|
Раздел |
Родина-Казахстан |
|||||||||||
|
ФИО педагога |
Берикбосын М.Е. |
|||||||||||
|
Дата: 07.09.2021 |
|
|||||||||||
|
Класс 4 «А», «В» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||
|
Тема урока 2 |
«Что такое Родина?» |
|||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту Цель: Ты будешь понимать ключевые идеи небольших текстов и лексическое значение слов, используемых в текстах и речи.. |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
|||||||||
|
1,Приветствие. |
Психологический настрой. Сообщение темы урока. |
Закончилась перемена, Прозвенел звонок. И мы начинаем, Чтения урок. |
|
|||||||||
|
2. Работа с учебником |
Упражнение 1,стр 8. Работа с аудиофайлом Прослушай и ответь на вопросы |
✓ Из какой страны вернулся папа? ✓ Какие чувства он испытывал вдали от Родины? Каким словом можно назвать место, по которому скучал папа? ✓ Можно ли слово «скучал» назвать ключевым словом этого рассказа? ✓ Были ли в твоей жизни ситуации, когда ты скучал(а) по дому?
|
Стратегия Толстые и тонкие
вопросы |
|||||||||
|
Работа в рабочей тетради. |
Теоретический материал
|
Прочитайте правило на стр 9 |
|
|||||||||
|
Середина урока |
Упражнение 2. Какие слова из левой колонки сочетаются со словами из правой колонки?
|
|
|
|||||||||
|
Обратная связь.
|
Задание на дом
|
Составить синквейн на тему «Родина», используя слова –помощники на стр 9
|
|
|||||||||
|
Рефлексия. |
|
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
|||||||||
Завуч по учебной
работе Шепетова А
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ : «Что такое Родина?» 4- сынып
Ашық сабақ : «Что такое Родина?» 4- сынып
|
Раздел |
Родина-Казахстан |
|||||||||||
|
ФИО педагога |
Берикбосын М.Е. |
|||||||||||
|
Дата: 07.09.2021 |
|
|||||||||||
|
Класс 4 «А», «В» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||
|
Тема урока 2 |
«Что такое Родина?» |
|||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту Цель: Ты будешь понимать ключевые идеи небольших текстов и лексическое значение слов, используемых в текстах и речи.. |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
|||||||||
|
1,Приветствие. |
Психологический настрой. Сообщение темы урока. |
Закончилась перемена, Прозвенел звонок. И мы начинаем, Чтения урок. |
|
|||||||||
|
2. Работа с учебником |
Упражнение 1,стр 8. Работа с аудиофайлом Прослушай и ответь на вопросы |
✓ Из какой страны вернулся папа? ✓ Какие чувства он испытывал вдали от Родины? Каким словом можно назвать место, по которому скучал папа? ✓ Можно ли слово «скучал» назвать ключевым словом этого рассказа? ✓ Были ли в твоей жизни ситуации, когда ты скучал(а) по дому?
|
Стратегия Толстые и тонкие
вопросы |
|||||||||
|
Работа в рабочей тетради. |
Теоретический материал
|
Прочитайте правило на стр 9 |
|
|||||||||
|
Середина урока |
Упражнение 2. Какие слова из левой колонки сочетаются со словами из правой колонки?
|
|
|
|||||||||
|
Обратная связь.
|
Задание на дом
|
Составить синквейн на тему «Родина», используя слова –помощники на стр 9
|
|
|||||||||
|
Рефлексия. |
|
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
|||||||||
Завуч по учебной
работе Шепетова А
шағым қалдыра аласыз



















