Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Урок: Русский язык и литература

    Школа: СШ №2

    Раздел: Древние и современные цивилизации

    Ф.И.О. учителя: Тугелов Қуаныш Дәнекерұлы

    Тема урока: Мифы об Атлантиде

    Количество присутствующих:

    Количество

    отсутствующих:

    Дата:

    Класс: 6

    Цели обучения

    Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности

    изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

    П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала

    Цели урока:

    Все учащиеся смогут:

    определять тему, основную мысль; передавать события текста, соблюдая последовательность; с помощью наводящих вопросов давать характеристику главным и второстепенным персонажам; излагать содержание текста при помощи ключевых слов

    Большинство учащихся смогут:

    анализировать содержание текста, отвечая на вопросы; определять особенности

    изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; излагать подробно содержание текста на основе видеоматериала

    Некоторые учащиеся смогут:

    анализировать текст художественного произведения; определять особенности

    изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя, предоставляя обратную связь; излагать выборочно содержание лингвистического текста

    Мыслительные

    навыки

    знание, понимание, применение, создание, оценивание

    Критерий

    оценивания

    анализирует художественное произведение;

    излагает подробно, выборочно содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

    Языковая цель

    Учащиеся могут:

    строить речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменной речи, будут работать над развитием критического мышления и полиязычия.

    Полиязычные слова для расширения лексики:

    Философия- философия

    Разумный – дұрыс, ақылды

    корыстолюбивый- пайдакүнем

    пучина- иірім

    Ключевые слова и фразы: цивилизация, атланты, миф, Академ, философия, пролив Гибралтар, Платос

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    русский

    Вопросы для обсуждения:

    Что такое миф? О чем рассказывают мифы? Какие эмоции вызывает чтение мифов? В чем сходство и различие мифа и сказки? Что мы знаем об Атлантиде?

    Ценности

    Формирование интереса у учащихся к истории древних и современных цивилизаций

    Предыдущее обучение

    Познакомились с жизнью и творчеством Кира Булычёва. Изучили 1-7 главы из повести «Из прошлого». Составляли сюжетную линию предыдущих глав, соблюдая логическую цепочку.

    План урока

    Планируемое время

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока.

    10 мин































































    Середина урока

    25мин



    1. Организационный момент. Приветствие на трёх языках: на казахском, на русском, на английском языке.

    Психологический настрой урока «Друзья по часам»

    Задача учащихся написать имена всех участников класса, начиная с 1 часа. Затем на интерактивной доске высвечивается задание;

    1. Обними; 2. Пожми руку; 3. Похлопай по спине; 4. Рассмеши; 5. Подмигни; 6. Улыбнись; 7. Зажмурь глазом; 8. Сделай комплимент; 9. Помаши рукой; 10. Передай воздушный поцелуй; 11. Покажи язык; 12. Передай привет.

    2. Проверка домашнего задания

    К Методом «мозговой штурм»

    1)Что мы проходили на прошлом уроке?

    2)Кто такой Кир Булычёв?

    3) С какой главой мы с вами познакомились подробно?

    4)Кто расскажет краткое содержание главы?

    Дескрипторы:

    - Отвечает на вопросы;

    - Пересказывает текст.

    ФО Сигнальные карточки

    3. Деление на группы: «Зевс» «Посейдон» «Аид»

    «Пазлы». Кaртинки мифических богов. Кaждaя из них рaзрезaется нa четыре чaстей. Все чaсти перемешивaются. Кaждый из учеников вытягивaет часть картинки и ищет свою группу, объединяясь с теми, кому достaлись фрaгменты, необходимые для состaвления целой кaртинки.

    II. Актуализация знаний.

    Стратегия «До-После»

    И В таблице из двух столбцов заполняется часть «До», в которых учащийся записывает свои ответы на вопросы.

    Часть «После» заполняется после того, как учащиеся узнают верное утверждение.

    Что такое миф?

    О чем рассказывают мифы?

    Как вы думаете, какая страна является родиной мифов?

