Середина
урока
Конец
урока
|
2)Актуализация
знаний
Предтекстовый этап
работы
Иллюстрации к
сказке
в
форме пазла раздаются детям. Ребята, взгляните на картинки. Кто\что
изображен на них? Героями какого произведения являются
они?
Как
только вы ответите на вопрос, переверните деталь
пазла.
Чей
портрет вы собрали?
Определение темы
текста.
Словарная
работа
Приём
«Тайказан».
Задание: выберите слово из «тайказана»
и объясните/покажите/ нарисуйте лексическое значение данного
слова
Скотовод-
малшы
Пазуха -
қойын
Громадный – орасан
зор
Копыта – малдыңтұяғы
ІІІ. Изучение нового
материала
Текстовый этап работы
.
Дети делятся на группы с
помощью приложения«Flippity»
Г/Приёма «Взять на
карандаш»
Задание 1.Прослушайте аудиоматериал с
паузойи найдите 6-7 ключевых слов, раскрывающие содержание и
основную мысль текста

Прослушайте аудиоматериал
2раза с паузой и найдите 2-3 ключевых
слов
И/П/Г. приём «Подумай!
Поделись! Обсуди!
Задание
2. определите основную мысль
текста.Обсудите в группе и, опираясь на ключевые слова,сформулирйте
основную мысль текста.
Укажи на основе ключевых слов
основную мысль текста:
А)Не имей сто рублей, а имей
сто друзей. Дружба и взаимопомощь может преодолеть любые трудности
+
В)Любовь – главное , что есть
у человека
С) Надо спасать животный
мир
ІV. Освоение изученного
материала.
ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ
ЭТАП
Г/Метод «Как развить
креативность?»
Задание: выполните задания и
заполните иерархическую схему, с
помощью данной схемы придумайте
сказку.
Алгоритм
задания:
1)Придумайте место действия сказки
(геолакацию)
2)Определите время сказки (В каком веке произошло
событие)
3)
Назовите имена героев сказки
4)
Придумайте приключения
5)
Напишите названия волшебных предметов, (для этого зайдите на
сайт рандомайзер
слов , и запишите случайные
слова).
6)
Придумайте название сказки (на самом верху
пирамиды)

Стратегия «Совместное
письмо»
С полученными информациями
создайте сказку.
С помощью приёма «Диафильм»
составьте сюжетную картину сказки
И/Прием «Проверь себя»
Формативное задание
Зайдита на сайт Kahoot.it и
ответьте на вопросы и оцените свои
знания.
По ссылке зайдите на сайт
WorldWall и соотнеси правильные
ответы
Рефлексия
Как проходило
занятие?
Что было
удачно?
Что было
неудачно?
Что вы хотите
изменить?
В какой поддержке вы
нуждаетесь?
Домашнее
задание.
Приготовьте инсценировку
сказки. Разделите роли между собой.
|
Рассматривают
иллюстрации
После ответа переворачивают карточку, собирают
пазл
Отвечают на вопросы
Знакомятся с новыми словами
урока
Ученики с высокой мотивацией
выбирают из «Тайказана» новые слова и объясняют смысл остальным
ученикам. Ученики, которым сложно объяснить, показывают или рисуют
слово.
Прослушают аудиоматериал
Находят ключевые слова
Записывают ключевые слова в
органайзер.
Индивидуально подумай, какова
основная мысль текста.
Поделятся в паре словами и
определят основную мысль текста
Обсуждают основную мысль
текста в группе
По
данной ссылке переходят на сайт рандомайзер слов и выбирают
случайных имён существительных
Ученики заходят на
сайт kahoot.it
и набирают pinкод
игры и отвечают на тестовые вопросы, выбирают соответствующий цвет
ответа
Данное задание способствует
развитию функцианальной грамотности учащихся, активизирует
познавательную деятельности, усиливает мотивацию, развивает логику
и развивает творческое мышление
учащихся.
|
Приём «Большой палец»
ФО «словесная
похвала»
Самооценивание по готовому
ответу
Взаимооценивание
Прием
«Аплодисменты».
Оценивание
учителя
Дескриптор
Отвечают на
вопросы
|
Заполняют иерархическую
схему
|
С полученными информациями
создают сказку
|
|
Карточки с иллюстрациями, пазл с портретами
героев
Казахские народные сказки. "Ер-Тостик" -
YouTube
Интерактивная
доска
Flippity.net: Карточки и другие ресурсы для
преподавателей и учащихся
Рандомайзер слов, Генератор случайных Слов
(calculator888.ru)

Заполните таблицу «Помощники
и враги Ер Тостика» - Групповая сортировка
(wordwall.net)
|