Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
8.2.4.1 – Создавать аргументированное
высказывание(рассуждение с элементами повествования)на основе
таблиц,схем,диаграм,графиков;
8.2.6.1 – оценивать
высказывание(монолог/диалог), составленное наоснове таблиц, схем,
диаграмм, графиков;
|
Цели
урока
|
-
создать аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания и
повествования) на
основе таблицы.
-
оценивать высказывание
(монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков.
|
Начало урока
|
Организационный
момент.
Создание коллаборативной
среды.
– Я
рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее
настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать,
чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили
удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее.
Садитесь.
|
Ученики желают друг другу добрые
желания.
|
|
учебник
|
Середина
урока
|
II.
Актуализация знаний.
Человек живёт благодаря питанию. Питанием
является пища, питьё и воздух. Завтракай как королева, обедай как
простолюдин, ужинай как бедняк.
Голод ослабевает, обессиливает и убивает
человека.
КР
Прочитайте цитаты. Как вы думаете, о чём мы будем говорить на
уроке? Что
такое культура? Что
такое этикет? Почему человек должен соблюдать культуру
питания?
Мозговой штурм:
просмотр
видеоролика
Общие правила столового
этикета
К
Упр. 1
Прочитать текст и озаглавить
его.
Общие правила столового
этикета
Столовый этикет различается в зависимости от
страны, цели собрания (официальный обед или дружеские посиделки),
места, выбранного для застолья. Тем не менее, есть общие правила
поведения, соблюдать которые нужно в любой ситуации. Это создаст
вам репутацию благовоспитанного и достойного
человека.
К
таковым правилам можно отнести
следующие:
-
Нельзя разговаривать с полным
ртом.
-
Если какое-то кушанье находится далеко, не нужно
тянуться за ним через весь стол. Достаточно попросить соседа
передать его ближе.
-
Нельзя брать своей ложкой из общего
блюда.
-
Если упал прибор, не стоит лезть за ним под стол.
Достаточно попросить заменить его.
-
Во
время еды непозволительно чавкать, чихать, сморкаться и
т.д.
-
Нельзя класть локти на
стол.
-
Еду
накладывают небольшими порциями, едят спокойно, не
торопясь.
Упр
2.
1.На основе прочитанного текста и просмотренного
ролика нарисуйте схему праздничного
стола.
2.Заполнить
таблицу:
|
Опираясь на цитаты и просмотрев слайды ученики,
определяют тему урока и отвечают на
вопросы.«Культура
питания»
Учащиесячитают
текст и заполняют данную
таблицу.
|
Критерии
оценивания
1.раскрывает
тему
2. использует сложные
слова
Дескрипторы
- определяют тему
1б
- раскрывает тему и отвечают на
вопросы, используя сложные предложения
2б
Критерий
оценивания
1.Заполняет хронологическую
таблицу
2.выделяет из текста главные
информации
Дескрипторы
- Заполняет таблицу
1б
-определяет главную информацию
1б
Обменяться тетрадками с соседом для
взаимопро-верки
|
Учебник
|