1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на
русском языке.
Деление на группы с помощью
разрезанных картинок ученики собираются
группы
1.Животные
2.Растения
3.Птицы
Закрепление предыдущей темы
урока
Беседа по
вопросам
Ребята ,сегодня вы будете
оценивать себя в ходе урока,свое участие в нем и понимание темы на
листке самооценивания.
2. Актуализация
знаний.
(Ф)
Учитель
предлагает отгадать загадку:
1.По деревьям
скок-скок,
И орешки щёлк-щёлк.
(белка)
2.Мы говорим: она
течёт,
Мы говорим: она
играет,
Она бежит всегда
вперёд,
Но никуда не убегает.
(речка)
3.Червяком она
была,
Только ела да
спала.
Потеряла
аппетит,
Смотришь – по небу
летит.(бабочка)
–
А теперь ученики расскажите
мне о чем все эти отгадки?
- Какую тему мы будем
проходить?
(Деятельность учащихся)
Учащиеся отгадывают загадку, определяют тему урока. Сообщение темы
и цели урока.
3.
Изучение нового материала.
(К)
Учитель предлагает посмотреть обучающее видео об «Окружающей среде»
и ответить на вопросы.
-Какая
природа вам больше всего понравилась?
Почему?
-Кто
заботиться об окружающей среде?
-Как вы
думаете, что надо сделать для того, чтобы сохранить
природу?
(Деятельность учащихся) Ученики устно отвечают на
вопросы.
Учимся
применять правило!
Предлог –
это служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов
от других слов в словосочетании или
предложении.
( И)
Расскажите, как вы бы позаботились о природе, что вы бы сделали для
процветания и улучшения нашей окружающей
среды?
(Деятельность учащихся) Ученики по отдельности
отвечают на заданные вопросы,высказывают свои
мнения
(П)
Учитель предлагает прочитать текст, вставить пропущенные предлоги.
(Деятельность детей) Читают, вставляют
предлоги.
Критерий: - распознает имена существительные,
предлоги. Дескриптор: -
записывает слова с предлогами;
-
объясняет провисание предлогов;
-
объясняет значение
предлогов.
Физкультминутка
(Г)
Ученики должны нарисовать постер на тему «Окружающий мир с глазами
детей»
|