УРОК26: Русский язык
| Школа: 6 имени А.С.Макаренко |
Тема урока: «Наши домашниеживотные» | Имя учителя: Сайлибекова Т.Т.
|
КЛАСС: 1 «А » | Количество присутствующих: 15
| Количество отсутствующих: |
Цели обучения: | 1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя1.1.4.1 Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
|
Цели урока: | Все учащиеся смогут:
|
| Запомнить ключевые слова по изученной теме;Называть новые слова и использовать их в речи;Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;Понимать значение новых слов;Участвовать в диалоге;Узнавать букву Е и слышать звук [Е] в словах. |
| Большинство учащихся смогут: |
| Составлять простые предложения(существительные единственного и множественного числа);Использовать в речи знакомые слова;Высказывать простые оценочные суждения; |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| Создавать речевые высказывания из 2-3предложений4Определять тексты разных жанров4Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;Обсуждать значение новых слов. |
Предшествующие знания: | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам «Мои друзья» |
План: |
Этапы урока |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
Начало урока
| Организационный момент. Ребята, сегодня мы продолжим тему о наших домашних животных. Но прежде чем начать, мы должны насториться на урок.
РазминкаУ медведя дом большой,а у зайца маленький.Наш медведь пошёл домой,А за ним и заинька.Мы зверяток провожаемИ урок наш начинаем.2.Актуализация знаний. Учитель читает цели урока:будем работать по картинкам, отвечать на вопросы, определять, где могут жить домашние животные, чем они питаются, какую пользу приносят они людям;О чём говорится в нашей разминке?(о животных) О каких животных? (диких)А о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (о домашних животных)Какие животные относятся к домашним? Лошадь, собака, кошка,овца, коза,корова и т.д.
|
|
Середина урока
| 3.Ознакомление с новым материалом.Читаем и говорим, перевод на казахском, английском языках.(К)учащиеся рассматривают картинки животных на доске. Называют на русском языке. Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Послушать и повторить слова.Какие звуки они издают? Издают звукиРабота со словарем. Учитель читает цели урокаРебята, покажите друг другу их жилище. Заселите животных. Правильно заселил ваш сосед? Ответы учащихся. (парная работа)
Прочитайте с другом , где живут наши животные. Давайте покажем, правильно вы ответили (парная работа)
Скажите ребята, что кушают, чем питаются наши домашние животные? (групповая работа) Соотнести картинки со словами 2-3 ученикаГр.работа: лошадь, корова, собака, кошка | Картинки «Домашние животные»
Учебник, задание 1ФО
Сюжетные картинки
ФО Методом большого пальца
ФО
Картнки |
|
При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.(П)Соединить картинки мамы и детеныша. Назвать каждого, используя слова в словаре.Физминутка (Ф)Отработка произношения звука [Е].Знакомство с буквой Е.Инсценировка стихотворения про букву Е.Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.Прочитать вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально.Заучивание стихотворения про букву Д.
4.Закрепление изученного материала. Подумайте, для чего они нужны людям? Ответы учащихся. 5.Работа в рабочей тетради.Назови, кто это? Проведи стрелки к рисункам. Выбери понравившееся тебе животное. Заштрихуй его любым способом. (Ф)инструктаж домашнего задания: «Какое животное есть у тебя дома? Нарисуй и подпиши его»
5. Конец урока:Скажите, пожалуйста, вам понравился урок?Метод «Светофор»(учащиеся собираются возле зелёного цвета- понравился, жёлтый- не всё понятно, красный- не понравился)
|
Учебник, задание3,4Наборное полотно, индивидуальные карточки
Учебник, задание2
ФО
Рабочая тетрадь
|