Материалдар / Ашық сабақ Мектеп біздің ортақ үйіміз 2 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ Мектеп біздің ортақ үйіміз 2 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Оқушылардың мектепті ортақ үйі ретіндегі көзқарастарын қалыптастыра отырып, дұрыс әрекет құндылығының мәнін ашу.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қырқүйек 2020
339
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока «Самопознание»


Школа: Докучаевская СШ

Класс: 2

Кол-во уч-ся: 15

Педагог: Омарова Азиля Шоракызы

Дата: 16 октября 2019 года

Урок: № 7

Тема: Школа – наш общий дом.

Ценность:  Любовь

Качества: уметь дружить и ценить друзей, уметь делиться, быть добрым,


Цель: 

- расширить представление оценности Любовь через осознание себя частью целого коллектива и формирование положительных качеств личности.

Задачи:

- учить дружить и ценить друзей, быть добрыми по отношению к другим людям;

- поощрять стремление делиться с окружающими;

- воспитывать уважительное и доброе отношение друг к другу.

Ресурсы: материалы, источники,

музыка







аудиозапись «Хорошее настроение»

Ход урока:

1. Орг. момент. Позитивный настрой  

Пожалуйста, сядьте поудобнее, спинку держите прямо. Мысленно представьте себе теплый летний день. Яркое солнышко вам улыбается. Птички поют веселые песни. Каждая травинка рада солнышку и теплу, которое оно дарит. На душе у вас тихо и спокойно. Идите вперед. Там, вдали, виднеется синева озера. Подойдите поближе к озеру. Взгляните на его зеркальную гладь, почувствуйте его спокойствие. Никакие бури и ветры не страшны ему, оно спокойно так же, как и ваше сердце. Сейчас, когда вы смотрите на это озеро, в мире ни один человек не обидел другого, ни один человек не причинил вреда Матушке-Природе и братьям нашим меньшим. Ни одно существо на земле не страдает. У всех на душе тишина и спокойствие. На земле царят мир и согласие. Сейчас вы можете ничего не бояться. Человечество забыло о предательстве и унижении, об обиде и страхе. И так будет всегда. На сердце мир и покой. Запомните это чувство, сохраните его как можно дольше.

Давайте вспомним, о чем мы начали разговор на прошлом уроке.

Обсуждение.

-Ребята, опишите свои ощущения.

2. Проверка домашнего задания.
Звоните, вам споют! М.Дружинина.

Обсуждение:

- Как вы понимаете выражение «Школа – наш общий дом»?

- Есть ли в вашем классе такие ребята, которые оказывают помощь своим одноклассникам? Приведите примеры.

-Что ещѐ мы можем сделать, чтобы в нашем «доме» – в нашем классе всем жилось хорошо?

стр.28-30 учебника

3. Позитивное высказывание (цитата).

Школу прославляют ученики.

Казахская пословица

- Что означает эта пословица?


4. Рассказывание истории (беседа)

В.А. Осеева «Синие листья»

У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:

- Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:

- Спрошу у мамы.

Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:

- Позволила мама?

А Катя вздохнула и говорит:

- Мама-то позволила, а брата я не спросила.

- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена.

Приходит Катя на другой день.

- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.

- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.

- Я осторожненько, - говорит Лена.

- Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.

- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.

- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.

Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:

- Ну, что ж ты? Бери!

- Не надо, - отвечает Лена.

На уроке учитель спрашивает:

- Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?

- Карандаша зелёного нет.

- А почему же ты у своей подружки не взяла?

Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:

- Я ей давала, а она не берёт.

Посмотрел учитель на обеих:  Надо так давать, чтобы можно было взять.

Обсуждение:

1) Почему Лена не взяла карандаш?

2) Как вы поняли слова учителя: «Надо так давать, чтобы можно было взять»?

3) А вы любите делиться с друзьями? Легко ли вам одолжить свои школьные принадлежности одноклассникам?

4) Какой совет вы бы дали девочке Кате, которая пожалела карандаш для подруги?


Физминутка

Если весело живется – делай ХЛОП! (2 раза хлопаем в ладоши)

Если весело живется - пой УРА! (1 раз кричим «УРА!»)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай ХЛОП! (2 раза хлопаем в ладоши)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется - пой УРА! (1 раз кричим «УРА!»)


сли весело живется - делай ТОП! (2 раза топаем ногами)

Если весело живется - делай ТОП! (2 раза топаем ногами)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай ТОП! (2 раза топаем ногами)


Если весело живется – делай ХЛОП! (2 раза хлопаем в ладоши)

Если весело живется - пой УРА! (1 раз кричим «УРА!»)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай ХЛОП! (2 раза хлопаем в ладоши)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется - пой УРА! (1 раз кричим «УРА!»)


5. Творческая деятельность, групповая работа

Мы сегодня говорим о школе как об источнике знаний, как о нашем общем доме. И сейчас мы вам предлагаем нарисовать проект «Чудо – школа» на листах бумаги, которые перед вами. Работу вы будете выполнять в парах, вместе с соседом по парте.

Ваша задача: тихо, дружно обсудить проект «Чудо-школы», какой же она может быть, и изобразить свою идею на рисунке!

На эту работу вам дается 10 минут.

Рисовать вы будете по музыку, как только музыка закончится - начнем защиту ваших работ!

Хороших вам идей, ребята, приступайте!


6. Групповое пение.

ПЕСНЯ О ШКОЛЕ

1. Золотые листья под ноги ложатся,
Первый день осенний в вальсе закружил.
Нам пришлось на время со школою расстаться,
А сентябрь снова нас соединил.
Припев:
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
Нам родная школа двери открывает,
И промчалось лето, словно пять минут
.
2. Длинные уроки, сложные задачи,
И учитель строго так глядит на нас.
Мы сюда приходим каждый день, и значит
Это наша школа, наш любимый класс.
Припев:
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.

Нам родная школа двери открывает,
И промчалось лето, словно пять минут.

музыка, текст песни

7. Домашнее задание.
Надежный человек. Е.Пермяк .

стр.32-34 учебника

8. Заключительная минута урока.

«Закройте глаза, и представьте вашу школу. Она светлая, просторная, теплая. Здесь вы получаете хорошие, интересные знания и у вас много добрых и верных друзей! Вам сейчас спокойно и радостно. Сохраните это чувство на весь день! Можно открыть глаза».

Спасибо за урок, до свидания!





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!