Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Ашық сабақ Мифы об Атлантиде 6 сынып
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Ашық сабақ Мифы об Атлантиде 6 сынып
Материал туралы қысқаша түсінік
Материал 6 сынып мұғалімдеріне және оқушыларына арналған
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Урок: Русский язык и
литература
Школа:
СШ №2
Раздел: Древние и современные
цивилизации
Ф.И.О. учителя:
Тугелов Қуаныш
Дәнекерұлы
Тема
урока:Мифы об
Атлантиде
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Дата:
Класс:
6
Цели
обучения
Ч6.
6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений
небольшого объема, определяя особенности
изображения главных и второстепенных персонажей,
лирического героя;
П2.
6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного и аудиовизуального
материала
Цели
урока:
Все учащиесясмогут:
определять тему, основную
мысль;
передавать события текста, соблюдая
последовательность; с помощью наводящих
вопросов давать характеристику главным и второстепенным
персонажам; излагать содержание текста при помощи ключевых
слов
Большинство
учащихсясмогут:
анализировать содержание текста, отвечая на
вопросы; определять особенности
изображения главных и второстепенных персонажей,
лирического героя; излагать подробно содержание текста на основе
видеоматериала
Некоторые учащиесясмогут:
анализировать текст художественного произведения;
определять особенности
изображения главных и второстепенных персонажей,
лирического героя, предоставляя обратную связь; излагать выборочно
содержание лингвистического текста
излагает подробно, выборочно содержание
прослушанного, прочитанного и аудиовизуального
материала;
Языковая
цель
Учащиеся могут:
строить
речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменной
речи, будут работать над развитием критического
мышления и полиязычия.
Полиязычные слова для расширения
лексики:
Философия-
философия
Разумный
– дұрыс, ақылды
корыстолюбивый- пайдакүнем
пучина- иірім
Ключевые слова и
фразы: цивилизация, атланты, миф, Академ, философия,
пролив Гибралтар, Платос
Используемый язык для диалога/письма
на уроке:
русский
Вопросы для
обсуждения:
Что такое миф? О чем
рассказывают мифы? Какие эмоции вызывает чтение
мифов? В чем сходство и различие мифа
и сказки? Что мы знаем об
Атлантиде?
Ценности
Формирование интереса у
учащихся к истории древних и современных
цивилизаций
Предыдущее
обучение
Познакомились с жизнью и творчеством
Кира Булычёва. Изучили 1-7 главы из повести «Из прошлого».
Составляли сюжетную линию предыдущих глав, соблюдая логическую
цепочку.
План
урока
Планируемое
время
Запланированная
деятельностьна
уроке
Ресурсы
Начало
урока.
10
мин
Середина
урока
25мин
1. Организационный
момент. Приветствие на трёх языках: на казахском, на
русском, на английском языке.
Психологический настрой урока
«Друзья по часам»
Задача учащихся написать имена
всех участников класса, начиная с 1 часа. Затем
наинтерактивнойдоске высвечивается
задание;
3) С какой главой мы
с вами познакомились
подробно?
4)Кто расскажет
краткое содержание главы?
Дескрипторы:
- Отвечает на
вопросы;
- Пересказывает
текст.
ФОСигнальные
карточки
3. Деление на
группы:«Зевс» «Посейдон»
«Аид»
«Пазлы».Кaртинки мифических богов.
Кaждaя из них рaзрезaется нa четыре чaстей. Все чaсти
перемешивaются. Кaждый из учеников вытягивaет часть картинки и ищет
свою группу, объединяясь с теми, кому достaлись фрaгменты,
необходимые для состaвления целой
кaртинки.
II.
Актуализация знаний.
Стратегия
«До-После»
ИВ
таблицеиз двух
столбцов заполняется часть«До», в которых учащийся
записывает свои ответы на вопросы.
Часть«После»заполняется после того, как учащиеся узнают
верное утверждение.
Что такое
миф?
О чем рассказывают
мифы?
Как вы думаете, какая страна
является родиной мифов?
Далее учащийся
сравнивает содержание "До" и "После" и делает
вывод
До
После
Вывод
Миф – греческое слово, которое означает
«сказание, повествование».
Мифы – это древние предания,
рассказываю-щие о легендарных героях, богах, явлениях
природы.
4. Г «Чтение с остановками» текста «Мифы об
Атлантиде» учащимися
-Определите тему и основную мысль
текста.
1-
остановка
Задание для группы «А»: Ответьте на «тонкие»
вопросы, выпишите описание
атлантов.
2-
остановка.
Задание для группы «В»:
Ответьте на «толстые» вопросы, дайте характеристику
персонажам.
3- остановка. Задание для группы
«С»:
-Определите особенности изображения главных и
второстепенных персонажей, лирического
героя.
-
578тг - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз