УРОК26:
Русский
язык
|
Школа: 6 имени
А.С.Макаренко
|
Тема урока:
«Наши
домашние
животные»
|
Имя учителя:
Сайлибекова
Т.Т.
|
КЛАСС: 1 «А
»
|
Количество
присутствующих: 15
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели
обучения:
|
1.1.3.1 Отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному
сообщению (в медленном темпе) с помощью
учителя
1.1.4.1 Понимать о ком/о чем говорится в
прослушанном тексте
1.1.1.1
Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на
нее (использование мимики и жестов, выполнение
действий)
|
Цели
урока:
|
Все учащиеся
смогут:
|
Запомнить ключевые слова по изученной
теме;
Называть новые слова и использовать их в
речи;
Внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее;
Понимать значение новых
слов;
Участвовать в
диалоге;
Узнавать букву Е
и слышать звук [Е] в
словах.
|
Большинство учащихся
смогут:
|
Составлять простые предложения(существительные
единственного и множественного
числа);
Использовать в речи знакомые
слова;
Высказывать простые оценочные
суждения;
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
Создавать речевые высказывания из
2-3предложений4
Определять тексты разных
жанров4
Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие
иллюстрации;
Обсуждать значение новых
слов.
|
Предшествующие
знания:
|
Учащиеся могут иметь определенную базу
знаний по изученным разделам
«Мои
друзья»
|
План:
|
Этапы
урока
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
-
Организационный
момент.
Ребята, сегодня мы продолжим тему
о наших домашних
животных. Но прежде чем начать, мы
должны насториться на
урок.
Разминка
У медведя дом
большой,
а у зайца
маленький.
Наш медведь пошёл
домой,
А за ним и
заинька.
Мы зверяток
провожаем
И урок наш
начинаем.
2.Актуализация
знаний. Учитель читает цели
урока:
будем работать по картинкам,
отвечать на вопросы, определять, где могут жить домашние животные,
чем они питаются, какую пользу приносят они
людям;
О чём говорится в нашей
разминке?(о животных)
О каких животных?
(диких)
А о чём мы будем говорить
сегодня на уроке? (о домашних
животных)
Какие животные относятся к
домашним? Лошадь, собака, кошка,овца, коза,корова и
т.д.
|
|
Середина
урока
|
3.Ознакомление с новым
материалом.
Читаем и говорим, перевод на
казахском, английском
языках.
Какие звуки они
издают?
-
Издают
звуки
-
Работа со
словарем.
-
Учитель читает
цели урока
-
Ребята, покажите друг другу их
жилище. Заселите животных. Правильно заселил ваш сосед? Ответы
учащихся. (парная
работа)
Прочитайте с другом , где
живут наши животные. Давайте покажем, правильно вы ответили (парная
работа)
-
-
-
-
-
-
-
Скажите ребята, что кушают,
чем питаются наши домашние животные? (групповая
работа) Соотнести картинки со словами
2-3 ученика
-
-
-
-
-
Гр.работа: лошадь, корова,
собака, кошка
|
Картинки «Домашние
животные»
Учебник, задание
1
ФО
Сюжетные
картинки
ФО Методом большого
пальца
ФО
Картнки
|
При затруднении произношений слов на
русском языке учитель сначала называет слова на казахском
языке.
-
(П)Соединить картинки мамы и детеныша. Назвать
каждого, используя слова в словаре.
-
Физминутка
-
-
(Ф)Отработка произношения звука
[Е].
-
Знакомство с буквой
Е.
-
Инсценировка стихотворения про
букву Е.
-
Показать в воздухе, на бумаге, как она
пишется.
-
Прочитать вместе с детьми закрытые и
открытые слоги с ранее изученными
буквами.
-
Чтение слоговых цепочек с учителем, в
парах, индивидуально.
Заучивание стихотворения про букву
Д.
4.Закрепление изученного
материала.
Подумайте, для чего они нужны
людям? Ответы
учащихся.
5.Работа в рабочей
тетради.
Назови, кто это? Проведи стрелки к
рисункам. Выбери понравившееся тебе животное. Заштрихуй его любым
способом.
(Ф)инструктаж домашнего задания: «Какое
животное есть у тебя дома? Нарисуй и подпиши
его»
5. Конец
урока:
Скажите, пожалуйста,
вам понравился урок?
Метод «Светофор»(учащиеся
собираются возле зелёного цвета- понравился, жёлтый- не всё
понятно, красный- не
понравился)
|
Учебник,
задание3,4
Наборное полотно, индивидуальные
карточки
Учебник,
задание2
ФО
Рабочая
тетрадь
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать
учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных учащихся?
|
Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учащихся?
|
Межпредметные связи
соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
|
|
|
|
Рефлексия
|
Используйте пространство
ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные
вопросы об уроке из блока слева.
|
Были ли цели
обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня
изучили?
На что было
направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная
дифференциация обучения?
Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
Выдерживалось ли время?
|
|
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень
хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить
урок (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Что узнал об учениках в
целом или отдельных лицах?
|