Материалдар / Ашық сабақ "Командадағы көшбасшылық дағдыларын дамыту Баскетбол. Екі жақты ойын " 7 сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ашық сабақ "Командадағы көшбасшылық дағдыларын дамыту Баскетбол. Екі жақты ойын " 7 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Командадағы көшбасшылық дағдыларын дамыту Баскетбол. Екі жақты ойын 7.2.1.1 Өзгермелі жағдайға жауап қайтара білу, қимыл әрекеттерімен байланысты білімді жетілдіре білу Спорттық ойын ережелерін және әдіс-тәсілдерін меңгеру Өмір қауіпсіздігі негіздері курсының теориялық негіздерін, мақсатын, міндеттерін түсіндіру Қимыл-қозғалыс әрекеттері арқылы өзгермелі жағдайға жауап қайтара білуге бейімделу Орындалатын әрекеттерді көрсетеді. Қимыл-әрекеттеріне байланысты қозғалыс дағдыларын жетілдіреді
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Желтоқсан 2021
549
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урок №24


Раздел долгосрочного плана: 1. Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания.

Школа: школа - лицея №5

Дата: 24.10.20г

Ф. и. о. учителя: Аспантаева Нағира Алтынбаевна.

Класс:7 а.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Лидерские навыки и навыки работы в команде

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;

Цели урока

• Будут знать правила нагрузки, направленные на укрепление здоровье.

демонстрирует хорошую технику владения мячом

Развитие у обучающихся общей выносливости.

Принимает решения в проблемной ситуации;

Критерии оценивания


Обучающийся

Демонстрирует, сравнивает и оценивает тактические действия команды в выбранных спортивных играх или их комбинациях

Языковые цели


Учащиеся умеют: описывать и демонстрировать свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические навыки, как индивидуальные, так и командные. Предметная лексика и терминология включает:

• отскок, удар с лета, подача

• броски, ловля, ведение мяча (рукой/ногой), удар • противостояние, атака, защита

• тактика, проблема, решение

• безопасность

Привитие ценностей


Осознание важности здорового образа жизни посредством бега и проведением общеразвивающих упражнений

Межпредметные связи

Связь с предметом «Русского языка», через изложение материала ученикам, по технике спортивных игр на уроках физической культуры, а также с предметом физика и биология

Навыки использования ИКТ

ИКТ, (использование ИКТ на уроках физической культуры), развивающая технология.

Предварительные знания

Учащиеся имеют опыт взаимодействия в командах, полученный из предыдущих классов, а также в контексте внеурочной деятельности.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 минут



Учитель приветствует учеников.

Ознакомление учащихся с целями обучения и оглашение критериев успеха.

Учитель напоминает учащимся о ТБ на уроке ФК.

Разминка на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке. Задание на выносливость и на время проводится сначала групповую, потом индивидуально.

Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток, Фишки для маркировки территории.


Середина урока

25 минут


(К, П) «Софбол». Играют два игрока. Оба игрока располагаются за линией подачи, которая находится на расстояние 2 м. от стены. Один из игроков подбрасывает мяч и бьет по нему так, чтобы он ударился об стенки и отскочил в зону подачи. Здесь его принимает второй игрок, который в тот час посылает мяч в стенку. Игра продолжается до тех пор, пока кто - ни будь из игроков не допустит ошибку.

Учебная игра в волейбол по упрощённым правилам.

Волейбольные мячи волейбольные сетки свободное игровое пространство, свисток для учителя.


Конец урока

5 минут


Построение класса.

Подведение итогов.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать




Флипчарт, фломастер

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация в усложнении задания

Наблюдение, обратная связь учеников

Соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнения

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!