Краткосрочный план
Проверила завуч ____________________
|
Раздел: Сила искусства |
Тема уроков: §80 И. Жансугуров. «Кюйши» |
|||
|
Школа мксш им. М. Багысбаева |
ФИО учителя Ахбанова Ж.Т. |
|||
|
Дата: |
||||
|
КЛАСС 8 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту и отвечать на разные типы вопросов;
|
|||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; формулировать вопросы по тексту |
|||
|
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту |
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты публицистического стиля, опираясь на текст; определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков Ключевые слова и фразы: великая сила искусства, музыка, юный кюйши, струны, печальные звуки. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какую связь видит автор между музыкой и природой? |
|||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||
|
Использование ИКТ |
Способствовать умению находить информацию с разных источников |
|||
|
Привитие ценности |
Способствовать умению ценить музыку, искусство, а также уважать друг друга, умению слушать друг друга. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! |
Компьюте |
||
|
Начало урока |
II. Актуализация знаний.
«Кюйши»
III. Изучение нового материала «Знаете ли вы, что…» рукопись поэмы «Кулагер» была утеряна при аресте И. Жансугурова; номера газеты «Социалистік Қазақстан», где она печаталась, были изъяты из библиотек. Но после реабилитации поэта эту подборку номеров газеты принёс семье Сапаргали Бегалин. Он 20 лет хранил её зашитой в подушке. Презентация «Жизнь и творчество И. Жансугурова» (Деятельность учащихся) К Просматривают презентацию.
(Деятельность учащихся) К Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. Физкультурная минутка. Релакс IV. Освоение изученного материала. (К.Г) Работа с текстом. Приём «Чтение с остановками».
«Кюйши».
Упр. 6. Найдите в прочитанном отрывке художественно-выразительные средства. Составьте синквейн к отрывку из поэмы «Кюйши». Составить кластер на тему «Кюйши»
|
Учебник
Презентация |
||
|
Конец урока |
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Выучите наизусть отрывок из поэмы И.Жансугурова «Кюйши». Рефлексия «Свободное письмо» В течение нескольких минут учащиеся выражают собственные мысли по уроку Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если…
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ: И. Жансугуров. Кюйши
Ашық сабақ: И. Жансугуров. Кюйши
Краткосрочный план
Проверила завуч ____________________
|
Раздел: Сила искусства |
Тема уроков: §80 И. Жансугуров. «Кюйши» |
|||
|
Школа мксш им. М. Багысбаева |
ФИО учителя Ахбанова Ж.Т. |
|||
|
Дата: |
||||
|
КЛАСС 8 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту и отвечать на разные типы вопросов;
|
|||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; формулировать вопросы по тексту |
|||
|
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту |
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты публицистического стиля, опираясь на текст; определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков Ключевые слова и фразы: великая сила искусства, музыка, юный кюйши, струны, печальные звуки. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какую связь видит автор между музыкой и природой? |
|||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||
|
Использование ИКТ |
Способствовать умению находить информацию с разных источников |
|||
|
Привитие ценности |
Способствовать умению ценить музыку, искусство, а также уважать друг друга, умению слушать друг друга. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! |
Компьюте |
||
|
Начало урока |
II. Актуализация знаний.
«Кюйши»
III. Изучение нового материала «Знаете ли вы, что…» рукопись поэмы «Кулагер» была утеряна при аресте И. Жансугурова; номера газеты «Социалистік Қазақстан», где она печаталась, были изъяты из библиотек. Но после реабилитации поэта эту подборку номеров газеты принёс семье Сапаргали Бегалин. Он 20 лет хранил её зашитой в подушке. Презентация «Жизнь и творчество И. Жансугурова» (Деятельность учащихся) К Просматривают презентацию.
(Деятельность учащихся) К Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. Физкультурная минутка. Релакс IV. Освоение изученного материала. (К.Г) Работа с текстом. Приём «Чтение с остановками».
«Кюйши».
Упр. 6. Найдите в прочитанном отрывке художественно-выразительные средства. Составьте синквейн к отрывку из поэмы «Кюйши». Составить кластер на тему «Кюйши»
|
Учебник
Презентация |
||
|
Конец урока |
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Выучите наизусть отрывок из поэмы И.Жансугурова «Кюйши». Рефлексия «Свободное письмо» В течение нескольких минут учащиеся выражают собственные мысли по уроку Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если…
|
|
||
шағым қалдыра аласыз













