Фронтальная
работа
Учитель дает прослушать
аудиозапись текста стихотворения Ю.
Белоусовой «Дружба – это
дар».
На записи голос
учителя.
Постановка
вопроса.
Как вы думаете о чем это
произведение?
Давайте мы с вами заполним наш
рисунок своими определениями
дружбы.
Прием «Корзина
мнений». Каждый ученик подходит к
рисунку с корзиной и крепит стикер со своими определениями
дружбы.
Пленарий
учителя.
Спасибо, ребята. Давайте
посмотрим и прочитаем наши определения. Каждый понимает из вас
понимает дружбу по –своему.Я рада что вы имеете свои
мнения.
Дифферицианция. Выходит ученик (С) и читает
все определения.
А теперь мы с вами напишем
слова из стихотворения,которые передают характер настоящего
друга?
Не бросит, поможет, весело,
легко
Физкультминутка.
Коллективна
работа
ФЗ.
Учащиеся поделены на три
группы
Ц.О.
Ч 6.анализировать
содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя
тему и основную идею.
Уровень мыслительных навыков:
понимание и применение
Критерий оценивания: умеет
делать анализ произведения на основе
вопросов.
Задание.
Прочитайте стихотворение.
Определите основную идею.
Ответьте на
вопросы.
О чем говорится в этом
стихотворении?
Определи основную идею
стихотворения.
Почему иметь друзей это
хорошо?
Дескриптор:
Учащиеся говорят о чем
говорится в стихотворении.
Учащиеся определяют основную
идею стихотворения.
Взаимооценивание. Ученики
обмениваются работами.
Прием Стратегия «Да»,
«НЕТ»
На полу проведена линия. На
стенах надписи: справа-- «да», слева
«нет»
Вопросы.
1.Дружба
– это дар нам свыше.
2.Без друга жить легко и
весело?
3.Дружба
– это свет в окне.
4.Тот, кто не имеет друзей,
живет замечательно.
5. Друг всегда придет к тебе
на помощь.
6.Друзьям нельзя доверять
секреты.
7.Без друзей нельзя
прожить.
Пленарий учителя.Спасибо
ребята. Каждый из вас выразил свое отношение к
дружбе.
Работа в группах. Деление
на группы по принципу «Собери
слова» учащиеся собираются в группы
по словам на листочках пазлы со
словамидруг,дружба,
дар
Индивидуальное
письмо.
Ученики со средним уровнем
обученности пишут сказку, используя элементы разговорного и
художественного стиля..
Ученики с высоким уровнем
обученности пишут дневник.
Учитель отбирает тех учеников,
которым нужна адресная помощь.
Совместное
письмо
Алгортим действия письма. У
каждого человека должен быть ...... Друг всегда ..... и никогда. К
сожалению, не каждому дано......Кто прошагал по дороге жизни без
........., тот....... Дружба –
это........
Составить письмо
другу.
|