Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ: : Молодёжная культура: интернет и социальные сети""
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел : Молодёжная культура: интернет и социальные сети. Тема: Социальные сети.
и социа |
||||||||
Дата: 24.05..2018г. |
Ф.И.О. учителя: Юсупова З. |
|||||||
КЛАСС: 7 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 7.2.-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г 7.5.- участвовать в диалоге , обмениваясь мнениями по предложенной теме. П 7.6 – правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис. |
|||||||
Цели урока
|
понять значение слов учебно-образовательной тематики. - участвовать в диалоге , обмениваясь мнениями по предложенной теме. – правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис. |
|||||||
Критерии оценивания |
Понимает значение слов учебно-образовательной тематики. -Участвует в диалоге , обмениваясь мнениями по предложенной теме. -Правильно пишет гласные и согласные в разных частях слова. |
|||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: употреблять в устной и письменной речи слова и фразы про социальные сети. |
|||||||
Ключевые слова и фразы: E-mail, ,соцсети, ноутбук, сайт, вирус, онлайн- общение. |
||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: Социальные сети – это…
|
||||||||
Вопросы для обсуждения: |
||||||||
Что вы узнали об электронных почтах? |
||||||||
Можете ли вы сказать, почему…? |
||||||||
Молодые люди становятся заложниками социальных сетей… |
||||||||
Письменные подсказки: безопасность, угроза, полезная информация, личный пароль, веб – сайт. |
||||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, информатика, самопознание |
|||||||
Привитие ценностей |
Воспитывать к любви и уважению. «Мәңгілік Ел» Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях |
|||||||
Предыдущее обучение |
Уч-ся знают истории Интернета . Усвоили основные термины компьютера. Это не первый урок и дальнейшее знание у учащихся будет выполнена ряда соответствующих заданий по целям обучения. |
|||||||
План |
||||||||
Планируемое время |
Запланированные задания (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||||||
Начало урока |
I. Организационный момент. 1) Эмоциональный настрой. К.Р. Создание круга радости. Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Возьмитесь за руки и передайте добро по кругу. (Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу). Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. А как можно пожелать добра всем тем, кто сейчас далеко от нас. (Мысленно, через интернет) 2) И.Р. Проверка домашнего задания. Прием «Веер».вопросно-ответная беседа.
3) Объдинение на группы. На основе самых известных социальных сетей по жребию. В корзине находятся названия социальных сетей: «ВКонтакте», «Instagram» ученик продолжает фразу «Интернет в моей жизни – это…» и берёт карточку. 4) «Мозговой штурм» - Как вы полагаете, о чём сегодня пойдёт речь на уроке? Сформулируйте тему урока. ФО. Поддержка учителя «Молодцы» |
Похвала учителя. |
||||||
Середина урока
|
II. Актуализация знаний. Работа над текстом. Прослушайте текст. «Интернет в моей жизни» 1) Просмотр слайда об интернете. Г.Р. Работа 1группы. Метод «Класстер». Что дает вам интернет?(Предполагаемые ответы: общение с друзьями, родственниками; доступ к новой информации и развлечениям; возможность учиться новому, знакомиться с новыми людьми и т.д. Бесконечный поток информации на любую тему).
Работа 2 группы. 2 )Метод «2 правды и 1 ложь» .Чем является компьютер в вашей семье? Приведите примеры ситуаций из вашей жизни, связанных с положительными и отрицательными эмоциями по поводу использования компьютера. ФО «Три хлопка» Физ. минутка «Собери рукопожатия». Участникам предлагается в течение 10 секунд пожать руки как можно большего числа других людей. - Кому сколько человек удалось поприветствовать? Общаясь в Интернете, мы очень часто добавляем незнакомых людей в свои социальные сети и общаемся с ними. Мы не знаем про них ничего, только их Ники. Как много информации про человека мы можем узнать от Ника или рукопожатия? Однако, очень важно знать, что есть рядом люди, готовые выслушать, оказать поддержку, помочь в трудную минуту..
Для уровня А- «Карточки в конвертах» предлагается написать предложения используя ключевые слова. Для уровня В- «Диаграмма Венна». Определить значение слов между интернетом и компьютером. Для уровня С- предлагается написать на основе просмотренного видеоролика «Трёхминутное эссе» . Предлагает учащимся выразить свои мысли по проблеме урока. На основе просмотренного видеоролика напишите эссе на тему «Интернет и социальные сети: благо или зло?» Организует проверку задания, заслушивая учащихся уровня С,В,А Ф.О. . Метод «Оценка лидера », «смайлики» |
Слайд.
«Оценка лидера» «Смайлики»
|
||||||
Конец урока |
Поведение итогов: Дискуссия. Метод «Чаша весов». Предлагается каждой группе рассказать и записать о своих мнениях о интернете и приклеить стикеры, оформленную в виде сердечка, на чашу «добра» и на чаше «зла».
ФО. «Две звезды одно пожелание»
Дескрипторы: -Определяет ключевые термины интернета. -Участвует в диалоге , обмениваясь мнениями по предложенной теме. -Приводит примеры из жизни, положительные и отрицательные эмоции по поводу использования интернета.. Домашнее задание. Стратегия «Синквейн». Составить и записать синквейн к слову интернет. Рефлексия «Дерево чувств» Было легко и интересно работать Испытывал затруднения Было очень сложно
|
Смайлики. |
||||||
Дополнительная информация |
||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи |
||||||
«Диаграмма Венна» «Трёхминутное эссе» |
|
|
||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. «Дерево чувства» |
|||||||
|
||||||||
Итоговое оценивание Назовите один наиболее успешных момента (как преподавания, так и учения)? Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |