Раздел :7 Еда и
напитки
|
Школа: Сш имени
Ж.Шайжунусова
|
Тема урока: Фрукты и
овощи.
|
ФИО учителя:Токтасынова Нургуль
Аскарбековна
|
Класс: 1
А
|
Кол-во
присутствующих:
|
Кол-во
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем
говорится в
прослушанном
тексте
1.1.3.1.Отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/ схему к
прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью
учителя
1.3.5.1.Находить
информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке
учителя.
1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые
слова
1.4.2.1. На основе прочитанного,
увиденного записывать знакомые слова названия предметов с помощью
учителя.
Г.
1.Разнообразие словарного
запаса.
|
Цель урока
|
Все учащиеся
смогут: использовать в речи знакомые
слова, слушать рассказы других учащихся, понимать значение знакомых
слов
|
Большинство учащихся
смогут: ответить на вопросы, понять
содержание , объяснить отдельные
элементы.
|
Некоторые учащиеся смогут
: высказывать свой
мнения
|
Языковая
цель
|
Ключевые слова и
фразы: овощи ,фрукты, лучшие
продукты, латинские буквы А,В,
С,Д
|
Полезные фразы :
ешьте овощи, лучшие продукты,
спасут от болезней, нет
вкуснее
|
Вопросы для
обсуждения: Где прячутся
витамины?
Почему они
полезны?
|
Предыдущее
обучение
|
Учащиеся должны быть знакомы
со словами по теме: «Еда для праздника- составление меню» на родном
языке, а также владеть лексикой , необходимой в повседневной жизни
дома и в школе.
|
Межпредметные
связи
|
Казахский язык,
естествознание, английский
язык,
|
ПЛАН УРОКА
|
Планируемое время и
этапы
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
НАЧАЛО
Вызов (8
мин.)
|
1.Организационный момент.
Позитивный настрой на урок:
Здравствуй, солнце
золотое!
Здравствуй,небо
голубое!
Здравствуйте, мой
друзья!
Всех вас видеть
рада
«Овощи и фрукты
–полезные продукты»
-Как вы понимаете
эти слова?
2 Деление на
группы. Каждый из вас на перемене
взяли овощ и фрукт , сейчас объединимся в группы «Овощи и
фрукты»
3. Актуализация
знаний.
Игра «Собери
правильно»
1 группа –в корзину
с рисунком огород собирают -овощи
,
2 группа в корзину с
садом –фрукты.
Вопросы для
закрепления: Где выращивают овощи? Где
растут фрукты?
-ФО (Словесная
похвала)
|
интерактивная
доска
Объединяются в
группы
Собирают в корзину,
защита
Слайд
|
СЕРЕДИНА
Осмысление
(
мин.)
|
Так как девиз нашего
урока «Овощи и фрукты –полезные продукты» мы продолжаем изучать
овощи и фрукты. Обратимся к учебнику Русский язык , давайте вместе
прочитаем, проблемный вопрос урока:
Где прячутся
витамины? Почему они
полезны?
-А для того , чтобы это узнать
мы посмотрим видеоролик , который подготовили для нас ученики одной
из школ нашей области и найдем ответ на
вопросы
(С)Просмотр
видеоролика.
Что случилось с
мальчиком? Кто помог? Что надо делать? Одноклассники помогли
мальчику? Как?
(Г) Работа в
группе . Исходя из прослушанного
материала вы должны сделать книжку для малышек используя картинки ,
слова , которые я вам дам
1 группа – для тех у
кого слабое зрение ;
2 группа – для тех,
кто всегда простужается .
В каких овощах и
фруктах есть эти витамины ?
(ФО
–взаимооценивание групп-«Большой
палец»)
Физминутка.
Репку мы
сажали
Репку
поливали
Вырастала
репка
Хороша и
крепка
(Г) Работа в
группе. Творческая
работа
Из разрезанных
предложении вам надо, составить стихотворение про яблоко и
капусту
1 группапо –яблоко,
2 группа –капуста .
Письмо. Работа в
рабочих тетрадях.
В тетрадях запишите
где же прячутся витамины
А,
В,С,Д.
|
учебник
Защита
работ.
Запись в
тетрадях
Слова, предложения,
картинки
|
КОНЕЦ УРОКА
(5
мин.)
|
Что такое витамины?
Какие витамины вы знаете? Почему говорят « Овощи и фрукты- полезные
продукты»?
Рефлексия. «Лестница
успеха»
Я хочу завершить
наш урок словами :
Ешьте овощи и фрукты
–
Это лучшие продукты
.
Вас спасут от всех
болезней ,
Нет вкуснейих и
полезней.
Домашнее задание:
стр 128 выучить
стихотворение.
ФО (звездочки –
успеха)
|
Отвечают на
вопросы
Заполняют лестницу
успеха
|