Материалдар / Ашық сабақ: "Жасушаның құрылысы"

Ашық сабақ: "Жасушаның құрылысы"

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ: "Жасушаның құрылысы"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
514
0 рет жүктелген
693 ₸ 770 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Класс:8 Дата:
Предмет:Русский язык
Тема:Наречие
Учебные цели:Создать условия для усвоение темы урока в рамках Программы 7 модулей; знать, что такое наречие , уметь находить их в речи и на письме, развивать умение работать с алгоритмом синтаксического разбора простого и предложения, воспитывать у учащихся чувство прекрасного, интереса к предмету, слову.

КРИТЕРИИ УСПЕХА
Этапы урока, времяЗадания, цельЧто делает учитель?Что делают учащиесяРесурсы


I. Этап побуждения
Ввести учащихся в учебный процесс урока.Приветствует ребят, отмечает отсутствующих.Здороваются с учителем, дежурный докладывает о готовности к уроку и отсутствующих учащихсяИнтерактивная доска, тетрадь
1.Актуализация знаний . Мотивация учебной деятельности.Тренинг «Успех»Подготовить к работе, психологически настроить на урокОбъясняет учащимся как проводится тренинг «Успех»: взявшись за руки пожелайте удачи, успехов в работе. Вы все можете.Желают друг другу комлименты, пожеланияСлайд №1

2.Информационный блок(слайды по пройденной теме) Проверка домашнего задания.«Мозговой штурм»

Повторить пройденный материал , связать его с будущей темойПросит учащихся озвучить составленные слайды по плану Проверяет домашнее заданиеОтвечают на вопросыСлайд № 1-5
3. Деление на группы.Стратегия «Пазлы»

Научить работать в группе, соблюдать тишину, дать право быть услышаннымУчитель раздает карточки с наречием на тему: «Правописание наречий», собираются в «Пазлы» формирует группы. Напоминает о правилах работы в группеУчащиеся формируются в 3 группы:1-группа «Слова»2- группа: «Словосочетание»3- группа: «Предложение»Слайд № 6, таблица
II.Этап осмысления 1. Групповая работа по стратегии «Снежный ком» Сообщить и дать инструктаж об организации работы по стратегииДает инструктаж о том, чем будут заниматься, ставит цели и озвучивает задачу. Объясняет стратегию.Учащиеся читают текст «Вдохновение» и озвучивают тему урока. Распределяют обязанности и приступают к выполнению заданийСлайд №4
2.Блок логических задач.3.Блок упражнений и учета знаний.

Научить самостоятельно усвоить материал по электронному учебнику и обменяться информацией с соседней группой, сформировать правило по учебнику, закрепить правилоРаздает карточки с заданиями. Дает инструктаж по выполнению,с учетом критерий оценивания.1- группа. Работа над теоретическим материалом кластер по теме2- группа. «Презентация» по теме «Правописание наречий». 3-группаРабота с текстом стр.211, упр. 6выписать наречия.

Распределив обязанности: докладчик, хронометражист,секретарь , ребята доводят материал соседним группам, затем вернувшись в исходную группу обмениваются, полученной информацией и объясняют друг другу о простом осложненном предложении и сложном. Выполняют в группах задание. Проводят самопроверку по ключу.Слайды №5.№6,№7
3.Этап размышления. 1.Блок интеллектуального уровня «Авторский стул» 2.Блок ожидаемого результата

Научить анализу текста.Пишут эссе:«Я-наречие»

Учитель знакомит с критериями оценивания анализа стихотворного текста, дает иструктаж, контролирует.Зачитывают свои работы.. Проверяют и оценивают работу по ключу, используют стратегию «Авторский стул», пишут эссе.Заполняют оценочные листы.Слайды №8, №9

Домашнее задание

Страница 214 упр.17Дает инструктажЗаписывают в дневники



Вопросы на обдумывание после урока (рефлексия)

Что получилось?Дети работали самостоятельно. Цели и задачи достигнуты.Работали в группе и презентовали свои работы, эссе. Оценивали друг друга Применяют правило.
Что не получилось?Не все были на авторском стуле.
Что можно улучшить?Разнообразить задания,применить другие стратегии.
Какие навыки я смогла развить?Работали самостоятельно .Делали выводы и презентовали свои работы, эссе. Применяют правило, находят простые и сложные предложения в тексте
Какие навыки я не смогла развить?Не смогла научить каждого комментировать свой ответ.
Что можно изменить?Распределить группы по другим стратегиям, дать возможность говорить всем.
ЧТО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ УСПЕХА УРОКА?Сплотила коллектив, научила работать в группе. работать, дозируя время, писать эссе.








Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!