Начало урока
|
II.
Актуализация знаний.
Опрос домашнего задания: 1
группа - пересказывает «Постулаты здоровья»,
2 группа – читают написанное дома эссе
на тему ЗОЖ. Также обе группы письменно выполняют упражнение 161
(перевести пословицы с казахского языка на русский
язык).
К
На доске рисунок дерева с надписью на стволе
слова ЗОЖ,
учащиеся расшифровывают слово ЗОЖ.

Демонстрация презентации, подготовленной ученицей
7 «Ж»
класса Марат
Айару (домашнее задание)
Как
вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.
(Деятельность учащихся) К
Учащиеся определяют тему
урока, затем
записывают ее
в тетради.
III.
Изучение нового материала.
К.
Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь
клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом
опять запутываешь).
К Приём «Заполнение «слепой»
таблицы»
Доверие, детвора, здание, свобода, молодежь,
согласие, честность, юношество, символ, ученик, бутерброд, надежда,
доброта, стул, радость, книга, золото , нравственность, комната,
зверьё, труд, мост, листва, серебро, сахар, зло, платье, братство,
студенчество.
конкретные
|
вещественные
|
отвлечённые
|
собирательные
|
|
|
|
|
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы
|
Различает группы существительных по
значению
|
Правильно подбирает существительные к каждой
группе по значению;
|
Составляет с ними
словосочетания;
|
составляет со словосочетаниями несколько
предложении
|
К Упр. 167
Прочитайте. Выпишите существительные в начальной
форме (ед. ч., И. п.). К какой группе они относятся? Определите
склонение – выполняет 1
группа.
Упр. 168
Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая
правильную интонацию. Какой общей темой они объединены? Спишите их,
вставляя пропущенные буквы. К каким группам по значению относятся
выделенные существительные? – выполняет 2
группа.

|
Пересказывают, читают
выполненные домашние задания.
Демонстрация домашнего
задания, подготовленного ученицей.
Деятельность учащихся)
Учащиеся рассказывают о морфологических признаках
существительного.
(Деятельность учащихся) Учащиеся заполняют
таблицу, распределяя существительные по группам
Выписывают существительные,
определяют склонение.
Читают пословицы и поговорки,
соблюдают интонацию.
|
Формативное оценивание:
«Феерверк»
Формативное оценивание:
«Апплодисменты»
Формативное оценивание:
«Большой палец»
Формативное оценивание:
«Светофор»
Формативное оценивание:
«Смайлики»
|

Учебник
рисунок
Презентация


Таблица


|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного
материала.
Постер « Букет здоровья» -
Защита – Время 3 мин.
Одна группа оценивают работу
другой группы в одном предложении, которое отвечало бы на вопросы
«кто? что? где? когда? почему? и как?».
К Работа с
текстами
1. Чтение текста Упр. 169. Стратегия «Болтливый дельфин»
(одни ученики произносят только все согласные или только все
гласные звуки в словах, а другие отгадывают какое это
слово)
2. Выразительное чтение стихотворения Упр.
170
3. Работа в группах (стр.104)
– одна группа составляет 3 тонких вопроса по стихотворению
и записывает их на А4 формате маркерами, а
вторая группа 3 толстых вопроса, затем они обмениваются вопросами и
отвечают на них устно.
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
Определяет структурные части и
основную мысль текста.
|
делит текст на две части,
может определить о чем говориться в каждой части
стихотворения;
|
составляет 3 тонких и 3
толстых вопроса по тексту
стихотворения;
|
различает и находит в тексте
конкретные и отвлеченные
существительные
|
Физкультурная минутка: Электронные физминутки для
глаз.
V.
Закрепление изученного материала.
К.П.
1.Диктант. Упр.
171
2.
Составление синквейна к словам
режим – 1 ряд, здоровье – 2 ряд,
зарядка – 3 ряд.
|
Создают постер «Букет
здоровье»
Произносят согласные и
отгадывают слова.

Составляют тонкие и толстые
вопросы.
Составляют
синквейн.
|
Формативное оценивание:
«Обобщение в одном предложении»
Формативное оценивание:
«Пальчиковая стратегия» (японский метод)
Формативное оценивание:
«Апплодисменты»
Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
|
Учебник



|