Материалдар / ашық сабақ " сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ашық сабақ " сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
1 сыныпқа беретын орыс тіләнен беретын ұстаздарға көмек болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Желтоқсан 2018
402
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК26:

Русский язык



Школа: 6 имени А.С.Макаренко

Тема урока: «Наши домашние

животные»

Имя учителя: Сайлибекова Т.Т.















КЛАСС: 1 «А »

Количество присутствующих: 15



Количество отсутствующих:

Цели обучения:

1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя

1.1.4.1 Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте

1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)


Цели урока:

Все учащиеся смогут:



Запомнить ключевые слова по изученной теме;

Называть новые слова и использовать их в речи;

Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

Понимать значение новых слов;

Участвовать в диалоге;

Узнавать букву Е и слышать звук [Е] в словах.

Большинство учащихся смогут:

Составлять простые предложения(существительные единственного и множественного числа);

Использовать в речи знакомые слова;

Высказывать простые оценочные суждения;

Некоторые учащиеся смогут:

Создавать речевые высказывания из 2-3предложений4

Определять тексты разных жанров4

Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

Обсуждать значение новых слов.

Предшествующие знания:

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам

«Мои друзья»

План:


Этапы урока


Запланированная деятельность


Ресурсы

Начало урока




  1. Организационный момент.

Ребята, сегодня мы продолжим тему о наших домашних животных. Но прежде чем начать, мы должны насториться на урок.











Разминка

У медведя дом большой,

а у зайца маленький.

Наш медведь пошёл домой,

А за ним и заинька.

Мы зверяток провожаем

И урок наш начинаем.

2.Актуализация знаний. Учитель читает цели урока:

будем работать по картинкам, отвечать на вопросы, определять, где могут жить домашние животные, чем они питаются, какую пользу приносят они людям;

О чём говорится в нашей разминке?(о животных)

О каких животных? (диких)

А о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (о домашних животных)

Какие животные относятся к домашним? Лошадь, собака, кошка,овца, коза,корова и т.д.





















Picture 17

Середина урока















3.Ознакомление с новым материалом.

Читаем и говорим, перевод на казахском, английском языках.

  • (К)учащиеся рассматривают картинки животных на доске. Называют на русском языке. Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Послушать и повторить слова.

Какие звуки они издают?

  • Издают звуки

  • Работа со словарем.

  • Учитель читает цели урока

  • Ребята, покажите друг другу их жилище. Заселите животных. Правильно заселил ваш сосед? Ответы учащихся. (парная работа)








Прочитайте с другом , где живут наши животные. Давайте покажем, правильно вы ответили (парная работа)




  • Скажите ребята, что кушают, чем питаются наши домашние животные? (групповая работа) Соотнести картинки со словами 2-3 ученика

  • Гр.работа: лошадь, корова, собака, кошка

Картинки «Домашние животные»






Учебник, задание 1

ФО


Сюжетные картинки







ФО Методом большого пальца



ФО






Картнки


При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.

  • (П)Соединить картинки мамы и детеныша. Назвать каждого, используя слова в словаре.

  • Физминутка

  • (Ф)Отработка произношения звука [Е].

  • Знакомство с буквой Е.

  • Инсценировка стихотворения про букву Е.

  • Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.

  • Прочитать вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.

Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально.

Заучивание стихотворения про букву Д.


4.Закрепление изученного материала.

Подумайте, для чего они нужны людям? Ответы учащихся.

5.Работа в рабочей тетради.

Назови, кто это? Проведи стрелки к рисункам. Выбери понравившееся тебе животное. Заштрихуй его любым способом.

(Ф)инструктаж домашнего задания: «Какое животное есть у тебя дома? Нарисуй и подпиши его»



5. Конец урока:

Скажите, пожалуйста, вам понравился урок?

Метод «Светофор»(учащиеся собираются возле зелёного цвета- понравился, жёлтый- не всё понятно, красный- не понравился)













Учебник, задание3,4

Наборное полотно, индивидуальные карточки







Учебник, задание2







ФО


Рабочая тетрадь










Дополнительная информация


Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями














Рефлексия


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Были ли цели обучения реалистичными?





Что учащиеся сегодня изучили?







На что было направлено обучение?







Хорошо ли сработала запланированная дифференциация обучения?









Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?







Выдерживалось ли время?



Итоговая оценка





Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?



1:



2:



Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?



1:



2:



Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!