1. Организационный
момент. Приветствие на трёх языках: на казахском, на
русском, на английском языке.
Психологический настрой урока
«Друзья по часам»
Задача учащихся написать имена
всех участников класса, начиная с 1 часа. Затем
на интерактивной
доске высвечивается
задание;
1. Обними; 2.
Пожми руку; 3. Похлопай по спине; 4. Рассмеши; 5. Подмигни; 6.
Улыбнись; 7. Зажмурь глазом; 8.
Сделай комплимент; 9. Помаши рукой; 10.
Передай воздушный поцелуй; 11. Покажи язык; 12.
Передай привет.
2. Проверка домашнего
задания
К Методом
«мозговой штурм»
1)Что мы проходили
на прошлом уроке?
2)Кто такой Кир
Булычёв?
3) С какой главой мы
с вами познакомились
подробно?
4)Кто расскажет
краткое содержание главы?
Дескрипторы:
- Отвечает на
вопросы;
- Пересказывает
текст.
ФО Сигнальные
карточки
3. Деление на
группы: «Зевс» «Посейдон»
«Аид»
«Пазлы».
Кaртинки мифических богов.
Кaждaя из них рaзрезaется нa четыре чaстей. Все чaсти
перемешивaются. Кaждый из учеников вытягивaет часть картинки и ищет
свою группу, объединяясь с теми, кому достaлись фрaгменты,
необходимые для состaвления целой
кaртинки.
II.
Актуализация знаний.
Стратегия
«До-После»
И
В
таблице из двух
столбцов заполняется часть «До», в которых учащийся
записывает свои ответы на вопросы.
Часть «После» заполняется после того, как учащиеся узнают
верное утверждение.
Что такое
миф?
О чем рассказывают
мифы?
Как вы думаете, какая страна
является родиной мифов?
Далее учащийся
сравнивает содержание "До" и "После" и делает
вывод
До
|
После
|
Вывод
|
|
Миф – греческое слово, которое означает
«сказание, повествование».
Мифы – это древние предания,
рассказываю-щие о легендарных героях, богах, явлениях
природы.
Родина мифов Греция.
|
Я прав (не
прав), так как..
|
Дескрипторы:
- Отвечает на
вопросы;
- Дает определение
словам;
- Сравнивает и
делает вывод.
ФО Самооценивание по слайду и
дескрипторам
III. Изучение нового
материала.
1. Предтекстовой
этап
Просмотр видеоматериала об
Атлантиде
- О чём это
видеосюжет?
- О чём мы будем говорить на
уроке?
ФО Словесное оценивание учителя Молодец!
Правильно!
2. Текстовой
этап
-Сегодня на уроке мы познакомимся
с художественным произведением Н.Рериха
«Мифы об
Атлантиде».
3. П Словарная
работа
-Используя толковый
словарь заполните таблицу «Лексический графический
органайзер».
Слово
|
Перевод на
казахский
|
Значение
|
Составить
словосочетание
|
философ
|
|
|
|
чемпион
|
|
|
|
школа
|
|
|
|
академия
|
|
|
|
ФО Самопроверка и самооценивание
по образцу
Дескрипторы
- Переводит на казахский
язык
- Определяет значение
слова
- Составляет
словосочетание
Физминутка
4. Г «Чтение с остановками» текста «Мифы об
Атлантиде» учащимися
-Определите тему и основную мысль
текста.
1-
остановка
Задание для группы «А»: Ответьте на «тонкие»
вопросы, выпишите описание
атлантов.
2-
остановка.
Задание для группы «В»:
Ответьте на «толстые» вопросы, дайте характеристику
персонажам.
3- остановка. Задание для группы
«С»:
-Определите особенности изображения главных и
второстепенных персонажей, лирического
героя.
- |