Материалдар / Ашық сабақ Д. СВИФТ «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» 7 класс

Ашық сабақ Д. СВИФТ «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Обобщить и закрепить содержание произведения; Проверить степень усвоения учащимися содержания повести.Прививать учащимся любовь к фантастическим произведениям; учить быть добрым, отзывчивым, любознательным.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Ақпан 2023
375
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



ФИО педагога Туганбаева Ж.Л.

ШКОЛА:№167

Дата:6.10.2022г


Класс 7 «Ә»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 12-14 Д. СВИФТ «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» (обобщение и закрепление)

Цели обучения в соответствии с учебной программой

П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо).

Цели урока

- составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

Организационный момент.

Ребята, сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте повернемся и поздороваемся.

В этот замечательный день мне бы хотелось кое-что вам пожелать.

Доброе утро и  прекрасного дня.

Пусть успех не оставит тебя.

День пусть будет приятным, активным,

Пусть не будет ни грусти, ни лени.

Лишь везенья желаю любя и, конечно, хорошего дня!

Ну и нашим гостям тоже хорошего дня!

- А чтобы день  прошел продуктивно и удачно, что для этого вы можете сделать? (Дружно работать, внимательно слушать учителя и товарищей, не бояться трудностей).

-Улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи.


Актуализация знаний.

А начнем мы наш урок с проверки ваших знаний по пройденной тему. Ответьте на вопросы. Я знаю, что вы с успехом справитесь с заданием.

Блиц -опрос.


Ученики устно отвечают на вопросы учителя

  1. В какую страну попал Гулливер?

Гулливер попал в страну лилипутов

  1. Была ли ему знакома эта страна?

Нет, не было знакомо

  1. Как автору удалось показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?

Автор полностью описывает лилипутов и Гулливера. Гулливер – большой, лилипуты - маленькие

  1. Какие детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?

Лилипуты связали Гулливера

  1. Какое жилище отвели Гулливеру?

Гулливера отвели в древний храм

Проверь себя

Из каждой команды один ученик берёт листок с названием своей команды

Формирование групп по названиям (Гулливер, Лилипуты, Джонатан Свифт)


Литературный диктант.

Вместо точек вставьте нужные слова

11. Империя, в которой жил Гулливер, называлась ...

2. Пятистам ... и ... было поручено немедленно изготовить самую крупную телегу , какую только им приходилось делать.

3. ... силачей стали тащить за канаты при помощи множества блоков, и таким образом меньше чем за три часа меня подняли, положили в телегу

4. ... .... самых крупных лошадей из придворных конюшен понадобилось, чтобы привезти меня в столицу.

5. На площади, где остановилась телега, … древний храм,считавшийся самым обширным во всём королевстве.

6.Гулливера прозвали ... .

 7.В левом жилетном кармане оказался инструмент , к спинке которого прикреплены двадцать длинных … ,этим инструментом Человек Гора расчёсывает свои волосы.



Проверь себя

. Империя, в которой жил Гулливер, называлась Лилипутия.

2. Пятистам плотникам и инженерам было поручено немедленно изготовить самую крупную телегу , какую только им приходилось делать.

3. Девятсот отборных силачей стали тащить за канаты при помощи множества блоков, и таким образом меньше чем за три часа меня подняли, положили в телегу

4.Полторы тысячи самых крупных лошадей из придворных конюшен понадобилось, чтобы привезти меня в столицу.

5. На площади, где остановилась телега, возвышался древний храм, считавшийся самым обширным во всём королевстве.

6.Гулливера прозвали Человек-Гора.

7.В левом жилетном кармане оказался инструмент , к спинке которого прикреплены двадцать длинных жердей, этим инструментом Человек Гора расчёсывает свои волосы.

Учащиеся определяют тему урока.























Ученики выполняют задания, проводят


Учебник























https://www.youtube.
com/watch?v=Ni_QTMqvLxM


ФО

Взаимооценка.





















IV. Освоение изученного материала.

Подзорная труба;

Выпишите из текста ключевые слова.

Составить синквейн к слову Гулливер.

Компас

Составьте три тонких,3 толстых вопроса

Составить кластер к слову лилипуты.

Карта.

Составить краткий план этого отрывка.

Составьте вендиаграмму

ФО: за правильный ответ выдаются кораблики


Ученики выполняют задания.


Обсуждают между собой каждую часть.

Учебник.






Взаимооценивание стратегия


Конец урока


Домашнее задание.

Задания на анализ, синтез, оценку, интерпретацию полученной информации

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

  1. Лилипуты – превосходные математики.

2) Государственный совет решил не связывать Гулливера.

3) Лилипут – человек высокого роста.

4) Первая профессия Гулливера – хирург.

5) Джонатан Свифт – немецкий писатель.

Рефлексия

Прием «Остров желании» . Итоги урока


Учитель спрашивает: - Ребята, что мы сегодня повторили?

- Вам понравился открытый урок?

- Кому что было не понятно?

- У кого есть вопросы?

Ученики отвечают хором и приклеивают стикеры с надписью на дереве желании.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».


Для самостоятельного изучения предлагается «УС».



После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.



Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После чтения текста

1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.


Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках



Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился

(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