Задание 1
ПСМ
И/Р
Представить ассоциации
-
Что такое трудовой спор?
Выхοд на тему урοка и цели
урοка.
Цель: актуализация знаний и сοздание прοблемнοй
ситуации для выхοда на тему урοка.
|
Составляют
ассоциации на заданную тему.
|
Самооценивание
Ф/О
Моё настроение»
Каждый
ребёнок рисует в течение минуты своё настроение.
|
|
Основная часть
(7 минут)
(13 минут)
|
Задание 2
Г/Р
Заполнить таблицу
Цель: Классифицировать последствия трудовых
споров.
- Какие видите негативные последствия трудового
спора?
|
-
Какие видите позитивные функции трудового
спора?
|
|
|
Задание 3
Цель: Расширить знания о путях разрешения трудовых
споров опираясь на трудовой кодекс РК.
-
Перечислить пути разрешения трудовых споров
опираясь на трудовой кодекс РК
-
Классифицировать пути
разрешения трудовых споров опираясь на трудовой
кодекс РК (испоьзуя пирамиду);
-
Создать ситуацию трудовых
споров и путей разрешения, опираясь на нормативные
акты.
|
Заполняют таблицу
Слушают ответы группы
Комментируют, задают вопросы.
Записывают в тетради пути разрешения трудовых
споров;
Классифицируют пути разрешения трудовых
споров;
Придумывают ситуацию трудовых споров и пути
разрешения.
|
Взаимооценивание
- Внимательно выслушать выступление – дать 1
комментарий, задать 1 вопрос по
существу
Дескриптор
Обучающийся
приводят 5 негативных последствий трудового спора
и 5 позитивных последствий.
Самооценивание
После выполнения задания, необходимо ответить на
вопросы анкеты.
|
Пοддержка
учащихся, кοтοрые испытывают затруднения на этапе выпοлнения
заданий через навοдящие вοпрοсы.
Разноуровневые
задания
(Перечислить пути разрешения
трудовых споров опираясь на трудовой кодекс РК – все;
Классифицировать пути разрешения трудовых споров опираясь на
трудовой кодекс РК (испоьзуя пирамиду) - большинство; Создать
ситуацию трудовых споров и путей разрешения, опираясь на
нормативные акты – некоторые)
|
Домашнее задание
|
Учащимся дать право выбора задания на
дом:
-Составить 10 тестовых вопросов с открытым
вариантом ответа;
-Составить 15 тестовых вопросов с закрытыми
вариантами ответа;
-Составить кроссворд на 20
вопросов.
|
Выбирают задания
Составляют тестовые вопросы с открытым или
закрытым вариантом ответа или составляют
кроссворд.
|
|
Разноуровневые
задания
(Составить 10 тестовых вопросов с открытым
вариантом ответа – все;
Составить 15 тестовых вопросов с закрытыми
вариантами ответа – большинство;
Составить кроссворд на 20 вопросов –
некоторые)
|
Конец урока
(5 минут)
|
SMS»
Ученикам предлагается на бумажных сотовых
телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок,
оценить как плодотворно он работал.
|
SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок,
оценить как плодотворно он работал.
|
Оценка учителем
|
|