Материалдар / Ашық сабақ Для чего служит одежда? 5 сынып

Ашық сабақ Для чего служит одежда? 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл жаңартылған білім бойынша берілген ашық сабақ іс-тəжірибе тарату мақсатында жəне жас мамандарға көмек беру ретінде берілген сабақ.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
499
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Культура одеждыВиды речевой деятельности на уроке:Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Школа: Есенсайская СОШ
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Таженова Г.С.

Класс: 5 "____" класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:§ 63 Для чего служит одежда?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:Подраздел (Навык):Цели обучения:
Слушание

С1 Определение основной мысли

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

Говорение Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту


Г3 Соблюдение речевых норм5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
ЧтениеЧ1 Понимание содержания текста5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.



Ч6 Анализ художественных произведений5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль


Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников
ПисьмоП1 Создание текстов разных жанров и стилей речи5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей
Использование языковых единицИЯЕ1 Использование грамматических форм слов5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.


ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах
Цель урока:Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успехаУчащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связиВзаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТНа данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знанияУчащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урокаI. Организационный момент.Эмоциональный настрой.К) Круг радостиПрижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.Проверка домашнего задания.II. Актуализация знаний. Учитель предлагает прочитать эпиграф, отгадать ребус и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке. тгадывание ребуса «Одежда» (К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.

эпиграф
Середина урока III. Изучение нового материалаОзнакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе?Упр. 397 Послушайте текст. О чём вы узнали? Что обозначают выделенные слова: предмет, признак или действие?IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения).Задания для первой группы:1. Упр. 398 Прочитайте текст. Поставьте вопросы к выделенным глаголам. Докажите,Что они употреблены в прошедшем времени.2. Упр.400 Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовую деятельность. Укажите лицо и число глаголов.3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?Задания для второй группы:1. Упр.403. Прочитайте и озаглавьте текст. О чём вы узнали? Докажите, что это текст-рассуждение.2. Упр. 401. Спишите. На что указывают глаголы? Определите их лицо и число.

2. Составьте кластер по теме «Шакен Айманов»Физкультурная минуткаIV. Закрепление изученного материала. Прочитайте и объясните смысл данных пословиц. Переведите на казахский язык.1) Красота дерева – в листьях, а человека – в одежде.2) Дерево – украшение земли, а одежда – украшение человека.Упр. 402 Из этого текста вдруг исчезли несколько глаголов. Найдите и вставьте нужные глаголы вместо знака (?).(Г) Работа в группахПодготовьте кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда».
Учебник. Часть 2









Учебник. Часть 2













Учебник. Часть 2

Физкультурная минутка.Мы к лесной лужайке вышли.Поднимая ноги выше,Через кустики и кочки.Через ветви и пенёчки.Кто высоко так шагал −Не споткнулся, не упал

Конец урока

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».Составление синквейна к существительному одежда.РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?Учебник. Часть 2











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