Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН



    Раздел долгосрочного плана:

    11.2А

    Амины и аминокислоты

    Школа: ЗКИК

    Дата:

    ФИО учителя: Мырзагалиева Н.Х.

    Класс: 11

    Участвовали:

    Отсутствовали:

    Тема урока: Классификация и номенклатура аминов.

    Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

    11.5.1.1 - знать классификацию и номенклатуру аминов;

    11.5.1.2 - сравнивать структуры аммиака и аминов


    Цель урока

    • знать классификацию и номенклатуру аминов

    • собрать модели молекул аммиака, метиламина и анилина, сравнить их структуру.

    • определить формулу амина по массовой доле атомов


    Критерий оценки

    Учащийся достиг цели обучения, если


    • классифицирует амины.

    • называет амины по номенклатуре ИЮПАК.

    • составляет модели молекул аммиака, метиламина и анилина.

    • сравнивает структуру молекул аммиака, метиламина и анилина.

    • определеляет формулу амина по массовой доле атомов.



    Языковые цели

    Учащиеся могут:

    Определить функциональную группу и классифицировать амины.

    Словарный запас и термины, касающиеся предмета:

    Амины, функциональная группа, первичные, вторичные и третичные амины, анилин.


    Сочетания, используемые для диалога и письма:

    Амины – призводные ..., в молекулах которых один или несколько атомов водорода замещены ...... радикалами.

    В зависимости от числа и от природы радикалов, содержащихся в молекуле амина, они подразделяются на ...., ...., .......

    Привитие ценностей

    Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе.

    Развитие коммуникативных навыков, умение сотрудничать при групповой работе. Развитие самостоятельности при изучении нового материала, получении практических навыков.



    Межпредметная связь

    Математика – решение задач на определение формулы органического вещества.

    Предшествующие знания

    10.1A Строение атома

    10.1C Химическая связь

    10.2С Химическое равновесие

    10.3Е Введение в органическую химию

    11.1А Соединения ароматического ряда

    ХОД УРОКА

    Запланированные этапы урока

    Виды запланированных упражнений на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    5 мин






    Приветствие. Психологический настрой.

    Подготовка учащихся к усвоению новых знаний.

    К –«Мозговой штурм»- активизировать мыслительную деятельность.

    Посмотрите на эти формулы:


    1Shape2 Shape1 ). Н – N – H 2). H – N – CH3

    H H

    3Shape4 Shape3 ). CH3 – N – CH3 4). CH3 – N – CH3

    H CH3


    • Знакомы ли вы, вам, эти формулы?

    • Назовите известную вам формулу?

    • Что объединяет все эти формулы и в чём их отличие?

    В ходе обсуждения, учащиеся приходят к выводу, что неизвестные им формулы относятся к органическим соединениям, что они похожи на формулу аммиака, но только вместо атома водорода стоит углеводородный радикал.

    Знакомство с темой и целями урока.








    презентация


    Середина урока

    30мин


    Изучение нового материала.

    Д - Классификация, номенклатура и изомерия аминов.(видиофильм)

    И,П -. Метод «Кто быстрее и умнее! » - используя видеоматериал и учебник, выполнить задание на время.

    Цель: классифицирует амины и называет амины по номенклатуре ИЮПАК.

    Задание 1. Даны следующие амины:

    A B

    СН3 – СН2 – NН2 CH3 – NH – CH3


    C D

    CShape6 Shape5 H3 – CH- CH3 CH3 – N – CH2 – CH3

    NH2 CH3

    - классифицируйте их как первичные, вторичные или третичные.

    - назовите эти амины.

    Амины

    А

    B

    C

    D

    10, 20, 30





    Название






    Дескриптор:

     определяет класс амина;

     называет амин по IUPAC номенклатуре.

    Обратная связь: Взаимооценивание -учащиеся меняются своими работами и проверяют. На слайде даются правильные ответы.

    ФО: «Светофор»

    Дифференциация: по видам учебной деятельности, темп, ресурс, диалог и оказание поддержки.


    Г - Метод: «Пазл» - Каждой группе дается два одинаковых задания. После того, как все группы выполнили, группы сравнивают свои ответы. ( деление групп с численностью из 3 человек. Преимуществом метода «Пазл» является структурированная система работы в группе и формирование навыков коммуникации и слушания. На первом этапе каждый участник группы получает по одному задание пазл-карточку. На втором этапе происходит обобщение.

    Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, применение и анализ.

    Цель: собрать модели молекул аммиака, метиламина и анилина. Сравнить строение аммиака, метиламина и анилина.

    Задание 2. - Используя набор моделей, собрать модели молекул аммиака, метиламина и анилина.

    - Сравнивая их строение, укажите схожесть и разницу в строении.

    Дескриптор:

    - написать структурную формулу

    - указать вид химической связи

    - изобразить диаграмму Льюиса (электронная формула)

    - указать вид гибридизации

    - собрать модель молекулы

    - указать схожесть в строении

    - указать различие

    Обратная связь: Взаимооценивание - группа→группа

    ФО: «Две звезды и одно пожелание»

    Дифференциация: по видам учебной деятельности, ресурс, темп, диалог и оказание поддержки.


    И – Метод «Тарелка Шоллера» - выполнение задания различного уровня трудности.

    Уровень мыслительных навыков: знание, применение и анализ.

    Цель: определить формулу амина по массовой доле элементов.

    Задание 3. Выбирая цвета тарелок, решают задачи.

    А – красный, В – желтый, С – зеленый.

    А – найти формулу амина;

    В – найти формулу амина и составить структурную формулу;

    С – найти формулу амина и составить структурные формулы изомеров.

    А уровня: Некоторое вещество по данным элементного анализа содержит в массовых долях 38,71% углерода, 16,13% водорода и 45,16% азота. Относительная плотность его паров по водороду равна 15,5. Опре

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Мырзагалиева Нурзада Ханзадаевна
    29 Қараша 2021
    890
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Ашық сабақ Классификация и номенклатура аминов.

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Ашық сабақ Классификация и номенклатура аминов.

    Материал туралы қысқаша түсінік
    • знать классификацию и номенклатуру аминов • собрать модели молекул аммиака, метиламина и анилина, сравнить их структуру. • определить формулу амина по массовой доле атомов
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН



    Раздел долгосрочного плана:

    11.2А

    Амины и аминокислоты

    Школа: ЗКИК

    Дата:

    ФИО учителя: Мырзагалиева Н.Х.

    Класс: 11

    Участвовали:

    Отсутствовали:

    Тема урока: Классификация и номенклатура аминов.

    Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

    11.5.1.1 - знать классификацию и номенклатуру аминов;

    11.5.1.2 - сравнивать структуры аммиака и аминов


    Цель урока

    • знать классификацию и номенклатуру аминов

    • собрать модели молекул аммиака, метиламина и анилина, сравнить их структуру.

    • определить формулу амина по массовой доле атомов


    Критерий оценки

    Учащийся достиг цели обучения, если


    • классифицирует амины.

    • называет амины по номенклатуре ИЮПАК.

    • составляет модели молекул аммиака, метиламина и анилина.

    • сравнивает структуру молекул аммиака, метиламина и анилина.

    • определеляет формулу амина по массовой доле атомов.



    Языковые цели

    Учащиеся могут:

    Определить функциональную группу и классифицировать амины.

    Словарный запас и термины, касающиеся предмета:

    Амины, функциональная группа, первичные, вторичные и третичные амины, анилин.


    Сочетания, используемые для диалога и письма:

    Амины – призводные ..., в молекулах которых один или несколько атомов водорода замещены ...... радикалами.

    В зависимости от числа и от природы радикалов, содержащихся в молекуле амина, они подразделяются на ...., ...., .......

    Привитие ценностей

    Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе.

    Развитие коммуникативных навыков, умение сотрудничать при групповой работе. Развитие самостоятельности при изучении нового материала, получении практических навыков.



    Межпредметная связь

    Математика – решение задач на определение формулы органического вещества.

    Предшествующие знания

    10.1A Строение атома

    10.1C Химическая связь

    10.2С Химическое равновесие

    10.3Е Введение в органическую химию

    11.1А Соединения ароматического ряда

    ХОД УРОКА

    Запланированные этапы урока

    Виды запланированных упражнений на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    5 мин






    Приветствие. Психологический настрой.

    Подготовка учащихся к усвоению новых знаний.

    К –«Мозговой штурм»- активизировать мыслительную деятельность.

    Посмотрите на эти формулы:


    1Shape2 Shape1 ). Н – N – H 2). H – N – CH3

    H H

    3Shape4 Shape3 ). CH3 – N – CH3 4). CH3 – N – CH3

    H CH3


    • Знакомы ли вы, вам, эти формулы?

    • Назовите известную вам формулу?

    • Что объединяет все эти формулы и в чём их отличие?

    В ходе обсуждения, учащиеся приходят к выводу, что неизвестные им формулы относятся к органическим соединениям, что они похожи на формулу аммиака, но только вместо атома водорода стоит углеводородный радикал.

    Знакомство с темой и целями урока.








    презентация


    Середина урока

    30мин


    Изучение нового материала.

    Д - Классификация, номенклатура и изомерия аминов.(видиофильм)

    И,П -. Метод «Кто быстрее и умнее! » - используя видеоматериал и учебник, выполнить задание на время.

    Цель: классифицирует амины и называет амины по номенклатуре ИЮПАК.

    Задание 1. Даны следующие амины:

    A B

    СН3 – СН2 – NН2 CH3 – NH – CH3


    C D

    CShape6 Shape5 H3 – CH- CH3 CH3 – N – CH2 – CH3

    NH2 CH3

    - классифицируйте их как первичные, вторичные или третичные.

    - назовите эти амины.

    Амины

    А

    B

    C

    D

    10, 20, 30





    Название






    Дескриптор:

     определяет класс амина;

     называет амин по IUPAC номенклатуре.

    Обратная связь: Взаимооценивание -учащиеся меняются своими работами и проверяют. На слайде даются правильные ответы.

    ФО: «Светофор»

    Дифференциация: по видам учебной деятельности, темп, ресурс, диалог и оказание поддержки.


    Г - Метод: «Пазл» - Каждой группе дается два одинаковых задания. После того, как все группы выполнили, группы сравнивают свои ответы. ( деление групп с численностью из 3 человек. Преимуществом метода «Пазл» является структурированная система работы в группе и формирование навыков коммуникации и слушания. На первом этапе каждый участник группы получает по одному задание пазл-карточку. На втором этапе происходит обобщение.

    Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, применение и анализ.

    Цель: собрать модели молекул аммиака, метиламина и анилина. Сравнить строение аммиака, метиламина и анилина.

    Задание 2. - Используя набор моделей, собрать модели молекул аммиака, метиламина и анилина.

    - Сравнивая их строение, укажите схожесть и разницу в строении.

    Дескриптор:

    - написать структурную формулу

    - указать вид химической связи

    - изобразить диаграмму Льюиса (электронная формула)

    - указать вид гибридизации

    - собрать модель молекулы

    - указать схожесть в строении

    - указать различие

    Обратная связь: Взаимооценивание - группа→группа

    ФО: «Две звезды и одно пожелание»

    Дифференциация: по видам учебной деятельности, ресурс, темп, диалог и оказание поддержки.


    И – Метод «Тарелка Шоллера» - выполнение задания различного уровня трудности.

    Уровень мыслительных навыков: знание, применение и анализ.

    Цель: определить формулу амина по массовой доле элементов.

    Задание 3. Выбирая цвета тарелок, решают задачи.

    А – красный, В – желтый, С – зеленый.

    А – найти формулу амина;

    В – найти формулу амина и составить структурную формулу;

    С – найти формулу амина и составить структурные формулы изомеров.

    А уровня: Некоторое вещество по данным элементного анализа содержит в массовых долях 38,71% углерода, 16,13% водорода и 45,16% азота. Относительная плотность его паров по водороду равна 15,5. Опре

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Химия Ашық сабақ 11 сынып
    29.11.2021
    890
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Мырзагалиева Нурзада Ханзадаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации