Материалдар / Ашық сабақ Мифы об Атлантиде 6 сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ашық сабақ Мифы об Атлантиде 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал 6 сынып мұғалімдеріне және оқушыларына арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Ақпан 2021
462
3 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Русский язык и литература

Школа: СШ №2

Раздел: Древние и современные цивилизации

Ф.И.О. учителя: Тугелов Қуаныш Дәнекерұлы

Тема урока: Мифы об Атлантиде

Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Дата:

Класс: 6

Цели обучения

Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности

изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

определять тему, основную мысль; передавать события текста, соблюдая последовательность; с помощью наводящих вопросов давать характеристику главным и второстепенным персонажам; излагать содержание текста при помощи ключевых слов

Большинство учащихся смогут:

анализировать содержание текста, отвечая на вопросы; определять особенности

изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; излагать подробно содержание текста на основе видеоматериала

Некоторые учащиеся смогут:

анализировать текст художественного произведения; определять особенности

изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя, предоставляя обратную связь; излагать выборочно содержание лингвистического текста

Мыслительные

навыки

знание, понимание, применение, создание, оценивание

Критерий

оценивания

анализирует художественное произведение;

излагает подробно, выборочно содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменной речи, будут работать над развитием критического мышления и полиязычия.

Полиязычные слова для расширения лексики:

Философия- философия

Разумный – дұрыс, ақылды

корыстолюбивый- пайдакүнем

пучина- иірім

Ключевые слова и фразы: цивилизация, атланты, миф, Академ, философия, пролив Гибралтар, Платос

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский

Вопросы для обсуждения:

Что такое миф? О чем рассказывают мифы? Какие эмоции вызывает чтение мифов? В чем сходство и различие мифа и сказки? Что мы знаем об Атлантиде?

Ценности

Формирование интереса у учащихся к истории древних и современных цивилизаций

Предыдущее обучение

Познакомились с жизнью и творчеством Кира Булычёва. Изучили 1-7 главы из повести «Из прошлого». Составляли сюжетную линию предыдущих глав, соблюдая логическую цепочку.

План урока

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока.

10 мин































































Середина урока

25мин



1. Организационный момент. Приветствие на трёх языках: на казахском, на русском, на английском языке.

Психологический настрой урока «Друзья по часам»

Задача учащихся написать имена всех участников класса, начиная с 1 часа. Затем на интерактивной доске высвечивается задание;

1. Обними; 2. Пожми руку; 3. Похлопай по спине; 4. Рассмеши; 5. Подмигни; 6. Улыбнись; 7. Зажмурь глазом; 8. Сделай комплимент; 9. Помаши рукой; 10. Передай воздушный поцелуй; 11. Покажи язык; 12. Передай привет.

2. Проверка домашнего задания

К Методом «мозговой штурм»

1)Что мы проходили на прошлом уроке?

2)Кто такой Кир Булычёв?

3) С какой главой мы с вами познакомились подробно?

4)Кто расскажет краткое содержание главы?

Дескрипторы:

- Отвечает на вопросы;

- Пересказывает текст.

ФО Сигнальные карточки

3. Деление на группы: «Зевс» «Посейдон» «Аид»

«Пазлы». Кaртинки мифических богов. Кaждaя из них рaзрезaется нa четыре чaстей. Все чaсти перемешивaются. Кaждый из учеников вытягивaет часть картинки и ищет свою группу, объединяясь с теми, кому достaлись фрaгменты, необходимые для состaвления целой кaртинки.

II. Актуализация знаний.

Стратегия «До-После»

И В таблице из двух столбцов заполняется часть «До», в которых учащийся записывает свои ответы на вопросы.

Часть «После» заполняется после того, как учащиеся узнают верное утверждение.

Что такое миф?

О чем рассказывают мифы?

Как вы думаете, какая страна является родиной мифов?

Далее учащийся сравнивает содержание "До" и "После" и делает вывод

До

После

Вывод


Миф – греческое слово, которое означает «сказание, повествование».

Мифы – это древние предания, рассказываю-щие о легендарных героях, богах, явлениях природы.

Родина мифов Греция.

Я прав (не прав), так как..

Дескрипторы:

- Отвечает на вопросы;

- Дает определение словам;

- Сравнивает и делает вывод.

ФО Самооценивание по слайду и дескрипторам

III. Изучение нового материала.

1. Предтекстовой этап

Просмотр видеоматериала об Атлантиде

- О чём это видеосюжет?

- О чём мы будем говорить на уроке?

ФО Словесное оценивание учителя Молодец! Правильно!

2. Текстовой этап

-Сегодня на уроке мы познакомимся с художественным произведением Н.Рериха «Мифы об Атлантиде».

3. П Словарная работа

-Используя толковый словарь заполните таблицу «Лексический графический органайзер».

Слово

Перевод на казахский

Значение

Составить словосочетание

философ




чемпион




школа




академия




ФО Самопроверка и самооценивание по образцу

Дескрипторы

- Переводит на казахский язык

- Определяет значение слова

- Составляет словосочетание

Физминутка

4. Г «Чтение с остановками» текста «Мифы об Атлантиде» учащимися

-Определите тему и основную мысль текста.

1- остановка

Задание для группы «А»: Ответьте на «тонкие» вопросы, выпишите описание атлантов.

2- остановка.

Задание для группы «В»: Ответьте на «толстые» вопросы, дайте характеристику персонажам.

3- остановка. Задание для группы «С»:

-Определите особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя.

-

578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!