Материалдар / Ашық сабақ Дружба 5 класс

Ашық сабақ Дружба 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
методическая помощь учителям русского языка и литературы.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады


Предмет: Русский язык и литература.

Раздел 3: Ценности дружбы и любовь.

Тема: Дружба – это дар

Средняя школа № 3 г. Акколь

Дата: 28.04.201

Учитель: Тулеуова Динара Толегеновна


Класс:5

Кол-во присутствующих учеников:

Кол-во отсутствующих учеников:

Цели обучения:


Ч 6- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы,определяя тему и основную идею



П.1-создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

Цели урока:


Все уч-ся смогут: понимать общее содержание текста, определить тему.

Большинство уч-ся сможет: анализировать содержание стихотворения и ответить на вопросы.

Некоторые уч-ся смогут: написать письмо другу о том, как нужно дружить.


Языковые цели:

Учащиеся могут: участвовать в диалоге на обсуждаемую тему.

Пополнить словарный запас:

дар, мир, планета, веселее.

Предыдущее обучение:

Тема 3.11. Это не первый урок данного раздела. Он построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися при изучении других разделов по развитию навыков слушания, чтения, говорения, письма.

План урока

Время

Запланированная работа

Ресурсы

Начало урока


1.Организационный момент.

Учащиеся смотрят видеоролик о дружбе.

О чем это видео?

Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

Какие чувства вы испытываете при просмотре ролика?

Учащиеся отвечают на вопросы и называют тему урока.

Правильно ребята сегодня тема нашего урока «Дружба – это дар».

Сегодня на уроке мы научимся анализировать содержание произведения, определять тему и основную идею.

Научимся создавать тексты письмо, сказка, используя элементы разговорного и художественного стиля.


https://www.youtube.com/watch?v=IxuECOV5tVU



Основная

часть урока











Фронтальная работа

Учитель дает прослушать аудиозапись текста стихотворения Ю. Белоусовой «Дружба – это дар».

На записи голос учителя.

Постановка вопроса.

Как вы думаете о чем это произведение?

Давайте мы с вами заполним наш рисунок своими определениями дружбы.

Прием «Корзина мнений». Каждый ученик подходит к рисунку с корзиной и крепит стикер со своими определениями дружбы.

Пленарий учителя.

Спасибо, ребята. Давайте посмотрим и прочитаем наши определения. Каждый понимает из вас понимает дружбу по –своему.Я рада что вы имеете свои мнения.

Дифферицианция. Выходит ученик (С) и читает все определения.

А теперь мы с вами напишем слова из стихотворения,которые передают характер настоящего друга?

Не бросит, поможет, весело, легко


Физкультминутка.


Коллективна работа

ФЗ.

Учащиеся поделены на три группы

Ц.О. Ч 6.анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

Уровень мыслительных навыков: понимание и применение

Критерий оценивания: умеет делать анализ произведения на основе вопросов.

Задание.

Прочитайте стихотворение. Определите основную идею.

Ответьте на вопросы.

О чем говорится в этом стихотворении?

Определи основную идею стихотворения.

Почему иметь друзей это хорошо?

Дескриптор:

Учащиеся говорят о чем говорится в стихотворении.

Учащиеся определяют основную идею стихотворения.

Взаимооценивание. Ученики обмениваются работами.

Прием Стратегия «Да», «НЕТ»

На полу проведена линия. На стенах надписи: справа-- «да», слева «нет»

Вопросы.

1.Дружба – это дар нам свыше.

2.Без друга жить легко и весело?

3.Дружба – это свет в окне.

4.Тот, кто не имеет друзей, живет замечательно.

5. Друг всегда придет к тебе на помощь.

6.Друзьям нельзя доверять секреты.

7.Без друзей нельзя прожить.

Пленарий учителя.Спасибо ребята. Каждый из вас выразил свое отношение к дружбе.

Работа в группах. Деление на группы по принципу «Собери слова» учащиеся собираются в группы по словам на листочках пазлы со словамидруг,дружба, дар

Индивидуальное письмо.

Ученики со средним уровнем обученности пишут сказку, используя элементы разговорного и художественного стиля..

Ученики с высоким уровнем обученности пишут дневник.

Учитель отбирает тех учеников, которым нужна адресная помощь.

Совместное письмо

Алгортим действия письма. У каждого человека должен быть ...... Друг всегда ..... и никогда. К сожалению, не каждому дано......Кто прошагал по дороге жизни без ........., тот....... Дружба – это........

Составить письмо другу.


https://stihi.ekimovka.ru/index.php/o-druzhbe-i-schaste/249-yuliya-belousova-druzhba-eto-










https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E


Подведение итогов


Учебная рефлексия.

-В конце урока учащиеся продолжат фразу:

Я узнал….

Было сложно….

Легко далось……

Понравилось








Домашнее задание

Написать эссе на тему «Как я умею дружить»




Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі