Середина
урока
4-6
мин
7-12 мин
13-16мин
17-22мин
23-30мин
30-33мин
34-37мин
|
Начало новой
темы
Объяснение
учителя:
-
Солнце - источник
жизни.
-
Животные питаются готовой
пищей.
-
Растения используя солнечную
энергию, образуют органические вещества.
-
Растения не нуждаются в
пище.
(И) Предложить учащимся
рассмотреть схему, где изображено растение и написаны слова:
«вода», «углекислый газ», «кислород», «питательные вещества»,
«Солнце». Они должны проставить стрелки на схеме, чтобы показать
движение воды, кислорода, углекислого
газа.
Необходимо учитывать различные
возможности учащихся, что может проявиться в предоставлении
учащимся разноуровневых схем:
(
Г)(Э) Предлогается ученикам
исследовать процесс фотосинтеза на примере
водорослей.
Для этого вместе с учениками,
на часть светлого классного кабинета поставить один вид водоросля
на прозрачной посуде. Затем понаблюдайте выделение пузырьков
кислорода. Потом поставьте растение на темную комнату и определите
выделение газа.
(
Д) Просмотр
видеоролика/анимации,
о процессе образования
питательных веществ у растений.
Задание: После просмотра анимации
учащиеся обьясняют особенности питания растений, отмечая роль
фотосинтеза.

(Э)
Можно попросить учащихся использовать природные
пигменты, как краски. Они могут извлечь цвет из лука и использовать
пигмент, чтобы покрасить ткань, или использовать фруктовые
экстракты как краски.
Методичка
учащимся (Указано в
приложений).
( К)
Дайте классу определение фотосинтеза. Обсудите условия, необходимые
для фотосинтеза: кислород,
свет, хлорофилл, углекислый
газ.
(И)
Учащиеся должны прокомментировать схему, чтобы показать связь между
пищей, светом, углекислым газом, водой и
кислородом.
|
Слайд
4
Слайд
5
Видео фотосинтеза у
водорослей:https://www.youtube.com/watch?v=Rl3fiHCI8GU
Анимация о питании растений на
английском языке:
https://www.youtube.com/watch?v=1gLa5EWn9OI
Слайд
9
Почему листья меняют свой
цвет?
https://twig-bilim.kz/film/why-do-leaves-change-colour-5734/
Слайд
11
|