Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Ашық сабақ М.О.Ауезов "Вершина казахской литературы" 9 сынып
эмоционально-оценочное отношение к героям,
событиям
Г.9.2.2.1 – пересказывать содержание
текста, демонстрируя
собственное понимание проблематики,
оценивая позицию
автора;
Все учащиеся смогут:
Ожидаемый результат
понимать содержание прозаических,
драматических,
поэтических произведений/ фрагментов,
определяя слова, с
помощью которых автор выражает
эмоционально-оценочное
отношение к героям, событиям.
Большинство учащихся будут
уметь:
пересказывать содержание текста,
демонстрируя собственное
понимание проблематики.
Некоторые учащиеся
смогут:
оценивать позицию автора, составлять
тезисный план.
Языковая цель
Учащиеся могут:
– строить речь логично и последовательно,
демонстрируя
нормы устной и письменной речи.
Ключевые слова и фразы:поэт-художник,философ-
мыслитель, национальная святыня,
роман-эпопея.
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
русский.
Вопросы для
обсуждения:Как
называется раздел казахской
литературоведческой науки, основоположником
которой
является М. О. Ауэзов?
Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках,
приобретенных
в предыдущих классах, в том
числе на тех, которые
направлены на восприятие и оценку
аудиоматериалов, на
анализ текста, на формирование грамотности
речи.
202
План
Планируемые
Планируемые действия
Ресурсы
сроки
0–2 мин
I. Организационный
момент.
Компьютер.
Создание коллаборативной среды.
Интерактивная доска.
(К)
Учитель приветствует учеников,
проводит
Разминку
II. Актуализация знаний.
Начало урока
Опрос
по пройденным темам:
Где и когда родился А.С
Пушкин?
Какие произведения написал
поэт?
Кто являлся няней
Пушкина?
4.Кого
мы называем солнцем русской литературы?
5.
Какой стихотворение мы учили наизусть на
уроке?
Прогнозирование.
Приём « Мозговой
штурм»
Эпиграф
Учитель предлагает прочитать эпиграф
к
уроку. Ответить на вопрос и
поделится
своим мнением.
Учебник
– Как вы понимаете его смысл?
Эпиграф
Он – явление, он – великий символ
нашей
жизни,
Приём «Открытый
человек-легенда, мудрец нового
времени,
микрофон»
истинный поэт и человек…
И. Андроников
(Деятельность учащихся) К
Прогнозирование учащимися темы
урока.
Приём «Открытый микрофон»
Беседа с учащимися:
– Какие произведения М. Ауэзова вы
знаете?
– Где родился М.О. Ауэзов?
– Кто занимался воспитанием
маленького
Презентация
писателя?
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз