Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока


    Урок: Русский язык и литература

    Раздел: Жара и холод : страна и образ жизни

    Тема: «Времена года в творчестве Абая»


    Школа: осш имени С. Бреусова

    Дата:

    Ф.И.О.учителя: Исаева Г.Д.

    Класс: 7

    Количество присутствующих: 14

    Кол-во отсутствующих: 0


    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    Понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения (7.С3)

    Владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику,

    .термины (7.Г1)

    Использование изобразительно-выразительных средств (7.П2)

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    понимать содержание прочитанного текста.

    Большинство учащихся смогут:

    владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику.термины, определять сюжетную линию или настроение стихотворения.

    Некоторые учащихся смогут:

    выразить собственную точку зрения по поводу прочитанного; делать выводы на основе полученной информации.

    Языковая цель

    Учащиеся могут: анализировать прочитанный текст, использовать слова и выражения по данной теме; выразить собственную точку зрения по поводу прочитанного.

    Ключевые слова и фразы: времена года, их приметы

    Полезные фразы для диалога/письма: у природы нет плохой погоды.

    Вопросы для обсуждения: особенности каждого времени года

    Можете ли Вы сказать почему...? Автор использует художественно-изобразительные средства?

    Письменные подсказки: Настоящие приметы те, которые определяют погоду и время.

    Предыдущее обучение

    Владеют некоторым словарным запасом по заданной теме, знают необходимые термины, немножко знакомы с творчеством Абая.

    П Л А Н

    Планируемое время

    Запланированная деятельность

    Ресурсы

    Начало

    ПН Тренинг «Избавься от своих отрицательных качеств» (Учащиеся на листочке пишут свое одно отрицательное качество, а затем по команде учителя они мнут свою запись и выбрасывают в мусорный ящик).

    Формирование групп

    Рассчитаемся на 1-ый, 2-ой, 3-ий.

    • 1-ые номера за первый стол

    • 2-ые номера за второй стол

    • 3-ьи номера за третий стол


    На экран проектируется портрет казахского поэта Абая Кунанбаева. Дается задание по стратегии ЗХУ: заполнить две первые колонки таблицы, а третью –после ознакомления со стихами Абая

    Что я знаю о произведениях Абая

    Хочу узнать

    Узнал новое





    Чистые бумаги, портрет Абая, таблица ЗХУ

    Середина

    Знакомство с тремя стихотворениями Абая Кунанбаева. Упражнение 143. Чтение текстов по группам.

    Осень

    Тучи мрачно окутали весь небосвод

    — Это осень в дождях и туманах ползёт,

    И застывшую землю, от стужи дрожа,

    Кобылица напрасно копытом скребёт.


    Нет уж больше травы на просторе степей,

    Смеха больше не слышно и гама детей,

    А деревья, иссохшие, как старики,

    Тянут к небу безлистые руки ветвей.


    Уж дымится с овечьими шкурами чан

    — Износилась одежда, весь в дырках чапан,

    Чинят женщины юрту, заплаты кладут,

    И старухи свой ткацкий наладили стан.


    Журавли в тёплый край вереницей летят,

    Голодают верблюды и грустно глядят,

    Приуныли аулы — куда ни пойдёшь,

    Не услышишь весёлого смеха ребят.


    Зима

    В белой шубе, плечист, весь от снега седой,

    Слеп и нем, с серебристой большой бородой,

    Враг всему, что живёт, с омрачённым челом

    Он, скрипучий, шагает зимой снеговой.


    Старый сват, белый дед натворил много бед.

    От дыханья его – стужа, снег и буран.

    Тучу шапкой надвинув на брови себе,

    Он шагает, кряхтя, разукрашен, румян.


    Брови грозно нависли – нахмуренный вид:

    Головою тряхнет – скучный снег повалит.

    Злится он, словно бешеный старый верблюд,

    И тогда шестистворная юрта дрожит.


    Весна

    Как весенней порою шумят тополя!

    Ходит ветер, цветочною пылью пыля,

    Всё живое обласкано солнцем степным,

    Пестроцветным ковром зацветает земля.


    И смеётся, и песни поет молодёжь,

    Да и старых по юртам ищи — не найдешь:

    И со смертного ложа могли б их поднять

    Песни, солнце, и ветер, и птичий галдёж.


    На весеннем кочевье аулы сошлись,

    В общей радости родственники обнялись,

    А знакомые просто, шутя и смеясь,

    Обо всём толковать по душам принялись.


    Проведение словарной работы с использованием карточек-информаторов

    Групповая работа. Каждой группе дается отдельное задание

    №1

    №2

    №3

    1. Какую картину осени рисует поэт?

    1. Какую картину зимы рисует поэт?

    1. Какую картину весны рисует поэт?

    2. Какие приметы осени описывает Абай?

    2. Какие приметы зимы описывает Абай?

    2. Какие приметы весны описывает Абай?

    3. В каких строках стихотворения говорится о жизни в ауле?

    3. Какой образ зимы в своем стихотворении нарисовал Абай Кунанбаев?

    3. В каких строках показано отношение старых к весне в стихотворении ?

    4 Как поэт относится к этим людям?

    4. Найдите описание мороза

    4. Найдите описание поступков людей

    5 Почему в стихотворении описа на безрадостная картина осени?

    5. В чьём образе изобразил поэт зиму? Как называется этот приём в литературе?

    5 Чем покрывается земля весной в стихотворении? Как называется этот приём в литературе?

    6. Что навевает на поэта тоску?

    6. Как меняются краски и звуки

    6. Как меняются краски и звуки

    7 Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?

    7 Какое настроение отражает сти .хотворение?

    7 Какое настроение отражает сти .хотворение?

    8 С какой интонацией надо читать стихотворение, чтобы передать душевную боль Абая, осеннее уныние ?

    8 Почему стихотворение начинается с описания картин природы?

    8 Почему стихотворение начинается с описания картин природы?

    9. Какие эпитеты, сравнения, олицетворения использовал поэт, чтобы лучше передать нам картины осени ? Назовите их.

    9. Какие эпитеты, сравнения, олицетворения использовал поэт, чтобы лучше передать нам картины зимы? Назовите их.

    9. Какие эпитеты, сравнения, олицетворения использовал поэт, чтобы лучше передать нам картины весны ? Назовите их.

    10. Переведите слово осень на родной и английский языки.

    10. Переведите слово на родной и английский языки

    10. Переведите слово весна на родной и английский языки


    Критерии оценивания :

    Может определить общее настроение стихотворения - 1 балл

    Может описать приметы времени года - 1 балл

    Может найти в тексте нужные строки - 1 балл

    Может ответить на вопросы по содержанию текста - 1 балл

    Знает что такое эпитет ? - 1 балл

    Знает что такое сравнение ? - 1 балл

    Знает что такое олицетворение ? - 1 балл

    Знает на родном и английском языках слово осень - 1 балл

    Знает на родном и английском языках слово зима - 1 балл

    Знает на родном и английском языках слово весна - 1 балл

    Максимальный балл 10 баллов



    Игра-вопросник:

    Формативное оценивание двух предыдущих заданий проводится в виде раздачи звездочек за каждый набранный балл, а также за каждый правильный ответ игры-вопросника .

    По их результатам с целью проведения дифференцированной работы учащиеся делятся на 3 группы по принципу:

    1 группа- 4 человека – набравшие максимальное кол. звездочек

    2 группа- 4 человека с менее набранным количеством звездочек

    3 группа- оставшиеся 4 человека


    Музыкальная разминка (Видеоролик)


    Дифференцированные задания

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Исаева Гульмира Джарылкасыновна
    20 Желтоқсан 2020
    404
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Ашық сабақ 7 сынып Абай.Времена года.

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Ашық сабақ 7 сынып Абай.Времена года.

