III. Изучение нового
материала
Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из
учебника.
Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли
сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической
группе?
Упр. 397 Послушайте текст. О чём вы узнали? Что обозначают
выделенные слова: предмет, признак или
действие?
IV. Освоение
изученного материала.
Работа в группах.
Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых
есть другие части изображения).
Задания для первой
группы:
1.
Упр. 398 Прочитайте текст. Поставьте вопросы к выделенным
глаголам. Докажите,
Что они употреблены в прошедшем
времени.
2.
Упр.400 Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу
глаголы, обозначающие трудовую деятельность. Укажите лицо и число
глаголов.
3.Каждая команда берёт название одного из времён
года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года;
б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно
ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня?
Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой,
весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной
одежды?
Задания для второй
группы:
1.
Упр.403. Прочитайте и озаглавьте текст. О чём вы узнали?
Докажите, что это текст-рассуждение.
2. Упр. 401. Спишите. На что указывают глаголы?
Определите их лицо и число.
2.
Составьте кластер по теме «Шакен Айманов»
Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного
материала.
Прочитайте и объясните смысл данных пословиц.
Переведите на казахский язык.
1)
Красота дерева – в листьях, а человека – в
одежде.
2)
Дерево – украшение земли, а одежда – украшение
человека.
Упр. 402 Из этого текста вдруг исчезли несколько
глаголов. Найдите и вставьте нужные глаголы вместо знака
(?).
(Г) Работа в группах
Подготовьте кластер на одну из тем:
«Осенняя одежда», «Зимняя одежда».
|