Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ Мифы об Атлантиде 6 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Урок: Русский язык и литература |
Школа: СШ №2 |
||||||||||||||||||||||||||||
Раздел: Древние и современные цивилизации |
Ф.И.О. учителя: Тугелов Қуаныш Дәнекерұлы |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения |
Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: определять тему, основную мысль; передавать события текста, соблюдая последовательность; с помощью наводящих вопросов давать характеристику главным и второстепенным персонажам; излагать содержание текста при помощи ключевых слов Большинство учащихся смогут: анализировать содержание текста, отвечая на вопросы; определять особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; излагать подробно содержание текста на основе видеоматериала Некоторые учащиеся смогут: анализировать текст художественного произведения; определять особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя, предоставляя обратную связь; излагать выборочно содержание лингвистического текста |
||||||||||||||||||||||||||||
Мыслительные навыки |
знание, понимание, применение, создание, оценивание |
||||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания |
анализирует художественное произведение; излагает подробно, выборочно содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; |
||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменной речи, будут работать над развитием критического мышления и полиязычия. Полиязычные слова для расширения лексики: Философия- философия Разумный – дұрыс, ақылды корыстолюбивый- пайдакүнем пучина- иірім Ключевые слова и фразы: цивилизация, атланты, миф, Академ, философия, пролив Гибралтар, Платос Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: Что такое миф? О чем рассказывают мифы? Какие эмоции вызывает чтение мифов? В чем сходство и различие мифа и сказки? Что мы знаем об Атлантиде? |
||||||||||||||||||||||||||||
Ценности |
Формирование интереса у учащихся к истории древних и современных цивилизаций |
||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Познакомились с жизнью и творчеством Кира Булычёва. Изучили 1-7 главы из повести «Из прошлого». Составляли сюжетную линию предыдущих глав, соблюдая логическую цепочку. |
||||||||||||||||||||||||||||
План урока |
|||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||
Начало урока. 10 мин
Середина урока 25мин
|
1. Организационный момент. Приветствие на трёх языках: на казахском, на русском, на английском языке. Психологический настрой урока «Друзья по часам» Задача учащихся написать имена всех участников класса, начиная с 1 часа. Затем на интерактивной доске высвечивается задание; 1. Обними; 2. Пожми руку; 3. Похлопай по спине; 4. Рассмеши; 5. Подмигни; 6. Улыбнись; 7. Зажмурь глазом; 8. Сделай комплимент; 9. Помаши рукой; 10. Передай воздушный поцелуй; 11. Покажи язык; 12. Передай привет. 2. Проверка домашнего задания К Методом «мозговой штурм» 1)Что мы проходили на прошлом уроке? 2)Кто такой Кир Булычёв? 3) С какой главой мы с вами познакомились подробно? 4)Кто расскажет краткое содержание главы? Дескрипторы: - Отвечает на вопросы; - Пересказывает текст. ФО Сигнальные карточки 3. Деление на группы: «Зевс» «Посейдон» «Аид» «Пазлы». Кaртинки мифических богов. Кaждaя из них рaзрезaется нa четыре чaстей. Все чaсти перемешивaются. Кaждый из учеников вытягивaет часть картинки и ищет свою группу, объединяясь с теми, кому достaлись фрaгменты, необходимые для состaвления целой кaртинки. II. Актуализация знаний. Стратегия «До-После» И В таблице из двух столбцов заполняется часть «До», в которых учащийся записывает свои ответы на вопросы. Часть «После» заполняется после того, как учащиеся узнают верное утверждение. Что такое миф? О чем рассказывают мифы? Как вы думаете, какая страна является родиной мифов? Далее учащийся сравнивает содержание "До" и "После" и делает вывод
Дескрипторы: - Отвечает на вопросы; - Дает определение словам; - Сравнивает и делает вывод. ФО Самооценивание по слайду и дескрипторам III. Изучение нового материала. 1. Предтекстовой этап Просмотр видеоматериала об Атлантиде - О чём это видеосюжет? - О чём мы будем говорить на уроке? ФО Словесное оценивание учителя Молодец! Правильно! 2. Текстовой этап -Сегодня на уроке мы познакомимся с художественным произведением Н.Рериха «Мифы об Атлантиде». 3. П Словарная работа -Используя толковый словарь заполните таблицу «Лексический графический органайзер».
ФО Самопроверка и самооценивание по образцу Дескрипторы - Переводит на казахский язык - Определяет значение слова - Составляет словосочетание Физминутка 4. Г «Чтение с остановками» текста «Мифы об Атлантиде» учащимися -Определите тему и основную мысль текста. 1- остановка Задание для группы «А»: Ответьте на «тонкие» вопросы, выпишите описание атлантов. 2- остановка. Задание для группы «В»: Ответьте на «толстые» вопросы, дайте характеристику персонажам. 3- остановка. Задание для группы «С»: -Определите особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя.
- 770 ₸ - Сатып алу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |