Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ "Множества. Пустое множество" 1 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
*В контексте тем: |
«Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух» |
||||||||||||
Школа: ГУ «Новоколутонская средняя школа» |
|||||||||||||
Дата: 03.05.2019 г. |
ФИО учителя: Филина С.В. |
||||||||||||
Класс: 1 класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||
Тема урока: |
Множества. Пустое множество |
||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||||||||
1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество 1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества |
|||||||||||||
Цели урока: |
Познакомить с понятием пустое множество на основе выполнения практических заданий. |
||||||||||||
Критерии успеха |
В конце урока учащиеся будут: иметь представления о признаках, по которым можно объединять множества; знать, что называют пустым множеством; называть элементы, принадлежащие множеству и не принадлежащие ему. |
||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||||||||
Межпредметные связи |
Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд". |
||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: организованная деятельность, включающая презентации и ИKT; самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе; представление классу полученных выводов; |
||||||||||||
Предварительные знания |
С понятием множества как совокупности предметов, имеющих общее название, учащиеся знакомились на предыдущих уроках. |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока |
-Здравствуйте, ребята! В начале урока предлагаю вам подарить друг другу хорошее настроение: Подарите улыбку друг другу. Давайте улыбнёмся друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день Улыбка - универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой. Прикоснитесь друг другу ладошками и подарите своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня у нас всё получится, поддержите друг друга перед нашей предстоящей работой, улыбнитесь друг другу от всей души! -Выберите по одной картинке. Разделитесь на 2 группы по этим картинкам. Что получилось? Как можно назвать предметы, собранные вместе и имеющие общее название? Приведите примеры. Что такое элементы множества? Приведите примеры. - Как можно назвать ваше множество. Сколько получилось элементов в каждом множестве. Соберем множества из геометрических фигур в мешочки. - Соберите множество из предметов на парте и дайте ему название. Из каких элементов состоит множество. Добавлю один предмет во множество, принадлежит ли данный элемент множеству. Почему? Затем предложите учащимся сформировать множество из круглых книг. Спросите, сколько элементов в этом множестве. (0) Сообщите школьникам, что множество, в котором нет элементов, называется пустым. |
|
|||||||||||
Критерии успеха |
Предложите учащимся придумать примеры пустых множеств. Познакомьте их с правилами в учебнике. |
|
|||||||||||
Середина урока |
Множества. Работа в группах. Внимательно рассмотреть картинки, назвать предметы, изображенные на них, обсудить и сказать, как их можно назвать одним словом. Ответы Множества цветов, животных, букв, цифр. Элементы множества. Группы по очереди называют элементы предложенных множеств. Выигрывает тот, кто последним придумает элемент множества. Примерные ответы: а) посуда: чашка, тарелка,... б) деревья: дуб, сосна, ... в) учебные принадлежности: пенал, ручка, ... Физминутка Работа по учебнику: Лишний элемент. -Самостоятельно рассмотреть картинки, найти лишний элемент во множестве, а затем в группе обсудить полученные результаты и записать их на листе. Затем полученные записи поместите на доску, прочесть и сравнить результаты работы. -Почему именно этот элемент они назвали лишним. Попросите их сделать вывод о том, какие группы успешно выполнили задание. Ответы Груша; книга; 3. Реши. Группам необходимо проанализировать рисунок с изображением овощей и фруктов и соотнести его с названиями множеств. Дети должны прийти к выводу, что множество "Напитки" — пустое, так как на рисунке нет изображений напитков. Затем посчитает количество элементов в каждом множестве и ответит на вопросы. Работа в тетради «Собирай множества» стр. 109. |
Учебник: Множества. Пустое множество, с. 112—113. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 107 "Множества вокруг нас", с. 109. Рабочий лист 108 "Элементы множеств. Пустое множество", с. 110. Ресурсы: ■ предметные картинки. |
|||||||||||
Критерии успеха |
Ответы а) 7; б) 5; в) пустое множество. |
|
|||||||||||
Конец урока |
Засели дом. Ответы Хвост у собаки. Крылья у птицы. Летние месяцы. Лапы у кошки. Пальцы на руке человека. Гласные звуки в русском языке. Дни недели. Пустые множества. (работа в группах) Самостоятельная работа. Формативное оценивание.
|
|
|||||||||||
Критерии успеха |
-Школьники придумывают и записывают названия пустых множеств. |
|
|||||||||||
Рефлексия |
Стратегия «Мордашки». Нарисуйте мордашки, которые соответствуют вашему настроению. |
|
|||||||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
Дополнительные задания |
Спросите учащихся: Какое множество называют пустым? По какому признаку объединили вс множество квадрат, прямоугольник и ромб? Слона, кита, жирафа? Пчелу, муху, комара? Проведите работу с учащимися по самооцениванию с помощью "Лестницы успеха" в рабочей тетради. |
Физкультминутка. Разминка. Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе - хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок! |