Материалдар / Ашық сабақ "Кем быть?" 5 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ "Кем быть?" 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақта күтілетін нәтиже: 5 сынып оқушылары мәтінді түсінеді,тірек сөздерді анықтайды, сұрақтар арқылы мәтіннің негізгі ойын біледі, тілдік қоры молаяды. Жаңа мазмұндағы білім беру мазмұнына сай
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
491
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК: Русский язык и литература

Школа: СШ имени А.Исмаилова


Дата: 7.12.17

ФИО учителя: Тильманбетова Г.К.

Класс: 5

Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту.

Тема: «Кем быть?»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

Понимать общее содержание текста определяя ключевые слова и словосочетания(Ч 1)

Определять основную мысль текста на основе вопросов (С 4)

Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы (Г1)

Цели обучения

Все учащиеся смогут: понимать общее содержание сообщения, ответить на вопросы по тексту

Большинство учащихся смогут: определить тему и создавать тематическую группу слов по теме Профессия

Некоторые учащиеся смогут: рассказать о первых профессиях

Языковые цели:

Учащиеся могут образовывать падежные формы существительных

Ключевые слова: труд, профессия ,врач ,учитель ,повар ,работа продавец, шофер , кузнец

Языковые единицы для диалога/письма в классе: Професии моих родителей

Вопросы для обсуждения Зачем человеку нужен труд. Какие древние и современные проф. знаете.

Можете ли вы сказать, почему? Человеку необходимо профессия

Навыки предыдущего обучения

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний ,по раннее изученному разделу

План

Этапы урока

Планируемые действия

Ресурсы


Начало урока

10 минут

Подготовка к уроку. Настрой на урок. Послушайте стихотворение и подумайте о чем мы будем говорить на уроке

Я не знаю пока ,кем я стану И куда я работать пойду .

То мне хочется стать капитаном, То командовать башенным краном.....

Ответьте на вопросы:

1. О чем это стихотворение?

2. Определить основную мысль стихотворения

3. Вы бы хотели не делать совсем ничего?

Итак ,ребята о чем мы будем говорить с вами на уроке Кем быть?

-Вам загадка , ребята .Попробуйте отгадать.

Без него нам не одеться, Ни покушать, ни согреться.

Даже рыбку из пруда Не достанешь никогда.

-Правильно,ТРУД.. Переведем слово труд на английский и казахский языки. Труд – енбек - work

-Какие синонимы можно подобрать к слову ТРУД – работа ,занятие, увлечение, хобби, ремесло.

-Подберите антоним к данному слову.(безделье ,лень )

Зачем человеку труд?

Какой ваш самый главный труд сейчас? – Хорошая учеба в школе.

Внимание!! Ребята, какое слово зашифровано в этих буквах?

ЯСФОПРСИЕ- ПРОФЕССИЯ -Переведем это слово на казахский и анг.языки- мамандык, profession

Деление на группы по стратегии «Собери буквы» (слова «труд» и «профессия»)




Аудиоза-пись












ФО- смайлики


Середина урока

25 минут


Совместное чтение Работа с текстом. «Профессии моих родителей».

Стратегия диаграмм Венна

Стратегия «Творческая мастерская» Задание 1-прочитать и озаглавить текст. Выписать в таблицу все сущ., глаголы, прил. Составить с выписанными словами предложения.

Сущ-ое

Глагол

Прил-ое







Критерии:

Дескрипторы:

понимать прочитанный текст;находить ключевые слова.
составлять предложения с выписанными словами.

понимают прочитанный текст;

находят ключевые слова; составляют предложения с выписанными словами.

Задание 2-Соотнесите картинки со словами на карточках.

Критерии:

Дескрипторы:

соотносить картинки с существительными и глаголами по тематике------------------------------------------------------------------------------------------------------------

соотносят картинки с существительными и глаголами по тематике и составляют небольшие тексты


Совместное письмо

1.Прочитать текст и выполнить задания

Дифференцированное задание.

А:Дописать окончания слов. (упр)

В: Составить синквейн к слову ТРУД

С: Мини-эссе «Моя будущая профессия»

Критерии:

Дескрипторы:

1)дописать соответствующие буквы;

2)владеть словарным запасом, включающим синонимы.
3) написать мини-ээсе, учитывая особенности тектса.

1)дописывают соответствующие буквы;

2)владеют словарным запасом, включающим синонимы.
3) напишут мини-ээсе, учитывая особенности тектса.

Стратегия «Угадай профессию» с помощью слов:

1)самолет, газ, высота-летчик

2) сумка, газета, письмо-

3)дом, кирпич, цемент-

4)книга, полки, читатель-

5)градусник, вата, халат-

6) кастрюля, кухня, обед-

ФО

смайлики

Конец урока

Рефлексия. Стратегия «Пять пальцев»

Д\з: подготовить сообщение о В.В.Маяковском





Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении

1:


2:







ЯСФОПРСИЕ



Shape1





Профессия моих родителей











Т р у д Т р у д П р о ф е с с и я















Сущ-ое

Глагол

Прил-ое







Критерии:

Дескрипторы:

понимать прочитанный текст; находить ключевые слова.
составлять предложения с выписанными словами.

понимают прочитанный текст; находят ключевые слова; составляют предложения с выписанными словами.

Задание 1













Задание 2

Критерии:

Дескрипторы:

соотносить картинки с существительными и глаголами по тематике------------------------------------------------------------------

соотносят картинки с существительными и глаголами по тематике и составляют небольшие тексты



Критерии:

Дескрипторы:

соотносить картинки с существительными и глаголами по тематике------------------------------------------------------------------

соотносят картинки с существительными и глаголами по тематике и составляют небольшие тексты









Задание 3

Критерии:

Дескрипторы:

1)дописать соответствующие буквы;

2)владеть словарным запасом, включающим синонимы.
3) написать мини-ээсе, учитывая особенности тектса.

1)дописывают соответствующие буквы;

2)владеют словарным запасом, включающим синонимы.
3) напишут мини-ээсе, учитывая особенности тектса.

Задание 4

Стратегия «Угадай профессию» с помощью слов:

1)самолет, газ, высота-летчик 2) сумка, газета, письмо-

3)дом, кирпич, цемент- 4)книга, полки, читатель-

5)градусник, вата, халат- 6) кастрюля, кухня, обед-



Задание 1

Сущ-ое

Глагол

Прил-ое







Критерии:

Дескрипторы:

понимать прочитанный текст; находить ключевые слова.
составлять предложения с выписанными словами.

понимают прочитанный текст; находят ключевые слова; составляют предложения с выписанными словами.













Задание 2









Задание 3

Критерии:

Дескрипторы:

1)дописать соответствующие буквы;

2)владеть словарным запасом, включающим синонимы.
3) написать мини-ээсе, учитывая особенности тектса.

1)дописывают соответствующие буквы;

2)владеют словарным запасом, включающим синонимы.
3) напишут мини-ээсе, учитывая особенности тектса.

Задание 4

Стратегия «Угадай профессию» с помощью слов:

1)самолет, газ, высота-летчик 2) сумка, газета, письмо-

3)дом, кирпич, цемент- 4)книга, полки, читатель-

5)градусник, вата, халат- 6) кастрюля, кухня, обед-

Синквейн: Труд

1.Что?

2.Какой?

3.Что делает?

4.Предложение.

5.Синоним.

Мини-эссе

«Моя будущая профессия»







учитель учит

певица поёт

повар варит

строитель строит

маляр красит

машинист водит







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!