    Материал туралы қысқаша түсінік
    7 қазақ сыныбына беретін мұғалімдерге жаұсы сабақ үлгісі
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока


    Урок: Русский язык и литература

    Раздел: Жара и холод : страна и образ жизни

    Тема: «Времена года в творчестве Абая»


    Школа: осш имени С. Бреусова

    Дата:

    Ф.И.О.учителя: Исаева Г.Д.

    Класс: 7

    Количество присутствующих: 14

    Кол-во отсутствующих: 0


    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    Понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения (7.С3)

    Владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику,

    .термины (7.Г1)

    Использование изобразительно-выразительных средств (7.П2)

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    понимать содержание прочитанного текста.

    Большинство учащихся смогут:

    владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику.термины, определять сюжетную линию или настроение стихотворения.

    Некоторые учащихся смогут:

    выразить собственную точку зрения по поводу прочитанного; делать выводы на основе полученной информации.

    Языковая цель

    Учащиеся могут: анализировать прочитанный текст, использовать слова и выражения по данной теме; выразить собственную точку зрения по поводу прочитанного.

    Ключевые слова и фразы: времена года, их приметы

    Полезные фразы для диалога/письма: у природы нет плохой погоды.

    Вопросы для обсуждения: особенности каждого времени года

    Можете ли Вы сказать почему...? Автор использует художественно-изобразительные средства?

    Письменные подсказки: Настоящие приметы те, которые определяют погоду и время.

    Предыдущее обучение

    Владеют некоторым словарным запасом по заданной теме, знают необходимые термины, немножко знакомы с творчеством Абая.

    П Л А Н

    Планируемое время

    Запланированная деятельность

    Ресурсы

    Начало

    ПН Тренинг «Избавься от своих отрицательных качеств» (Учащиеся на листочке пишут свое одно отрицательное качество, а затем по команде учителя они мнут свою запись и выбрасывают в мусорный ящик).

    Формирование групп

    Рассчитаемся на 1-ый, 2-ой, 3-ий.

    • 1-ые номера за первый стол

    • 2-ые номера за второй стол

    • 3-ьи номера за третий стол


    На экран проектируется портрет казахского поэта Абая Кунанбаева. Дается задание по стратегии ЗХУ: заполнить две первые колонки таблицы, а третью –после ознакомления со стихами Абая

    Что я знаю о произведениях Абая

    Хочу узнать

    Узнал новое





    Чистые бумаги, портрет Абая, таблица ЗХУ

    Середина

    Знакомство с тремя стихотворениями Абая Кунанбаева. Упражнение 143. Чтение текстов по группам.

    Осень

    Тучи мрачно окутали весь небосвод

    — Это осень в дождях и туманах ползёт,

    И застывшую землю, от стужи дрожа,

    Кобылица напрасно копытом скребёт.


    Нет уж больше травы на просторе степей,

    Смеха больше не слышно и гама детей,

    А деревья, иссохшие, как старики,

    Тянут к небу безлистые руки ветвей.


    Уж дымится с овечьими шкурами чан

    — Износилась одежда, весь в дырках чапан,

    Чинят женщины юрту, заплаты кладут,

    И старухи свой ткацкий наладили стан.


    Журавли в тёплый край вереницей летят,

    Голодают верблюды и грустно глядят,

    Приуныли аулы — куда ни пойдёшь,

    Не услышишь весёлого смеха ребят.


    Зима

    В белой шубе, плечист, весь от снега седой,

    Слеп и нем, с серебристой большой бородой,

    Враг всему, что живёт, с омрачённым челом

    Он, скрипучий, шагает зимой снеговой.


    Старый сват, белый дед натворил много бед.

    От дыханья его – стужа, снег и буран.

    Тучу шапкой надвинув на брови себе,

    Он шагает, кряхтя, разукрашен, румян.


    Брови грозно нависли – нахмуренный вид:

    Головою тряхнет – скучный снег повалит.

    Злится он, словно бешеный старый верблюд,

    И тогда шестистворная юрта дрожит.


    Весна

    Как весенней порою шумят тополя!

    Ходит ветер, цветочною пылью пыля,

    Всё живое обласкано солнцем степным,

    Пестроцветным ковром зацветает земля.


    И смеётся, и песни поет молодёжь,

    Да и старых по юртам ищи — не найдешь:

    И со смертного ложа могли б их поднять

    Песни, солнце, и ветер, и птичий галдёж.


    На весеннем кочевье аулы сошлись,

    В общей радости родственники обнялись,

    А знакомые просто, шутя и смеясь,

    Обо всём толковать по душам принялись.


    Проведение словарной работы с использованием карточек-информаторов

    Групповая работа. Каждой группе дается отдельное задание

    №1

    №2

    №3

    1. Какую картину осени рисует поэт?

    1. Какую картину зимы рисует поэт?

    1. Какую картину весны рисует поэт?

    2. Какие приметы осени описывает Абай?

    2. Какие приметы зимы описывает Абай?

    2. Какие приметы весны описывает Абай?

    3. В каких строках стихотворения говорится о жизни в ауле?

    3. Какой образ зимы в своем стихотворении нарисовал Абай Кунанбаев?

    3. В каких строках показано отношение старых к весне в стихотворении ?

    4 Как поэт относится к этим людям?

    4. Найдите описание мороза

    4. Найдите описание поступков людей

    5 Почему в стихотворении описа на безрадостная картина осени?

    5. В чьём образе изобразил поэт зиму? Как называется этот приём в литературе?

    5 Чем покрывается земля весной в стихотворении? Как называется этот приём в литературе?

    6. Что навевает на поэта тоску?

    6. Как меняются краски и звуки

    6. Как меняются краски и звуки

    7 Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?

    7 Какое настроение отражает сти .хотворение?

    7 Какое настроение отражает сти .хотворение?

    8 С какой интонацией надо читать стихотворение, чтобы передать душевную боль Абая, осеннее уныние ?

    8 Почему стихотворение начинается с описания картин природы?

    8 Почему стихотворение начинается с описания картин природы?

    9. Какие эпитеты, сравнения, олицетворения использовал поэт, чтобы лучше передать нам картины осени ? Назовите их.

    9. Какие эпитеты, сравнения, олицетворения использовал поэт, чтобы лучше передать нам картины зимы? Назовите их.

    9. Какие эпитеты, сравнения, олицетворения использовал поэт, чтобы лучше передать нам картины весны ? Назовите их.

    10. Переведите слово осень на родной и английский языки.

    10. Переведите слово на родной и английский языки

    10. Переведите слово весна на родной и английский языки


    Критерии оценивания :

    Может определить общее настроение стихотворения - 1 балл

    Может описать приметы времени года - 1 балл

    Может найти в тексте нужные строки - 1 балл

    Может ответить на вопросы по содержанию текста - 1 балл

    Знает что такое эпитет ? - 1 балл

    Знает что такое сравнение ? - 1 балл

    Знает что такое олицетворение ? - 1 балл

    Знает на родном и английском языках слово осень - 1 балл

    Знает на родном и английском языках слово зима - 1 балл

    Знает на родном и английском языках слово весна - 1 балл

    Максимальный балл 10 баллов



    Игра-вопросник:

    Формативное оценивание двух предыдущих заданий проводится в виде раздачи звездочек за каждый набранный балл, а также за каждый правильный ответ игры-вопросника .

    По их результатам с целью проведения дифференцированной работы учащиеся делятся на 3 группы по принципу:

    1 группа- 4 человека – набравшие максимальное кол. звездочек

    2 группа- 4 человека с менее набранным количеством звездочек

    3 группа- оставшиеся 4 человека


    Музыкальная разминка (Видеоролик)


    Дифференцированные задания

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 7 сынып
    20.12.2020
    404
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Исаева Гульмира Джарылкасыновна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации