Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Предмет: Математика

    Урок: 53

    Школа: Степновская основная школа

    Дата: 23.11.23


    ФИО учителя: Кадырканова К.К.


    Класс: 4

    Количество

    присутствующих:

    Количество

    отсутствующих:

    Раздел (сквозная тема):

    Раздел 2А. Умножение и деление «Культурное наследие».

    Тема урока:

    Алгоритм умножения на трехзначное число. Охрана памятников культуры

    Цели обучения, которым посвящен урок:

    4.1.2.11**- применять алгоритм умножения и деления на трехзначное число;


    Развитие навыков:

    1.2 Операции над числами

    Языковые цели:

    Учащиеся могут:

    Формулировать алгоритм умножения и деления на трехзначное число.

    Предметная лексика и терминология:

    название компонентов при умножении и делении, алгоритм вычислений.

    Полезные выражения для диалогов и письма:

    Обсуждение

    В чем отличие алгоритма умножения на двух и трехзначные числа?

    Как проверить вычисления?

    Как узнать количество цифр в частном.

    Письмо

    Запись умножения и деления столбиком (уголком).

    Критерии оценивания

    применяет алгоритм умножения и деления на трехзначное число.

    Материал прошедших уроков:

    Взаимосвязь величин.


    Ход урока:

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    0-1 мин

    Создание положительного эмоционального настроя:

    Ребята, повернитесь лицом к соседу и скажите ему:

    «Я желаю тебе добра, если тебе будет трудно, я помогу»

    Ребята, мне хотелось бы, чтобы сегодня на уроке нам сопутствовали:

    Улыбка

    Сотрудничество

    Понимание

    Единодушие

    Хорошее настроение – одним словом Успех.


    Эмоциональный настрой


    начало урока

    2-5 мин



































    6-15 мин





























    16-20 мин































    21-27 мин

















































































    36-42мин

    1. Математический диктант:

    1) Первый множитель 7, второй множитель 4. Найти произведение

    2) Делимое 81, делитель9. Найти частное

    3) Увеличь 7 в 8 раз

    4) Уменьши 64 в 8 раз

    5) Сколько получится, если 6 умножить на 1?

    6) Сколько получится, если 0 умножить на 7?

    7) Сколько получится, если 9 разделить на 9?

    8) Задуманное число увеличили в 8 раз и получили 72. Какое число задумали?

    9) Задуманное число уменьшили в 9 раз и получили 4. Какое число задумали?

    10) Во сколько раз 35 больше, чем 5?

    Проверка выполнения по результату учеников

    Ответы: 28,9,56, 8,6,0,1,9,36,7

    2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

     Запиши решение выражения по действиям. Вычисли год основания ЮНЕСКО.

    ЮНЕСКО - специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. Одним из направлений является охрана памятников культуры и истории.



    Проверка по образцу:

    3651*36=131436

    1276*28=35728

    131436-35728=95708

    95708-93763=1945

    Знакомство с некоторыми объектами культурного наследия, охраняемые ЮНЕСКО по презентации

    3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

    Сравни способы умножения числа 1 364 на двузначное и трехзначное числа.

    - Чем похожи выражения?

    - Чем отличаются?

    - От чего зависит количество неполных произведений?

    - Объясни, как при умножении на трёхзначное число записывают третье неполное произведение и почему.

    - Попробуйте сформулировать ТЕМУ и ЦЕЛИ нашего урока.

     Самостоятельная работа.

    Задания для групп:

    1,2 группы – составить модель умножения трехзначного числа на двузначное и на трехзначное

    3,4 группы – составить алгоритм умножения трехзначного числа на трехзначное

    Проверка выполнения задания. Самооценивание по карточкам

    (заштриховать ячейку, соответствующую деятельности группы)

    -Как проходила работа над заданиями?





    Работали дружно


    Трудно было договориться


    Работать было интересно


    - Оцени результаты работы:

    Всё получилось хорошо


    Можно было сделать лучше

    Не получилось










    Проговаривание алгоритма.

    1 ) Умножаем первый множитель на число единиц второго множителя.

    Получаем первое неполное произведение. Подписываем под единицами.

    2) Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя.

    Получаем второе неполное произведение. Подписываем под десятками.

    3) Умножаем первый множитель на число сотен второго множителя.

    Получаем третье неполное произведение. Подписываем под сотнями.

    4) Складываем неполные произведения.

    Получаем полное произведение.



    Физминутка.

    4.Работа по теме урока. Первичное закрепление.

    Самостоятельная работа по вариантам.

    Стр 49 №3 ( двое работают у доски)

    1 строка – 1 вариант, 2 строка - вариант

    5261*175=920 675

    4078*133=542 374

    2 вариант:

    2541*235=597 135

    2311*25=57 775

    4103*221=906 763

    5. Работа в парах.

    Выполни деление с остатком. Проверь.

    телефон























    Слайды 1







    Слайд 2













    Слайд 3











    видео



















































    Карточки для самооценивания











































































    Учебник

    тетрадь

    Конец урока

    43-45 мин

    Итог урока.

    -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

    - Достигли ли мы этой цели?

    - Какие затруднения были у вас на уроке?

    - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

    повторялись?

    Рефлексия.

    Упражнение «Кулачок»

    Сожмите руку в кулачок. Теперь разожмите

    Мизинец, если вы узнали что-то новое,

    Безымянный, если этими знаниями вы будете пользоваться на следующих уроках,

    Средний, если новые знания вам пригодятся в жизни,

    Указательный , если вы работали добросовестно,

    Большой, если вам понравился наш урок.





    Картинки к рефлексии.





    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Кадырканова Кымбат Кадыркановна
    24 Қараша 2023
    371
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Ашық сабақ Алгоритм умножения на трехзначное число.

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Ашық сабақ Алгоритм умножения на трехзначное число.

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Ашық сабақ өткізілді.
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Предмет: Математика

    Урок: 53

    Школа: Степновская основная школа

    Дата: 23.11.23


    ФИО учителя: Кадырканова К.К.


    Класс: 4

    Количество

    присутствующих:

    Количество

    отсутствующих:

    Раздел (сквозная тема):

    Раздел 2А. Умножение и деление «Культурное наследие».

    Тема урока:

    Алгоритм умножения на трехзначное число. Охрана памятников культуры

    Цели обучения, которым посвящен урок:

    4.1.2.11**- применять алгоритм умножения и деления на трехзначное число;


    Развитие навыков:

    1.2 Операции над числами

    Языковые цели:

    Учащиеся могут:

    Формулировать алгоритм умножения и деления на трехзначное число.

    Предметная лексика и терминология:

    название компонентов при умножении и делении, алгоритм вычислений.

    Полезные выражения для диалогов и письма:

    Обсуждение

    В чем отличие алгоритма умножения на двух и трехзначные числа?

    Как проверить вычисления?

    Как узнать количество цифр в частном.

    Письмо

    Запись умножения и деления столбиком (уголком).

    Критерии оценивания

    применяет алгоритм умножения и деления на трехзначное число.

    Материал прошедших уроков:

    Взаимосвязь величин.


    Ход урока:

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    0-1 мин

    Создание положительного эмоционального настроя:

    Ребята, повернитесь лицом к соседу и скажите ему:

    «Я желаю тебе добра, если тебе будет трудно, я помогу»

    Ребята, мне хотелось бы, чтобы сегодня на уроке нам сопутствовали:

    Улыбка

    Сотрудничество

    Понимание

    Единодушие

    Хорошее настроение – одним словом Успех.


    Эмоциональный настрой


    начало урока

    2-5 мин



































    6-15 мин





























    16-20 мин































    21-27 мин

















































































    36-42мин

    1. Математический диктант:

    1) Первый множитель 7, второй множитель 4. Найти произведение

    2) Делимое 81, делитель9. Найти частное

    3) Увеличь 7 в 8 раз

    4) Уменьши 64 в 8 раз

    5) Сколько получится, если 6 умножить на 1?

    6) Сколько получится, если 0 умножить на 7?

    7) Сколько получится, если 9 разделить на 9?

    8) Задуманное число увеличили в 8 раз и получили 72. Какое число задумали?

    9) Задуманное число уменьшили в 9 раз и получили 4. Какое число задумали?

    10) Во сколько раз 35 больше, чем 5?

    Проверка выполнения по результату учеников

    Ответы: 28,9,56, 8,6,0,1,9,36,7

    2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

     Запиши решение выражения по действиям. Вычисли год основания ЮНЕСКО.

    ЮНЕСКО - специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. Одним из направлений является охрана памятников культуры и истории.



    Проверка по образцу:

    3651*36=131436

    1276*28=35728

    131436-35728=95708

    95708-93763=1945

    Знакомство с некоторыми объектами культурного наследия, охраняемые ЮНЕСКО по презентации

    3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

    Сравни способы умножения числа 1 364 на двузначное и трехзначное числа.

    - Чем похожи выражения?

    - Чем отличаются?

    - От чего зависит количество неполных произведений?

    - Объясни, как при умножении на трёхзначное число записывают третье неполное произведение и почему.

    - Попробуйте сформулировать ТЕМУ и ЦЕЛИ нашего урока.

     Самостоятельная работа.

    Задания для групп:

    1,2 группы – составить модель умножения трехзначного числа на двузначное и на трехзначное

    3,4 группы – составить алгоритм умножения трехзначного числа на трехзначное

    Проверка выполнения задания. Самооценивание по карточкам

    (заштриховать ячейку, соответствующую деятельности группы)

    -Как проходила работа над заданиями?





    Работали дружно


    Трудно было договориться


    Работать было интересно


    - Оцени результаты работы:

    Всё получилось хорошо


    Можно было сделать лучше

    Не получилось










    Проговаривание алгоритма.

    1 ) Умножаем первый множитель на число единиц второго множителя.

    Получаем первое неполное произведение. Подписываем под единицами.

    2) Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя.

    Получаем второе неполное произведение. Подписываем под десятками.

    3) Умножаем первый множитель на число сотен второго множителя.

    Получаем третье неполное произведение. Подписываем под сотнями.

    4) Складываем неполные произведения.

    Получаем полное произведение.



    Физминутка.

    4.Работа по теме урока. Первичное закрепление.

    Самостоятельная работа по вариантам.

    Стр 49 №3 ( двое работают у доски)

    1 строка – 1 вариант, 2 строка - вариант

    5261*175=920 675

    4078*133=542 374

    2 вариант:

    2541*235=597 135

    2311*25=57 775

    4103*221=906 763

    5. Работа в парах.

    Выполни деление с остатком. Проверь.

    телефон























    Слайды 1







    Слайд 2













    Слайд 3











    видео



















































    Карточки для самооценивания











































































    Учебник

    тетрадь

    Конец урока

    43-45 мин

    Итог урока.

    -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

    - Достигли ли мы этой цели?

    - Какие затруднения были у вас на уроке?

    - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

    повторялись?

    Рефлексия.

    Упражнение «Кулачок»

    Сожмите руку в кулачок. Теперь разожмите

    Мизинец, если вы узнали что-то новое,

    Безымянный, если этими знаниями вы будете пользоваться на следующих уроках,

    Средний, если новые знания вам пригодятся в жизни,

    Указательный , если вы работали добросовестно,

    Большой, если вам понравился наш урок.





    Картинки к рефлексии.





    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Математика Ашық сабақ 4 сынып
    24.11.2023
    371
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Кадырканова Кымбат Кадыркановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации