Ожи-
даемый резуль-
тат
|
Все учащиеся будут
уметь:
-работать в группах;
-
изучать и находить местоимения, различные способы
работы
Большинство учащихся будут
уметь:
-хорошо работать в группах во время выполнения
заданий ;
-соединять вместе навыки, наблюдать за другими
учащимися и конструктивно строить с ними диалог;
Некоторые учащиеся будут
уметь:
-создавать инновационные групповые работы
;
- уверенно управлять групповой работой и хорошо
сотрудничать с партнерами.
|
5мин
2мин
2
мин
6
мин
5мин
10м
5мин
2мин
2
мин
|
Км
КМ, ИКТ
Км, ГР
ГР
Кластер
УиЛ
Км ИКТ
ГР
Снеж-
ный ком
ДО
ИР
КМ
ИР
ТиО
|
2. Какие части речи мы повторили во 2
четверти? Создайте портреты 1гр- имя существ.,2 гр- имя
прилагат., 3гр- имя числит,. Выберите их из
предложения: Меня заинтересовала одна чудесная
профессия.
3.Сегодня речь пойдет еще об одной знаменательной
части речи – о какой скажете, поразмыслив над словами известного
ученого-лингвиста Реформатского «Местоимения, как запасные игроки на футбольном
поле или дублёры в театре, выходят на арену, когда освобождают
место знаменательные слова».
4.
Прочтите текст.
Жила – была девочка. Девочка любила ходить в школу. Каждое утро
девочка радостно собиралась в школу и шла учиться. У девочки была
мечта – стать учителем.
Почему
этот маленький рассказ нельзя назвать грамотным и
красивым? (частое
«девочка» режет слух. Нужно заменить именем девочки или
местоимением «она»).
6.Чтение теории на стр. 373. Разряды
местоимений.
Составьте кластер
7. В каждой колонке есть ошибки, заполните
верно таблицу
Личные
1 гр.
|
Определитель-
ные
2гр
|
Возвратное
3гр
|
меня
мы
её
ему
|
каждый
всякого
любому
другим
|
себя
собой
о себе
к
себе
|
Самопроверка: Открывается вторая часть таблицы с правильными
ответами.
Личные
|
Определитель
ные
|
Возвратное
|
мы
к себе
ему
другим
|
всякого
любому
собой
меня
|
о себе
её
себя
каждый
|
8. 1,2,3 группы подготовят рассказ о
морфологических признаках и особенностях склонения данного разряда
местоимений, просклоняйте одно местоимение своего
разряда.
9. Снежный ком. 2
человека остаются на своих местах, остальные переходят в другие
группы и объясняют свою тему.
10. Работа с текстом упр
267. Как
называется текст? Какова главная мысль текста? Синтаксический
разбор предложения.
Наверное, каждый ребенок в детстве мечтал
стать доктором или учителем, играя в больницу или
школу.
1гр-разбор по членам, 2гр-какими частями речи они
выражены, 3 гр – характеристика предложения, 4 группа –
пунктуационный разбор предложения.
11. Выполните МИНИ тест из 10
вопросов
12. Мини Эссе «Гимн местоимению» -2 ученика
(Умарова, Абильманова)
|
суммат, учитель
Форма-
тивное, аплодисменты
Суммат.
Крит оценивание
Формат
Словесн
Суммат
Суммат,
самооц
Критер.
Суммат
Крит О
|