Повторение прошлого урока с помощью
стратегии
2. По стратегии «Стоп кадр» ученики определяют
новой темы.
Обсуждение
темы и целей урока
Слова –информаторы
Гибель Атлантиды -
Атлантиданинг ҳалокати
Вулкан -
вулқон
Мелкие
икрупные камни - майда ва йирик
тошлар
Горячий пар - иссиқ
буғ
Сильный дождь - кучли
ёмғир
Тёмная туча - қора
булут
Гром -
момақалдироқ
Молния -
чақмоқ
Работа с текстом Стратегия «Джиксо» групповая
работа
6.2.2.1
КО:пересказывает выборочно содержание
текста
Дескрипторы:
понимает прочитанную информацию
текста
выборочно пересказывает содержание
прочитанного
демонстрирует грамотность устной
речи
Задание :
Прочитайте из
главы «Гибель Атлантиды», обсуждайте содержание,
выскажите мнение классу по картинам которые
сделанное по своими идеями.
ФО: самооценивание, устный комментарий
учащихся
Закрепление новой темы
Стратегии «Найти словосочетании» и «Соответствие» парная
работа
6.3.6.1
КО: анализирует содержание художественного
произведения
Дескрипторы:
-
Демонстрирует понимание
прочитанного
-
Отвечает на вопросы учителя и поставить нужные
слова
-
Формулирует вопрос, на который дает ответ
содержание текста
.
Задание : 1-группа: найдите сопостановление
верных предложений
2.Найдите по тексту нужные словосочетание и
поставляйте в предложение
1-группа
Что выбрасывает жерло
вулкана
|
Как огромный
зонт
|
Какую картину образуют пар, вода и
пепел над вершиной вулкана
|
Загремел оглушительный
гром
|
Что происходит с
небом
|
Целые горы мелких и крупных
камней
|
Какие звуки сопровождают извержение
вулкана
|
Затягивалось непроглядной
мглой
|
2-группа:
Заседание Верховного Совета открылось ………….
Царского дворца ровно ………
Внизу по стенам было развешено ………….. оружие
атлантов.
Это
были древнейшие, грубо ………………, острые мечи и …………….. самой
последней отделки.
ФО по стратегии две звезды, одно
пожелание.

Стратегия «Моё воображение» индивидуальная
работа
Задание : ученики готовят буклет по своему
мнению которое они хотели видеть Атлантиду в 21-веке Тема:
Такой могла быть Атлантида XXI века В своём высказывание учащимся необходимо
использовать простые и сложные предложения, выражающие временные
отношения, которые могут быть заранее подготовлены
учителем. Они
использует простые и сложные предложения, выражающие временные
отношения.
ФО оценивание учителем
|