Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ. Ф.И.Тютчев "Есть в осени первоначальной..."
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ФИО педагога |
Алимов Атабек Мухамедұлы |
|||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Раздел |
Климат: погода и времена года |
|||
Тема урока |
Ф. И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…». |
|||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова; 6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.4.5.1 писать эссе (объем 80 -100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания; 6.5.1.1 использовать краткие прилагательные. |
|||
Цели урока |
Определяет ключевые слова и словосочетания прослушанного стихотворения Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» Создает высказывание-описание с опорой на ключевые слова; Использует выборочный вид чтения; Пишет мини-эссе по теме «Осень в моём городе», учитывая особенности текста-описания; Использует краткие прилагательные. |
|||
Ход урока |
||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
Начало урока 5 минут |
Организационный момент. Создание коллаборативной среды Эмоциональный настрой. «Круг радости». Подведение к теме Лингвистичeскaя игрa «Кто быстрee?» О каком врeмeни года идет речь? Сейчас какое время года? Объявление темы и целей урока. |
Создают круг и говорят друг другу пожелания на урок держа в руке воздушный шарик и передавая его. Воздушный шарик возвращается учителю и учитель отпускает шар за окно. Отгадайте загадки |
Стикеры |
Приложение 1 |
Середина урока 3 мин
9 мин
8 мин
15 мин |
Изучение нового материала Метод «Выборочное аудирование» (К) Послушайте и посмотрите видеоматериал стихотворения «Есть в осени первоначальной...» и выпишите ключевые слова и словосочетания. (П) Стратегия «1 МИНУТА» Опираясь на ключевые слова в парах составьте высказывание-описание. Расскажите за 1 минуту. (И,П) Метод «Выборочное чтение» Стратегия «Чтение с пометками» Прочитайте стихотворение, отметьте непонятные слова. Смысл непонятных слов найдите в онлайн Толковом словаре Заполните таблицу «Инсерт» Дифференцированные задания (И) Метод «Проба пера» Пишут мини-эссе на тему «Осень в моём городе». Задание для ученика ООП Напиши мини-эссе на тему «Осень в моём городе» по картинке, используя «незаконченные предложения». |
Слушают и смотрят видеоматериал стихотворения «Есть в осени первоначальной...», выписывают ключевые слова и словосочетания. В парах составляют высказывание-описание с опорой на ключевые слова. Рассказывают за 1 минуту. Читают стихотворение, отмечают непонятные слова. Смысл непонятных слов находят в онлайн Толковом словаре. Заполняют таблицу Инсерт Группа А: Напишите мини- эссе на тему «Осень в моём городе»; Группа В: Напишите мини- эссе на тему «Осень в моём городе», учитывая особенности текста-описания; Группа С: Напишите мини- эссе на тему «Осень в моём городе», учитывая особенности текста-описания и используя краткие прилагательные. Пишет мини-эссе на тему «Осень в моём городе» по картинке, используя незаконченные предложения. |
Похвала
«Большой палец»
ФО: Взаимооценивание, оценивание учителя через проверку таблицы Инсерт и фиксирование правильных ответов
Смайлики |
Приложение 2 https://www.youtube.com/watch?v=UN-A2g-DHss
Приложение 3
Приложение 4 https://rupoem.ru/tyutchev/est-v-oseni.aspx
Приложение 5
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=97456748b0d10c0f2d1ec9bb33f04e6a_l-4729621- |
Конец урока Рефлексия 5 мин |
Стратегия «Интервью» Один из учащихся ходит по классу и задаёт вопросы по теме и уроку. Домашнее задание. |
Примерные вопросы: Как бы вы оценили сегодняшний урок? Какая часть урока вам понравилась больше? Почему вы сегодня были пассивны?
Выучите стихотворение «Есть в осени первоначальной…» |
Стикеры |
Микрофон |
Приложение 1
«Круг радости»
Лингвистическая игра «Кто быстрее?»
Загадки
-
Утром мы во двор идем
Листья сыплются дождем
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят (Осень)
2. Пришла без красок и без кистей,
И перекрасила все листья. (Осень)
Приложение 2
ЦО: 6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;
УМН: Знание и понимание
КО: Определяет ключевые слова и словосочетания прослушанного стихотворения «Есть в осени первоначальной…»
Метод обучения: «Выборочное аудирование»
Задание: Послушайте и посмотрите видеоматериал стихотворения «Есть в осени первоначальной...» и выпишите ключевые слова и словосочетания.
Дескрипоры: -Выписывают ключевые слова
-Выписывают ключевые словосочетания
https://www.youtube.com/watch?v=UN-A2g-DHss
Транскрипт
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь —
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле
Ключевые слова и словосочетания: осень, дивная пора, хрустальный день, бодрый серп, колос, простор, паутина, борозда, воздух, птицы, зимние бури, лазурь, поле.
Приложение 3
6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план;
УМН: Навык высокого порядка
КО: Создает высказывание-описание с опорой на ключевые слова;
Метод обучения: Стратегия «1 МИНУТА»
Задание: Опираясь на ключевые слова в парах составьте высказывание-описание. Расскажите за 1 минуту.
Дескрипторы: -Составляют высказывание-описание
-Используют ключевые слова
-Передают содержание, соблюдая нормы
Приложение 4
6.3.4.1-использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение
УМН: Знание и понимание
применение
КО: Использует выборочный вид чтения;
Метод обучения: Выборочное чтение, Стратегия «Чтение с пометками», Инсерт
Задание: Прочитайте стихотворение, отметьте непонятные слова. Смысл непонятных слов найдите в онлайн Толковом словаре, заполните таблицу «Инсерт»
Дескрипторы: -Отмечают непонятные слова
-Находят толкование из онлайн толкового словаря
-Заполняют таблицу «Инсерт»
Приложение 5
6.4.5.1 писать эссе (объем 80 -100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания.
6.5.1.1 использовать краткие прилагательные;
УМН: навыки высокого порядка
КО: Пишет мини-эссе по теме «Осень в моем городе», учитывая особенности текста-описания и используя краткие прилагательные;
Метод обучения: «Проба пера»
Задание: Напишите мини-эссе на тему «Осень в моём городе», учитывая особенности текста-описания и используя краткие прилагательные.
Дескрипторы:- Пишут мини-эссе на тему «Осень в моём городе»;
- Учитывают ососбенности текста-описания;
- Используют краткие прилагательные.
Задание для ученика ООП
ЦО: 6.4.5.1 писать эссе (объем 80 -100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания.
УМН: Навыки Высокого Порядка
КО: Пишет мини-эссе на тему «Осень в моём городе» по картинке, используя «незаконченные предложения».
Метод обучения: «Проба пера»
Задание: Напиши мини-эссе на тему «Осень в моём городе» по картинке, используя «незаконченные предложения».
Дескрипторы: - Пишет мини-эссе на тему «Осень в моём городе»;
-
Использует картинку;
-
Пользуется незаконченными предложениями.
В мой город пришла ... . |
Осень – это ... . |
Город становится ... . |
Листья на деревьях ... . |
На огородах созревают ... . |