гипотезы.
- Ребята, кто сможет сказать, какую проблему мы будем решать на нашем уроке? - Мы проведем исследование, почему нужно правильно питаться - Итак, проблемный вопрос нашего урока: Почему нужно правильно питаться? А что означает словосочетание правильно питаться? - Рационально питаться, соблюдать диету и режим питания, употреблять овощи и фрукты, не переедать Задание 1 Г Работа по просмотренному видеоролику Ребята, сейчас вы посмотрели видеоролик на тему «Безопасное питание», а теперь обсудим данную проблему. Вопросы для обсуждения: 1.Найти ключевые слова и словосочетания из видеоролика. 2.Определите тему, идею просмотренного видеоролика 3.Составьте текст, используя ключевые слова 4.Дать оценку прослушанному материалу с точки зрения содержания Выполните задания к просмотренному видеоролику Задание 2 Стратегия «Графический органайзер» На основании предложенного видеоролика проведите исследование продуктов по теме «Польза или вред». «Апельсин» исследует орехи, «Яблоко» - сухофрукты, «Груша» - соки
Задание 3 Ребята, вспомните пунктуацию при прямой речи. Замените косвенную речь прямой речью, объясните постановку знаков препинания 1.Врачи утверждают, что самые распространенные болезни у школьников - это болезни желудка и малокровие. 2.Пифагор говорил, что никто не должен преступать меру ни в пище, ни в питании. 3.Гиппократ говорил, что переедание вредно для здоровья. 4.Сократ утверждал, что мы живем не для того, чтобы есть, а для того, чтобы жить. 5. Генрих Гейне писал, что человек есть то, что он ест. Физкультурная минутка. Движения под музыку Задание 4. Стратегия «Вопрос-ответ» Ребята, на уроках мы с вами знакомились с разрядами местоимений, сегодня мы познакомимся с новым разрядом местоимений, а с каким – узнаем из предложенного текста. Прочитайте текст, выполните к нему задание Некто шел по дороге и пришел в какой-то ресторан. Попросил у какого-то официанта кое-что из меню. Ему принесли какое-то мясное блюдо и несколько каких-то салатов. Некто попросил: «Дайте мне что-нибудь из напитков.» Поблагодарив за обед, некто вышел из ресторана и куда-то отправился. - Ребята, какой частью речи являются выделенные слова? - Аргументируйте свой ответ -Какую атмосферу создают эти местоимения? (Атмосферу таинственности, загадочности, неопределенности) - Как они называются? - От каких местоимений они образуются? - Как они образуются? -Какова синтаксическая роль неопределенных местоимений? - В чем особенность их правописания? (Неопределенные местоимения образуются от вопросительных местоимений с помощью приставки не-; кое-; и суффиксов –то; -либо; -нибудь, в предложении могут быть любым членом предложения)
Ребята, молодцы, вы хорошо справились с заданием, ответили, как образуются неопределенные местоимения и в чем особенность их правописания. Смена групп смешанного состава (синий, красный, желтый квадраты) Дифференцированное задание Организовать группы смешанного состава (Учитель раздает цветные квадратики) Группа А Составьте режим питания школьника на один день Критерии оценивания
Группа В Изучите текст, создайте коллаж «Правильное питание школьника»
Группа С Исследуйте проблему по теме «Как неправильное питание влияет на здоровье», представьте в виде буклета
|
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала.
Стратегия «Активити»
Ключевые слова
Эпиграф
Видеоролик
Учебник, тетрадь |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
ФО «Светофор»
Взаимооценивание в группах ФО
Обратная связь Ребята, молодцы! Вы успешно справились с заданием
ФО
Обратная связь
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов урока (5 мин)
|
Итог урока - Ребята, что нового для себя вы узнали на уроке? - Чему вы научились? - Как сохранить здоровье? Рефлексия Стратегия «Ресторан» На доске картинка «Повар» и вопрос «Насытились?» Ребята, теперь я, как директор ресторана, прошу вас выразить свое отношение к занятию: - Я съел бы еще этого… - Больше всего мне понравилось… - Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте… Дифференцированное домашнее задание Группе А- Распределить слова в 2 столбика: «Полезные продукты» и «Вредные продукты». Объяснить их пользу и вред для организма человека Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, Сникерс, морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, хлеб, кириешки, груши, орехи, кетчуп, лук, свекла, майонез, гамбургер, чеснок, редис. Группе В- Составить постер «Режим питания школьника» Группе С Составить информацию по теме «Мое недельное меню» Оценить свое питание в течение недели. Группа |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з.стр.34 упр.87 в дневники |
Самооценивание |
|