Материалдар / Ашық сабақ: И. Жансугуров. Кюйши
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

Ашық сабақ: И. Жансугуров. Кюйши

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ. Күйші
Материал тегін
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Краткосрочный план

Проверила завуч ____________________

Раздел: Сила искусства

Тема уроков: §80 И. Жансугуров. «Кюйши»

Школа мксш им. М. Багысбаева

ФИО учителя Ахбанова Ж.Т.

Дата:

КЛАСС 8

Количество присутствующих

Количество

отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту и отвечать на разные типы вопросов;




Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; формулировать вопросы по тексту

Большинство учащихся будут уметь:

формулировать проблемные вопросы по тексту

Некоторые учащиеся смогут:

создавать тексты публицистического стиля, опираясь на текст; определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков

Ключевые слова и фразы: великая сила искусства, музыка, юный кюйши, струны, печальные звуки.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Какую связь видит автор между музыкой и природой?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

Использование ИКТ

Способствовать умению находить информацию с разных источников

Привитие ценности

Способствовать умению ценить музыку, искусство, а также уважать друг друга, умению слушать друг друга.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

Игра «Хорошее настроение».

Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.

Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Компьюте


Начало урока

II. Актуализация знаний.

  • Обратите внимание на название произведения

«Кюйши»

  • Как вы думаете, о чем этот рассказ? (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.

III. Изучение нового материала

«Знаете ли вы, что…» рукопись поэмы «Кулагер» была утеряна при аресте И. Жансугурова; номера газеты «Социалистік Қазақстан», где она печаталась, были изъяты из библиотек. Но после реабилитации поэта эту подборку номеров газеты принёс семье Сапаргали Бегалин. Он 20 лет хранил её зашитой в подушке.

Презентация «Жизнь и творчество И. Жансугурова» (Деятельность учащихся) К Просматривают презентацию.

  • Какие произведения Жансугурова вы знаете?

  • О чём пишет в своих произведениях И. Жансугуров?

(Деятельность учащихся) К Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

Физкультурная минутка. Релакс

IV. Освоение изученного материала.

(К.Г) Работа с текстом. Приём «Чтение с остановками».

  1. Работа с текстом. Прочитайте отрывок из поэмы

«Кюйши».

  1. Ответьте на вопросы.

  1. Закрепление изученного материала Работа в группах

    1. Упр. 4. Заполните «Таблицу-синтез».

Упр. 6. Найдите в прочитанном отрывке художественно-выразительные средства.

Составьте синквейн к отрывку из поэмы «Кюйши».

Составить кластер на тему «Кюйши»



Учебник



Презентация


Конец урока

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Выучите наизусть отрывок из поэмы И.Жансугурова «Кюйши».

Рефлексия «Свободное письмо»

В течение нескольких минут учащиеся выражают собственные мысли по уроку

Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

  1. Дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение.

  2. Использует фразы для диалога.

  3. Соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).


Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі