|
Раздел 1:Культура :язык и общение
|
Школа: ШГ «Мырзакент» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Пулатова Райхан Маханбетовна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 5«Б» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
СРН) 5.4.3.1 использовать именные части речи. согласовать их в роде, числе и падеже (АГ) 5.1.1.1 понимать основное содержание текста, определяя главную информацию |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут: -умеют согласовать имена существительные и прилагательные в роде, .числе и падежах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей
|
Сотрудничество, уважение, открытость. Привитие навыков сотрудничества осуществляется через участие в групповой работе. Учащиеся выслушивают мнения друг друга и относятся к ним с уважением. Учащиеся свободно высказывают своё мнение, все мнения принимаются и обсуждаются. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Использование интернет ресурсов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе.На уроке будет продолжена работа по развитию навыков письма,слушания и говорения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало |
Эмоциональный настрой. Просмотр картин и рисунков народов РК. «Приветствия на разных языках мира». Деление на группы Стадия вызова. Прогнозирование темы урока и запись темы урока в тетради. - Что мы видим ? – На территории какой страны используются все эти приветствия? - На каком языке Казахстана прозвучала песня? -Какой язык является государственным языком в нашей республике? -А какой язык является межнациональным языком? Осмысление - Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? -А как вы думаете ,что такое ассамблея народов ? |
ИКТ «Приветствия на разных языках»
Стикеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина |
Г.Р Групповая работа 1-группа- Озаглавить текст в трех вариантах. 2- группа- Составить простой план текста 3 -группа- Прочитать текст и формировать 3 тонких вопроса. 4- группа- Прочитать текст и формировать 2 толстых вопроса. Спикеры групп выступают, остальные дополняют ответы.
Ф.О Взаймооценка «Хлопок» И.Р Разноуревневые задания А –упражнение 113 выписать «сущ+прил» .Определить род,число и падеж Б- упражнение 114.Допиши падежные окончания существительных. С- упражнение 119 Списать предложения ,вставляя пропущенные буквы
ФО Учитель оказывает формативную поддержку в виде похвалы. Закрепление. И.Р Составить синквейн на тему Язык
|
Задания и дескрипторы
дескриптор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец |
Обратная связь. Назовите 2 момента ,которые вам больше понравились. И 1 момент, где вам не очень был понятен . - Для чего мы выполняли эти задание? Как оно нам поможет? (мы узнали, что такое Ассамблея, учились внимательно слушать выделять главное, это поможет нам понять содержания текстов.) Домашнее задание написать мини-эссе на тему «Язык мой –гордость моя» |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференци-ация |
Оценивание |
Межпредметные связи, проверка безопасности здоровья, ИКТ, ценности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По уровням мыслительной деятельности в соответствии с таксономией Блума (стратегия вызов и осмысление). |
В течение всего урока используется формативное оценивание учителем в форме похвалы, взаимооценивание по стратегии «Хлопок». Задание для индивидуальной работы предусматривает критериальное оценивание по дескрипторам (самооценивание учащихся). |
Межпредметные казахским языком (деление на группы при помощи приветствий на казахском языке,английском,немецком и русском) ИКТ используются при демонстрации разминки и на показ картинок. Основная ценность – формирование казахстанского патриотизма, толерантности, уважительного отношения к культуре и языку других народов. Здоровьесбережение обеспечивается благодаря двигательной активности учащихся во время урока (подходят к доске, делятся на 4,работают в группах ). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ КАзахстан.Народы в Казахстане 6 сынып
Ашық сабақ КАзахстан.Народы в Казахстане 6 сынып
|
Раздел 1:Культура :язык и общение
|
Школа: ШГ «Мырзакент» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Пулатова Райхан Маханбетовна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 5«Б» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
СРН) 5.4.3.1 использовать именные части речи. согласовать их в роде, числе и падеже (АГ) 5.1.1.1 понимать основное содержание текста, определяя главную информацию |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут: -умеют согласовать имена существительные и прилагательные в роде, .числе и падежах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей
|
Сотрудничество, уважение, открытость. Привитие навыков сотрудничества осуществляется через участие в групповой работе. Учащиеся выслушивают мнения друг друга и относятся к ним с уважением. Учащиеся свободно высказывают своё мнение, все мнения принимаются и обсуждаются. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Использование интернет ресурсов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе.На уроке будет продолжена работа по развитию навыков письма,слушания и говорения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало |
Эмоциональный настрой. Просмотр картин и рисунков народов РК. «Приветствия на разных языках мира». Деление на группы Стадия вызова. Прогнозирование темы урока и запись темы урока в тетради. - Что мы видим ? – На территории какой страны используются все эти приветствия? - На каком языке Казахстана прозвучала песня? -Какой язык является государственным языком в нашей республике? -А какой язык является межнациональным языком? Осмысление - Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? -А как вы думаете ,что такое ассамблея народов ? |
ИКТ «Приветствия на разных языках»
Стикеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина |
Г.Р Групповая работа 1-группа- Озаглавить текст в трех вариантах. 2- группа- Составить простой план текста 3 -группа- Прочитать текст и формировать 3 тонких вопроса. 4- группа- Прочитать текст и формировать 2 толстых вопроса. Спикеры групп выступают, остальные дополняют ответы.
Ф.О Взаймооценка «Хлопок» И.Р Разноуревневые задания А –упражнение 113 выписать «сущ+прил» .Определить род,число и падеж Б- упражнение 114.Допиши падежные окончания существительных. С- упражнение 119 Списать предложения ,вставляя пропущенные буквы
ФО Учитель оказывает формативную поддержку в виде похвалы. Закрепление. И.Р Составить синквейн на тему Язык
|
Задания и дескрипторы
дескриптор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец |
Обратная связь. Назовите 2 момента ,которые вам больше понравились. И 1 момент, где вам не очень был понятен . - Для чего мы выполняли эти задание? Как оно нам поможет? (мы узнали, что такое Ассамблея, учились внимательно слушать выделять главное, это поможет нам понять содержания текстов.) Домашнее задание написать мини-эссе на тему «Язык мой –гордость моя» |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференци-ация |
Оценивание |
Межпредметные связи, проверка безопасности здоровья, ИКТ, ценности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По уровням мыслительной деятельности в соответствии с таксономией Блума (стратегия вызов и осмысление). |
В течение всего урока используется формативное оценивание учителем в форме похвалы, взаимооценивание по стратегии «Хлопок». Задание для индивидуальной работы предусматривает критериальное оценивание по дескрипторам (самооценивание учащихся). |
Межпредметные казахским языком (деление на группы при помощи приветствий на казахском языке,английском,немецком и русском) ИКТ используются при демонстрации разминки и на показ картинок. Основная ценность – формирование казахстанского патриотизма, толерантности, уважительного отношения к культуре и языку других народов. Здоровьесбережение обеспечивается благодаря двигательной активности учащихся во время урока (подходят к доске, делятся на 4,работают в группах ). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













