Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Автор: Шандыкбаева Маргарита Арыстанбековна

    Кызылординская область, Кармакшинский район, аул Акай,

    СШ № 279 имени Е.Кушербаева



    Открытый урок по русскому языку в 7 классе на тему:

    ”Как употреблять в речи существительные общего рода”.

    2 четверть


    Раздел: Здоровый образ жизни: спорт и еда.

    Урок №

    Тема урока: Как употреблять в речи существительные общего рода.

    Цели урока:

    Приветствие

    Добрый день, ребята. Я рада приветствовать вас на уроке русского языка. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

    На части не делится солнце лучистое

    И вечную землю нельзя разделить,

    Но искорку счастья луча золотистого

    Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

    - Желаю удачного дня.

    Работа на закрепление изученного материала.

    1.Послушайте стихотворение.


    Как-то рано поутру

    С другом сели мы в метру

    И поехали в метре

    Фильм смотреть о кенгуре.

    Кенгуру в кафу зашел,

    Занял там свободный стол

    И сидит за доминой с шимпанзой и какадой.

    2. Лексический диктант.

    - Я диктую значение слова, а вы записываете это слово в тетрадь. Вслух не произносите.

    Здание, предназначенное для стоянки, ремонта электровозов и вагонов (депо). Сигнальный щит, на котором автоматически показываются какие-либо результаты (табло). Низкорослая шотландская лошадь (пони). Кусок мяса или рыбы, очищенный от костей (филе). Знак препинания в виде длинной горизонтальной черточки (тире). Общественный транспорт, не самый дешёвый .(такси) Музыкальный клавишный инструмент (Пианино) . Тарелка, которой украшают стену (кашпо). Шарф, на французский манер. (кашне). Список блюд в кафе, ресторане (меню).



    3. Упражнение на повторение. Определите род данных имен существительных.

    Он или она? Мой или моя?

    Стол, окно, песня, дерево, яблоко, мышь, лампа, тетрадь, ландыш, девочка, карандаш, сумка, шарф, море, луч, земля, солнце.

    Изучение нового материала.

    Чтение диалога. Помогите героям решить спор. Почему сопротивлялся мальчик? Какую ошибку допустила вожатая?

    Упражнение 197. Отгадайте, о ком идет речь – о мальчике или девочке?

    1.“Умница!” – сказала бабушка внуку.

    2. Тихоня не торопился домой.

    1. Наша Маша – хвастунишка.

    Рева, обжора, забияка, работяга, злюка, подлиза, непоседа, задира, засоня.

    Задание: соединить слова с их лексическим значением.

    Подлиза

    неопрятный, грязный человек.

    Обжора

    горемычный (несчастный) человек.

    Плакса

    непоседливый человек (обычно о ребёнке).

    Грязнуля

    изнеженный человек.

    Хитрюга

    неловкий человек, делающий всё рассеянно и плохо.

    Непоседа

    тот, кто подлизывается к кому-нибудь.

    Растяпа

    тот, кто болтает вздор, пустяки.

    Неженка

    ненасытный, прожорливый человек.

    Горемыка

    очень хитрый человек.

    Пустомеля

    тот, кто много и часто плачет.





    Тема урока: § 35 Как употреблять в речи имена существительные общего рода

    Школа: №279

    Дата: 07.12.2020 г.

    ФИО учителя: Шандыкбаева М.А.

    Класс: 7 “ Ә “

    Количество

    присутствующих

    Количество отсутствующих

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

    Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях

    Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое



    Ожидаемый результат

    Все учащиеся смогут:

    Понимать значение слов учебно-образовательной тематики, определять существительные общего рода.

    Большинство учащихся будут уметь:

    Понимать значение слов учебно-образовательной тематики, определять существительные общего рода и употреблять их в речи.

    Некоторые учащиеся смогут:

    Понимать значение слов учебно-образовательной тематики, определять существительные общего рода и употреблять их в речи,оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях

    Языковая цель






    Учащиеся могут:

    - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

    Ключевые слова и фразы: склонение, несклоняемые существительные, существительные общего рода.

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    русский.

    Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Какие существительные общего рода ты знаешь?

    Предыдущее обучение


    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

    План

    Этап урока

    Планируемые действия педагога

    Действия учеников

    Ресурсы

    Оценивание

    0–2 мин

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Добрый день, ребята. Я рада приветствовать вас на уроке русского языка. Подарите улыбки друг другу. Приятного вам учебного дня!

    На части не делится солнце лучистое

    И вечную землю нельзя разделить,

    Но искорку счастья луча золотистого

    Ты можешь, ты в силах друзьям подарить










    Начало урока



































    Середина урока





    II. Повторение изученного материала.

    1.Послушайте стихотворение. Какие ошибки в нем допущены?

    Как-то рано поутру

    С другом сели мы в метру

    И поехали в метре

    Фильм смотреть о кенгуре.

    Кенгуру в кафу зашел,

    Занял там свободный стол

    И сидит за доминой с шимпанзой и какадой. Назовите несклоняемые существительные в этом стихотворении.

    2. Лексический диктант.

    - Я диктую значение слова, а вы произносите его вслух.

    Здание, предназначенное для стоянки, ремонта электровозов и вагонов (депо). Сигнальный щит, на котором автоматически показываются какие-либо результаты (табло). Низкорослая шотландская лошадь (пони). Кусок мяса или рыбы, очищенный от костей (филе). Знак препинания в виде длинной горизонтальной черточки (тире). Общественный транспорт, не самый дешёвый .(такси). Музыкальный клавишный инструмент (Пианино). Шейный шарф или платок(кашне). Список блюд в кафе, ресторане (меню).

    -Какие существительные называются несклоняемыми?

    3. Упражнение на повторение. Определите род данных имен существительных.

    Он или она? Мой или моя?

    Стол, окно, песня, дерево, яблоко, мышь, лампа, тетрадь, ландыш, карандаш, сумка, шарф, море, луч, земля, солнце.

    Ш. Изучение нового материала.

    1. Чтение диалога на стр.113.

    - Помогите героям решить спор. Какую ошибку допустила вожатая?

    Неряха – неряшливый человек (неаккуратный, лишенный опрятности).

    Решить этот спор и найти ошибку мы сможем, после того как узнаем , что такое имена существительные общего рода.

    (Запись числа, темы урока)

    2. Выполнение упражнения № 197. Отгадайте о ком идет речь - о мальчике или девочке? Как можно определить, к кому относятся слова умница, тихоня, хвастунишка? Можно ли определить их род?

    1. «Умница!» – сказала бабушка внуку.

    2. Тихоня не торопился домой.

    3. Наша Маша – хвастунишка.

    Учащиеся находят ошибки, читают правильный вариант












    Находят несклоняемые существительные





    Учащиеся определяют значение слов









    Повторяют, какие существительные называются несклоняемыми





    Опережающее задание.

    Два ученика читают диалог
















    Слайды



































    Слайды









    Учебник

    ФО учителя

    “Устная похвала”













































    ФО “Большой палец”




    IV. Освоение изученного материала.

    1. Чтение правила.

    2. Упр.198 Ознакомьтесь со словарной статьей существительных общего рода.

    Словарная работа

    Ябеда – 1) мелкий донос, клевета;2) то же, что ябедник;

    Тихоня – тихий, смирный человек;

    Соня – любящий много спать человек;

    Плакса – тот, кто много и часто плачет;

    Лежебока – лентяй, бездельник;

    Непоседа – очень подвижный, беспокойный, суетливый ребёнок;

    Забияка – тот, кто любит затевать драки, ссоры;

    Неряха – неряшливый человек;

    Белоручка – тот или та, кто боится трудной, грубой работы.

    Сирота – ребёнок, у которого умерли один или два родителя

    Копуша – тот, кто долго что-то делает, долго возится

    Некоторые существительные мужского рода, называющие лиц по профессии, по должности, по роду занятий, обозначают как лиц мужского пола, так и лиц женского пола. Например: врач Иванов и врач Иванова.

    Глагол-сказуемое в прошедшем времени при таком подлежащем-существительном ставится в мужском роде, если речь идёт о мужчине: Врач Иванов (м.р.) выписал (м.р.) рецепт. В женском роде, если речь идёт о женщине: Врач Иванова (ж.р.) выписала (ж.р.) рецепт.

    V. Закрепление изученного материала.

    Задание: соединить слова с их лексическим значением.

    Умница

    рассеянный, невнимательный человек

    Плакса

    неопрятный, грязный человек

    Грязнуля

    умный человек

    Зазнайка

    тот, кто много и часто плачет

    Трудяга

    человек, который зазнается

    Разиня

    очень трудолюбивый, старательный человек

    Упр. 202

    http://www.russisch-fuer-kinder.de/de_start/tests/tests.php?fall=429

    Учащиеся читают правило































    Учащиеся выполняют задание












    Учащиеся выполняют тестовые задания


    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Шандыкбаева Маргарита Арыстанбековна
    29 Сәуір 2021
    882
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Ашық сабақ ”Как употреблять в речи существительные общего рода”, 7 сынып

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Ашық сабақ ”Как употреблять в речи существительные общего рода”, 7 сынып

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, на понимание значений слов учебно-образовательной тематики, определять существительные общего рода.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Автор: Шандыкбаева Маргарита Арыстанбековна

    Кызылординская область, Кармакшинский район, аул Акай,

    СШ № 279 имени Е.Кушербаева



    Открытый урок по русскому языку в 7 классе на тему:

    ”Как употреблять в речи существительные общего рода”.

    2 четверть


    Раздел: Здоровый образ жизни: спорт и еда.

    Урок №

    Тема урока: Как употреблять в речи существительные общего рода.

    Цели урока:

    Приветствие

    Добрый день, ребята. Я рада приветствовать вас на уроке русского языка. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

    На части не делится солнце лучистое

    И вечную землю нельзя разделить,

    Но искорку счастья луча золотистого

    Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

    - Желаю удачного дня.

    Работа на закрепление изученного материала.

    1.Послушайте стихотворение.


    Как-то рано поутру

    С другом сели мы в метру

    И поехали в метре

    Фильм смотреть о кенгуре.

    Кенгуру в кафу зашел,

    Занял там свободный стол

    И сидит за доминой с шимпанзой и какадой.

    2. Лексический диктант.

    - Я диктую значение слова, а вы записываете это слово в тетрадь. Вслух не произносите.

    Здание, предназначенное для стоянки, ремонта электровозов и вагонов (депо). Сигнальный щит, на котором автоматически показываются какие-либо результаты (табло). Низкорослая шотландская лошадь (пони). Кусок мяса или рыбы, очищенный от костей (филе). Знак препинания в виде длинной горизонтальной черточки (тире). Общественный транспорт, не самый дешёвый .(такси) Музыкальный клавишный инструмент (Пианино) . Тарелка, которой украшают стену (кашпо). Шарф, на французский манер. (кашне). Список блюд в кафе, ресторане (меню).



    3. Упражнение на повторение. Определите род данных имен существительных.

    Он или она? Мой или моя?

    Стол, окно, песня, дерево, яблоко, мышь, лампа, тетрадь, ландыш, девочка, карандаш, сумка, шарф, море, луч, земля, солнце.

    Изучение нового материала.

    Чтение диалога. Помогите героям решить спор. Почему сопротивлялся мальчик? Какую ошибку допустила вожатая?

    Упражнение 197. Отгадайте, о ком идет речь – о мальчике или девочке?

    1.“Умница!” – сказала бабушка внуку.

    2. Тихоня не торопился домой.

    1. Наша Маша – хвастунишка.

    Рева, обжора, забияка, работяга, злюка, подлиза, непоседа, задира, засоня.

    Задание: соединить слова с их лексическим значением.

    Подлиза

    неопрятный, грязный человек.

    Обжора

    горемычный (несчастный) человек.

    Плакса

    непоседливый человек (обычно о ребёнке).

    Грязнуля

    изнеженный человек.

    Хитрюга

    неловкий человек, делающий всё рассеянно и плохо.

    Непоседа

    тот, кто подлизывается к кому-нибудь.

    Растяпа

    тот, кто болтает вздор, пустяки.

    Неженка

    ненасытный, прожорливый человек.

    Горемыка

    очень хитрый человек.

    Пустомеля

    тот, кто много и часто плачет.





    Тема урока: § 35 Как употреблять в речи имена существительные общего рода

    Школа: №279

    Дата: 07.12.2020 г.

    ФИО учителя: Шандыкбаева М.А.

    Класс: 7 “ Ә “

    Количество

    присутствующих

    Количество отсутствующих

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

    Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях

    Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое



    Ожидаемый результат

    Все учащиеся смогут:

    Понимать значение слов учебно-образовательной тематики, определять существительные общего рода.

    Большинство учащихся будут уметь:

    Понимать значение слов учебно-образовательной тематики, определять существительные общего рода и употреблять их в речи.

    Некоторые учащиеся смогут:

    Понимать значение слов учебно-образовательной тематики, определять существительные общего рода и употреблять их в речи,оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях

    Языковая цель






    Учащиеся могут:

    - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

    Ключевые слова и фразы: склонение, несклоняемые существительные, существительные общего рода.

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    русский.

    Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Какие существительные общего рода ты знаешь?

    Предыдущее обучение


    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

    План

    Этап урока

    Планируемые действия педагога

    Действия учеников

    Ресурсы

    Оценивание

    0–2 мин

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Добрый день, ребята. Я рада приветствовать вас на уроке русского языка. Подарите улыбки друг другу. Приятного вам учебного дня!

    На части не делится солнце лучистое

    И вечную землю нельзя разделить,

    Но искорку счастья луча золотистого

    Ты можешь, ты в силах друзьям подарить










    Начало урока



































    Середина урока





    II. Повторение изученного материала.

    1.Послушайте стихотворение. Какие ошибки в нем допущены?

    Как-то рано поутру

    С другом сели мы в метру

    И поехали в метре

    Фильм смотреть о кенгуре.

    Кенгуру в кафу зашел,

    Занял там свободный стол

    И сидит за доминой с шимпанзой и какадой. Назовите несклоняемые существительные в этом стихотворении.

    2. Лексический диктант.

    - Я диктую значение слова, а вы произносите его вслух.

    Здание, предназначенное для стоянки, ремонта электровозов и вагонов (депо). Сигнальный щит, на котором автоматически показываются какие-либо результаты (табло). Низкорослая шотландская лошадь (пони). Кусок мяса или рыбы, очищенный от костей (филе). Знак препинания в виде длинной горизонтальной черточки (тире). Общественный транспорт, не самый дешёвый .(такси). Музыкальный клавишный инструмент (Пианино). Шейный шарф или платок(кашне). Список блюд в кафе, ресторане (меню).

    -Какие существительные называются несклоняемыми?

    3. Упражнение на повторение. Определите род данных имен существительных.

    Он или она? Мой или моя?

    Стол, окно, песня, дерево, яблоко, мышь, лампа, тетрадь, ландыш, карандаш, сумка, шарф, море, луч, земля, солнце.

    Ш. Изучение нового материала.

    1. Чтение диалога на стр.113.

    - Помогите героям решить спор. Какую ошибку допустила вожатая?

    Неряха – неряшливый человек (неаккуратный, лишенный опрятности).

    Решить этот спор и найти ошибку мы сможем, после того как узнаем , что такое имена существительные общего рода.

    (Запись числа, темы урока)

    2. Выполнение упражнения № 197. Отгадайте о ком идет речь - о мальчике или девочке? Как можно определить, к кому относятся слова умница, тихоня, хвастунишка? Можно ли определить их род?

    1. «Умница!» – сказала бабушка внуку.

    2. Тихоня не торопился домой.

    3. Наша Маша – хвастунишка.

    Учащиеся находят ошибки, читают правильный вариант












    Находят несклоняемые существительные





    Учащиеся определяют значение слов









    Повторяют, какие существительные называются несклоняемыми





    Опережающее задание.

    Два ученика читают диалог
















    Слайды



































    Слайды









    Учебник

    ФО учителя

    “Устная похвала”













































    ФО “Большой палец”




    IV. Освоение изученного материала.

    1. Чтение правила.

    2. Упр.198 Ознакомьтесь со словарной статьей существительных общего рода.

    Словарная работа

    Ябеда – 1) мелкий донос, клевета;2) то же, что ябедник;

    Тихоня – тихий, смирный человек;

    Соня – любящий много спать человек;

    Плакса – тот, кто много и часто плачет;

    Лежебока – лентяй, бездельник;

    Непоседа – очень подвижный, беспокойный, суетливый ребёнок;

    Забияка – тот, кто любит затевать драки, ссоры;

    Неряха – неряшливый человек;

    Белоручка – тот или та, кто боится трудной, грубой работы.

    Сирота – ребёнок, у которого умерли один или два родителя

    Копуша – тот, кто долго что-то делает, долго возится

    Некоторые существительные мужского рода, называющие лиц по профессии, по должности, по роду занятий, обозначают как лиц мужского пола, так и лиц женского пола. Например: врач Иванов и врач Иванова.

    Глагол-сказуемое в прошедшем времени при таком подлежащем-существительном ставится в мужском роде, если речь идёт о мужчине: Врач Иванов (м.р.) выписал (м.р.) рецепт. В женском роде, если речь идёт о женщине: Врач Иванова (ж.р.) выписала (ж.р.) рецепт.

    V. Закрепление изученного материала.

    Задание: соединить слова с их лексическим значением.

    Умница

    рассеянный, невнимательный человек

    Плакса

    неопрятный, грязный человек

    Грязнуля

    умный человек

    Зазнайка

    тот, кто много и часто плачет

    Трудяга

    человек, который зазнается

    Разиня

    очень трудолюбивый, старательный человек

    Упр. 202

    http://www.russisch-fuer-kinder.de/de_start/tests/tests.php?fall=429

    Учащиеся читают правило































    Учащиеся выполняют задание












    Учащиеся выполняют тестовые задания


    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 7 сынып
    29.04.2021
    882
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Шандыкбаева Маргарита Арыстанбековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации