|
УРОК: Русский язык Раздел: Культура одежды Тема : Для чего служит одежда ? ИЯЕ Глагол |
||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Шойбекова Нурипа
|
|||||
|
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих:0 |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С4 Понимать содержание текста,определять грамматичекие аспекты в текстах,содержащие незнакомые слова повседневной жизни. Г4 Участвовать в диалоге. П5 Правильно употреблять различные формы глаголов,соблюдать речевые нормы |
|||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
|||||
|
Определить тему и основную мысль,найти ключевые слова ,раскрываяющие основную мысль текста . |
||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||||
|
Формулировать сложные вопросы по тексту,выразить свою точку зрения. |
||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||
|
Составить свой текст по теме , подготовить презентацию по данной теме . |
||||||
|
Языковая цель __________________________
|
Учащиеся могут: __________________________________________________ ИЯ 2 пополнить свой словарный актив новыми словами,
Блейзер, пончо, сабо ,слипперы,лоферы |
|||||
|
|
Ключевые слова и фразы:
|
|||||
|
Первобытные люди,одежда, холод ,племя, мех хищника, хозяин, запрет.
|
||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Сезонная одежда, обрабатывать шкуры, изготавливать ткани
|
||||||
|
Вопросы для обсуждения: Из чего делали одежду первобытные люди?
|
||||||
|
Можете ли вы сказать, почему…? Почему люди стали одеваться ?
|
||||||
|
Письменные подсказки: Первый костюм – ( передник ) Одежда вождя, запрет на одежду
|
||||||
|
|
||||||
|
Предыдущее обучение
|
Урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися при изучении данной темы ,полученных ранее: умеют отличать виды одежды , умеют отличать сезонную одежду
|
|||||
|
План
|
||||||
|
Планируемое время
|
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||||
|
Начало ( 10 мин ) |
Aktiviti
Просмотр видеоролика « Улыбка» -Мы друг другу улыбнулись ,пожелали успехов в учебе. Просмотр видеоролика - Ребята,как вы думаете, о чем сегодня на уроке пойдет речь? -Итак ,тема нашего урока «Для чего служит одежда ?»
|
Разноцветные сердечки
http:// www.youtube.com/watch?v= Мультфильм « От улыбки»
http:// www.youtube.com/watch?v=2hoMpj UOYWM.(развивающий мультик “Веселая школа»-Одежда)
http:// www.youtube.com/watch?v= EQbPeJLbPx4 Развивающие карточки Домана «Веселая школа» на тему “ Одежда и обувь» |
||||
|
Середина ( 25 мин ) |
Запись в тетрадях : число,тема -Ребята, отгадайте загадки: 1.Сшили их из черной кожи, В них теперь ходить мы можем. И по слякотной дороге – Не промокнут наши ноги.( обувь) 2. Не галстук он,не воротник А шею обнимать привык Но не всегда,а лишь тогда, Когда бывают холода ( шарф) Деление учащихся на две группы: « Одежда» и «Обувь» Ученики заполняют диаграмму «Двойной пузырь» стикерами двух цветов Деление учащихся на две группы: « Одежда» и «Обувь»
Работа с текстом упр.№ 423 Задание 1 1 группа А) Определите значение выделенных слов. В)Разделите их на группы: Предмет» « Признак» « Действие» 2 группа А) Подберите синонимы к выделенным словам В) Определите время глаголов: делали,научились,закрывать, обрабатывать Работа с текстом упр 424 Задание 2 1 группа А) Найдите глаголы в тексте и определите время В) Докажите,что это глаголы прошедшего времени Задание 3 Упражнение № 429 Ответы на вопросы по тексту: 1 Для чего человек стал одеваться? 2 Какие отличия в одежде были у вождя и простых соплеменников? 3 О чем может рассказать о своем хозяине его одежда ? Физминутка « Это мы можем»
Кто,
скажите, сможет,
дети,
Это тоже я
могу.
Это тоже я
могу.
|
http:// www.youtube.com/watch?v=EQbPeJLbPx4 Развивающие карточки Домана «Веселая школа» на тему “ Одежда и обувь
http:// posnayko.com
http://tsmirnova.blogspot.com/p/blog-page_11.html
com/watch?v =NBSUrVPjXwg одежда
http://tsmirnova.blogspot.com/p/blog-page_11.html
|
||||
|
Конец ( 10 мин) |
Рефлексия -Итак, для чего человеку нужна одежда? 1.Ученики прикрепляют стикеры на картинку манекена слова:
Защита от холода,защита от солнца, от жары ,для самоутверждения,чтобы хорошо и стильно выглядеть,одежда говорит о вкусе человека...
« Одень куклу »
Первая группа одевает мальчика, вторая группа одевает девочку http://tsmirnova.blogspot.com/p/blog-page_11.html
2.Правильно употребите глагол ОДЕТЬ и НАДЕТЬ Употребите эти глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. Одеть сестренку, надеть шапку
|
|||||
|
Дополнительная информация
|
|
|||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?
|
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
|
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности
|
||||
|
|
|
|
||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
|
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|||||
|
-
|
||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ "Для чего служит одежда?" 5 класс
Ашық сабақ "Для чего служит одежда?" 5 класс
|
УРОК: Русский язык Раздел: Культура одежды Тема : Для чего служит одежда ? ИЯЕ Глагол |
||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Шойбекова Нурипа
|
|||||
|
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих:0 |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С4 Понимать содержание текста,определять грамматичекие аспекты в текстах,содержащие незнакомые слова повседневной жизни. Г4 Участвовать в диалоге. П5 Правильно употреблять различные формы глаголов,соблюдать речевые нормы |
|||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
|||||
|
Определить тему и основную мысль,найти ключевые слова ,раскрываяющие основную мысль текста . |
||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||||
|
Формулировать сложные вопросы по тексту,выразить свою точку зрения. |
||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||
|
Составить свой текст по теме , подготовить презентацию по данной теме . |
||||||
|
Языковая цель __________________________
|
Учащиеся могут: __________________________________________________ ИЯ 2 пополнить свой словарный актив новыми словами,
Блейзер, пончо, сабо ,слипперы,лоферы |
|||||
|
|
Ключевые слова и фразы:
|
|||||
|
Первобытные люди,одежда, холод ,племя, мех хищника, хозяин, запрет.
|
||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Сезонная одежда, обрабатывать шкуры, изготавливать ткани
|
||||||
|
Вопросы для обсуждения: Из чего делали одежду первобытные люди?
|
||||||
|
Можете ли вы сказать, почему…? Почему люди стали одеваться ?
|
||||||
|
Письменные подсказки: Первый костюм – ( передник ) Одежда вождя, запрет на одежду
|
||||||
|
|
||||||
|
Предыдущее обучение
|
Урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися при изучении данной темы ,полученных ранее: умеют отличать виды одежды , умеют отличать сезонную одежду
|
|||||
|
План
|
||||||
|
Планируемое время
|
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||||
|
Начало ( 10 мин ) |
Aktiviti
Просмотр видеоролика « Улыбка» -Мы друг другу улыбнулись ,пожелали успехов в учебе. Просмотр видеоролика - Ребята,как вы думаете, о чем сегодня на уроке пойдет речь? -Итак ,тема нашего урока «Для чего служит одежда ?»
|
Разноцветные сердечки
http:// www.youtube.com/watch?v= Мультфильм « От улыбки»
http:// www.youtube.com/watch?v=2hoMpj UOYWM.(развивающий мультик “Веселая школа»-Одежда)
http:// www.youtube.com/watch?v= EQbPeJLbPx4 Развивающие карточки Домана «Веселая школа» на тему “ Одежда и обувь» |
||||
|
Середина ( 25 мин ) |
Запись в тетрадях : число,тема -Ребята, отгадайте загадки: 1.Сшили их из черной кожи, В них теперь ходить мы можем. И по слякотной дороге – Не промокнут наши ноги.( обувь) 2. Не галстук он,не воротник А шею обнимать привык Но не всегда,а лишь тогда, Когда бывают холода ( шарф) Деление учащихся на две группы: « Одежда» и «Обувь» Ученики заполняют диаграмму «Двойной пузырь» стикерами двух цветов Деление учащихся на две группы: « Одежда» и «Обувь»
Работа с текстом упр.№ 423 Задание 1 1 группа А) Определите значение выделенных слов. В)Разделите их на группы: Предмет» « Признак» « Действие» 2 группа А) Подберите синонимы к выделенным словам В) Определите время глаголов: делали,научились,закрывать, обрабатывать Работа с текстом упр 424 Задание 2 1 группа А) Найдите глаголы в тексте и определите время В) Докажите,что это глаголы прошедшего времени Задание 3 Упражнение № 429 Ответы на вопросы по тексту: 1 Для чего человек стал одеваться? 2 Какие отличия в одежде были у вождя и простых соплеменников? 3 О чем может рассказать о своем хозяине его одежда ? Физминутка « Это мы можем»
Кто,
скажите, сможет,
дети,
Это тоже я
могу.
Это тоже я
могу.
|
http:// www.youtube.com/watch?v=EQbPeJLbPx4 Развивающие карточки Домана «Веселая школа» на тему “ Одежда и обувь
http:// posnayko.com
http://tsmirnova.blogspot.com/p/blog-page_11.html
com/watch?v =NBSUrVPjXwg одежда
http://tsmirnova.blogspot.com/p/blog-page_11.html
|
||||
|
Конец ( 10 мин) |
Рефлексия -Итак, для чего человеку нужна одежда? 1.Ученики прикрепляют стикеры на картинку манекена слова:
Защита от холода,защита от солнца, от жары ,для самоутверждения,чтобы хорошо и стильно выглядеть,одежда говорит о вкусе человека...
« Одень куклу »
Первая группа одевает мальчика, вторая группа одевает девочку http://tsmirnova.blogspot.com/p/blog-page_11.html
2.Правильно употребите глагол ОДЕТЬ и НАДЕТЬ Употребите эти глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. Одеть сестренку, надеть шапку
|
|||||
|
Дополнительная информация
|
|
|||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?
|
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
|
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности
|
||||
|
|
|
|
||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
|
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|||||
|
-
|
||||||
шағым қалдыра аласыз























