Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ Алгоритм умножения на трехзначное число.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Предмет: Математика Урок: 53 |
Школа: Степновская основная школа |
|||||||||||
Дата: 23.11.23 |
ФИО учителя: Кадырканова К.К. |
|||||||||||
Класс: 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 2А. Умножение и деление «Культурное наследие». |
|||||||||||
Тема урока: |
Алгоритм умножения на трехзначное число. Охрана памятников культуры |
|||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок: |
4.1.2.11**- применять алгоритм умножения и деления на трехзначное число; |
|||||||||||
Развитие навыков: |
1.2 Операции над числами |
|||||||||||
Языковые цели: |
Учащиеся могут: Формулировать алгоритм умножения и деления на трехзначное число. Предметная лексика и терминология: название компонентов при умножении и делении, алгоритм вычислений. Полезные выражения для диалогов и письма: Обсуждение В чем отличие алгоритма умножения на двух и трехзначные числа? Как проверить вычисления? Как узнать количество цифр в частном. Письмо Запись умножения и деления столбиком (уголком). |
|||||||||||
Критерии оценивания |
применяет алгоритм умножения и деления на трехзначное число. |
|||||||||||
Материал прошедших уроков: |
Взаимосвязь величин. |
|||||||||||
Ход урока: |
||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Ребята, повернитесь лицом к соседу и скажите ему: «Я желаю тебе добра, если тебе будет трудно, я помогу» Ребята, мне хотелось бы, чтобы сегодня на уроке нам сопутствовали: Улыбка Сотрудничество Понимание Единодушие Хорошее настроение – одним словом Успех. |
Эмоциональный настрой
|
||||||||||
начало урока 2-5 мин
6-15 мин
16-20 мин
21-27 мин
36-42мин |
1. Математический диктант: 1) Первый множитель 7, второй множитель 4. Найти произведение 2) Делимое 81, делитель9. Найти частное 3) Увеличь 7 в 8 раз 4) Уменьши 64 в 8 раз 5) Сколько получится, если 6 умножить на 1? 6) Сколько получится, если 0 умножить на 7? 7) Сколько получится, если 9 разделить на 9? 8) Задуманное число увеличили в 8 раз и получили 72. Какое число задумали? 9) Задуманное число уменьшили в 9 раз и получили 4. Какое число задумали? 10) Во сколько раз 35 больше, чем 5? Проверка выполнения по результату учеников Ответы: 28,9,56, 8,6,0,1,9,36,7 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. Запиши решение выражения по действиям. Вычисли год основания ЮНЕСКО. ЮНЕСКО - специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. Одним из направлений является охрана памятников культуры и истории.
Проверка по образцу: 3651*36=131436 1276*28=35728 131436-35728=95708 95708-93763=1945 Знакомство с некоторыми объектами культурного наследия, охраняемые ЮНЕСКО по презентации 3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. Сравни способы умножения числа 1 364 на двузначное и трехзначное числа. - Чем похожи выражения? - Чем отличаются? - От чего зависит количество неполных произведений? - Объясни, как при умножении на трёхзначное число записывают третье неполное произведение и почему. - Попробуйте сформулировать ТЕМУ и ЦЕЛИ нашего урока. Самостоятельная работа. Задания для групп: 1,2 группы – составить модель умножения трехзначного числа на двузначное и на трехзначное 3,4 группы – составить алгоритм умножения трехзначного числа на трехзначное Проверка выполнения задания. Самооценивание по карточкам (заштриховать ячейку, соответствующую деятельности группы) -Как проходила работа над заданиями?
- Оцени результаты работы:
Проговаривание алгоритма. 1 ) Умножаем первый множитель на число единиц второго множителя. Получаем первое неполное произведение. Подписываем под единицами. 2) Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя. Получаем второе неполное произведение. Подписываем под десятками. 3) Умножаем первый множитель на число сотен второго множителя. Получаем третье неполное произведение. Подписываем под сотнями. 4) Складываем неполные произведения. Получаем полное произведение.
Физминутка. 4.Работа по теме урока. Первичное закрепление. Самостоятельная работа по вариантам. Стр 49 №3 ( двое работают у доски) 1 строка – 1 вариант, 2 строка - вариант 5261*175=920 675 4078*133=542 374 2 вариант: 2541*235=597 135 2311*25=57 775 4103*221=906 763 5. Работа в парах. Выполни деление с остатком. Проверь. |
телефон
Слайды 1
Слайд 2
Слайд 3
видео
Карточки для самооценивания
Учебник тетрадь |
||||||||||
Конец урока 43-45 мин |
Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Упражнение «Кулачок» Сожмите руку в кулачок. Теперь разожмите Мизинец, если вы узнали что-то новое, Безымянный, если этими знаниями вы будете пользоваться на следующих уроках, Средний, если новые знания вам пригодятся в жизни, Указательный , если вы работали добросовестно, Большой, если вам понравился наш урок.
|
Картинки к рефлексии.
Материалды жүктеу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |