Материалдар / ашық сабақ Интересное об одежде 5 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ашық сабақ Интересное об одежде 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
орыс тлі мен әдебиеті пән мұғалімдеріне арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Шілде 2018
1063
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:Культура одежды

Виды речевой деятельности на уроке:Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа: сш имени Жамбыла

Дата: «___23_»__02__________20_18__г.

ФИО учителя: Тасимова Г.А.

Класс: 5 "Ә" класс.

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока:

§ 67 Интересное об одежде


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

Видео, презентация.

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.

Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Для создания психологической атмосферы проводит игру «Круг радости»

II. Проверка домашнего задания.

1.Синквейн к слову мода

III.Актуализация знаний. Метод «Картины разума»

  1. О чем говорит эта пословица русская пословица «Каков человек, такова и одежда.»

Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.


Обратите внимание на ребус

Это брюки,шалбар,pants/

  1. (К) Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?

  2. (К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.

Сегодня мы совершим туристическую поездку в страну «Одежда» и остановимся в городе, которая называется «Интересная одежда». Город маленький, но очень интересный

Деление на группу

«ЯРЛЫКИ»

Инструкция участникам: Вы - туристы, вам хочется посмотреть и узнать что-то интересное и необычное, но там тесно для вас, волей обстоятельств делитесь на группы. Я наклею вам ярлыки, по ним вы разделитесь на группы. Вам надо постараться догадаться, кто вы такой. Другие участники не имеют права прямо сказать вам это, но своим поведением, жестами, в разговоре они невольно проясняют ситуацию. Вот перед два интересных зданий с необычными названиями и вам не терпится посмотреть, что там внутри.

«Джинсы», «Брюки».




















Стикеры с надписью

Середина урока


III. Изучение нового материала Вот и мы продолжим свой путь.

  1. Перед вами лежит клубок «Клубок мудрости», а под ним вопросы, наматывая клубок вы отвечаете на вопрос.

  2. Что такое имя существительное? Назови падежи имени существительного? Сколько родов в русском языке?Что такое имя прилагательное? Что такое имя числительное? Какую часть речи мы называем глаголом? Сколько времен имеет глагол?

Критерии: - повторить изученный материал

-ответить правильно на вопросы;

- привести примеры

Дескрипторы: - умеет применять изученное правило

- отвечает на вопросы

-приводит примеры

Учимся применять правило.

У глаголов в прошедшем времени перед суффиксом -л-пишется та же гласная, что и в неопределённой форме. Обидел (обидеть)

Упр. 425 Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем времени. Сделайте вывод.

Единственное число Множественное число

Цветок завял. Цветы завяли.

Ромашка завяла.

Растение завяло.

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах.

Задания для первой группы:

1. Упр. 423 Прочитайте текст. О чём вы узнали?

2. Упр.424 Выпишите из текста «Когда появились стрелки на брюках?» выделенные глаголы. Поставьте к ним вопросы. Обозначьте суффикс -л-. Образец: быть – было, не было.

Выписать ключевые слова, нарисовать брюки со стрелками.


Задания для второй группы:

  1. Упр.426 Прочитайте текст. Как бы вы озаглавили текст? Выпишите из текста выделенные глаголы.Укажите падеж,род, число. Выписать ключевые слова, нарисовать штаны скифов.

Критерии: выделять в прочитанном тексте ключевые слова;

- объяснять значение некоторых слов;

- понимать общее содержание текста по ключевым словам

Дескрипторы: -умеет выделять ключевые слова;

-находит глаголы в тексте:

-применяет правило

Физкультурная минутка

Приём «Перепутанные логические цепочки» Послушайте текст. Определите стиль и тип речи. А теперь нужно восстановить перепутанные абзацы.

IV. Закрепление изученного материала. Посмотрите перед вами лежат слова: дома- мода, кепка –детка, базар- товар,кот-компот, скуки –брюки, постель – кисель.

(К,И) Игра «БУРИМЕ» использовать глаголы.

Буриме - сочинение стихов на заданную рифму. Играют или вдвоем, или команда на команду. Подобрали вы с партнером такие пары рифм: «кот - компот», «постель - кисель». А теперь придумывайте стихотворение. Можете вместе, можете по отдельности, а еще смешнее получится, когда одну строчку назовете вы, другую - партнер. Вы говорите: «Василий, мой пушистый кот», партнер подхватывает: «Проснувшись, любит пить компот». Вы: «А перед тем как лечь в постель», он: «Василий любит пить кисель».

Назовите одним словом.

1) Большой кусок толстой ткани на мачте, надуваемый ветром и приводящий в движение судно.(парус)

2) Тканая материя, материал.(ткань)

3) Мастер по изготовлению тканей на ткацких станках.(ткач)

Составление синквейна к существительному джинсы.


Учебник. Часть 2







Учебник. Часть 2













Учебник. Часть 2

























Учебник. Часть 2


Конец урока


Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

1) Глаголы в прошедшем времени изменяются по числам.

2) Глаголы в прошедшем времени в единственном числе не изменяются по родам.

3) Для образования прошедшего времени обычно служит суффикс -л-.

4) Изготовить, окрашивать, носить – глаголы прошедшего времени.

5) В прошедшем времени перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме.

Домашнее задание.

1. Подготовьте сообщение о происхождении какого-либо вида одежды или обуви, используя

Информационные источники.

2. Составьте тематическую группу слов на тему «Казахская национальная одежда».

Рефлексия

Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке


Учебник. Часть 2























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!