    Далее учащийся сравнивает содержание "До" и "После" и делает вывод

    До

    После

    Вывод


    Миф – греческое слово, которое означает «сказание, повествование».

    Мифы – это древние предания, рассказываю-щие о легендарных героях, богах, явлениях природы.

    Родина мифов Греция.

    Я прав (не прав), так как..

    Дескрипторы:

    - Отвечает на вопросы;

    - Дает определение словам;

    - Сравнивает и делает вывод.

    ФО Самооценивание по слайду и дескрипторам

    III. Изучение нового материала.

    1. Предтекстовой этап

    Просмотр видеоматериала об Атлантиде

    - О чём это видеосюжет?

    - О чём мы будем говорить на уроке?

    ФО Словесное оценивание учителя Молодец! Правильно!

    2. Текстовой этап

    -Сегодня на уроке мы познакомимся с художественным произведением Н.Рериха «Мифы об Атлантиде».

    3. П Словарная работа

    -Используя толковый словарь заполните таблицу «Лексический графический органайзер».

    Слово

    Перевод на казахский

    Значение

    Составить словосочетание

    философ




    чемпион




    школа




    академия




    ФО Самопроверка и самооценивание по образцу

    Дескрипторы

    - Переводит на казахский язык

    - Определяет значение слова

    - Составляет словосочетание

    Физминутка

    4. Г «Чтение с остановками» текста «Мифы об Атлантиде» учащимися

    -Определите тему и основную мысль текста.

    1- остановка

    Задание для группы «А»: Ответьте на «тонкие» вопросы, выпишите описание атлантов.

    2- остановка.

    Задание для группы «В»: Ответьте на «толстые» вопросы, дайте характеристику персонажам.

    3- остановка. Задание для группы «С»:

    -Определите особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя.

    -

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Тугелов Қуаныш Дәнекерұлы
    17 Ақпан 2021
    783
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Ашық сабақ Мифы об Атлантиде 6 сынып

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Ашық сабақ Мифы об Атлантиде 6 сынып

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Материал 6 сынып мұғалімдеріне және оқушыларына арналған
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Урок: Русский язык и литература

    Школа: СШ №2

    Раздел: Древние и современные цивилизации

    Ф.И.О. учителя: Тугелов Қуаныш Дәнекерұлы

    Тема урока: Мифы об Атлантиде

    Количество присутствующих:

    Количество

    отсутствующих:

    Дата:

    Класс: 6

    Цели обучения

    Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности

    изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

    П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала

    Цели урока:

    Все учащиеся смогут:

    определять тему, основную мысль; передавать события текста, соблюдая последовательность; с помощью наводящих вопросов давать характеристику главным и второстепенным персонажам; излагать содержание текста при помощи ключевых слов

    Большинство учащихся смогут:

    анализировать содержание текста, отвечая на вопросы; определять особенности

    изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; излагать подробно содержание текста на основе видеоматериала

    Некоторые учащиеся смогут:

    анализировать текст художественного произведения; определять особенности

    изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя, предоставляя обратную связь; излагать выборочно содержание лингвистического текста

    Мыслительные

    навыки

    знание, понимание, применение, создание, оценивание

    Критерий

    оценивания

    анализирует художественное произведение;

    излагает подробно, выборочно содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

    Языковая цель

    Учащиеся могут:

    строить речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменной речи, будут работать над развитием критического мышления и полиязычия.

    Полиязычные слова для расширения лексики:

    Философия- философия

    Разумный – дұрыс, ақылды

    корыстолюбивый- пайдакүнем

    пучина- иірім

    Ключевые слова и фразы: цивилизация, атланты, миф, Академ, философия, пролив Гибралтар, Платос

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    русский

    Вопросы для обсуждения:

    Что такое миф? О чем рассказывают мифы? Какие эмоции вызывает чтение мифов? В чем сходство и различие мифа и сказки? Что мы знаем об Атлантиде?

    Ценности

    Формирование интереса у учащихся к истории древних и современных цивилизаций

    Предыдущее обучение

    Познакомились с жизнью и творчеством Кира Булычёва. Изучили 1-7 главы из повести «Из прошлого». Составляли сюжетную линию предыдущих глав, соблюдая логическую цепочку.

    План урока

    Планируемое время

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока.

    10 мин































































    Середина урока

    25мин



    1. Организационный момент. Приветствие на трёх языках: на казахском, на русском, на английском языке.

    Психологический настрой урока «Друзья по часам»

    Задача учащихся написать имена всех участников класса, начиная с 1 часа. Затем на интерактивной доске высвечивается задание;

    1. Обними; 2. Пожми руку; 3. Похлопай по спине; 4. Рассмеши; 5. Подмигни; 6. Улыбнись; 7. Зажмурь глазом; 8. Сделай комплимент; 9. Помаши рукой; 10. Передай воздушный поцелуй; 11. Покажи язык; 12. Передай привет.

    2. Проверка домашнего задания

    К Методом «мозговой штурм»

    1)Что мы проходили на прошлом уроке?

    2)Кто такой Кир Булычёв?

    3) С какой главой мы с вами познакомились подробно?

    4)Кто расскажет краткое содержание главы?

    Дескрипторы:

    - Отвечает на вопросы;

    - Пересказывает текст.

    ФО Сигнальные карточки

    3. Деление на группы: «Зевс» «Посейдон» «Аид»

    «Пазлы». Кaртинки мифических богов. Кaждaя из них рaзрезaется нa четыре чaстей. Все чaсти перемешивaются. Кaждый из учеников вытягивaет часть картинки и ищет свою группу, объединяясь с теми, кому достaлись фрaгменты, необходимые для состaвления целой кaртинки.

    II. Актуализация знаний.

    Стратегия «До-После»

    И В таблице из двух столбцов заполняется часть «До», в которых учащийся записывает свои ответы на вопросы.

    Часть «После» заполняется после того, как учащиеся узнают верное утверждение.

    Что такое миф?

    О чем рассказывают мифы?

    Как вы думаете, какая страна является родиной мифов?

    Далее учащийся сравнивает содержание "До" и "После" и делает вывод

    До

    После

    Вывод


    Миф – греческое слово, которое означает «сказание, повествование».

    Мифы – это древние предания, рассказываю-щие о легендарных героях, богах, явлениях природы.

    Родина мифов Греция.

    Я прав (не прав), так как..

    Дескрипторы:

    - Отвечает на вопросы;

    - Дает определение словам;

    - Сравнивает и делает вывод.

    ФО Самооценивание по слайду и дескрипторам

    III. Изучение нового материала.

    1. Предтекстовой этап

    Просмотр видеоматериала об Атлантиде

    - О чём это видеосюжет?

    - О чём мы будем говорить на уроке?

    ФО Словесное оценивание учителя Молодец! Правильно!

    2. Текстовой этап

    -Сегодня на уроке мы познакомимся с художественным произведением Н.Рериха «Мифы об Атлантиде».

    3. П Словарная работа

    -Используя толковый словарь заполните таблицу «Лексический графический органайзер».

    Слово

    Перевод на казахский

    Значение

    Составить словосочетание

    философ




    чемпион




    школа




    академия




    ФО Самопроверка и самооценивание по образцу

    Дескрипторы

    - Переводит на казахский язык

    - Определяет значение слова

    - Составляет словосочетание

    Физминутка

    4. Г «Чтение с остановками» текста «Мифы об Атлантиде» учащимися

    -Определите тему и основную мысль текста.

    1- остановка

    Задание для группы «А»: Ответьте на «тонкие» вопросы, выпишите описание атлантов.

    2- остановка.

    Задание для группы «В»: Ответьте на «толстые» вопросы, дайте характеристику персонажам.

    3- остановка. Задание для группы «С»:

    -Определите особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя.

    -

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Ашық сабақ 6 сынып
    17.02.2021
    783
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Тугелов Қуаныш Дәнекерұлы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации