Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ. Мы разные,но мы вместе! 5-сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел 3. Ценности: дружба и любовь
|
Школа: Белогорская СОШ ЗКО Чингирлауский р/н
|
||||||||||||
|
ФИО учителя:Какиева Гульсара Климовна |
||||||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих:
|
Отсутствующих: |
|||||||||||
Тема урока |
Урок 38 «Мы разные, но мы вместе!» |
||||||||||||
Цели обучения, которым способствует данный урок |
С5. Прогнозирование содержания текста С3. Понимание содержания художественных произведений Ч3. Формулирование вопросов и ответов Г5. Участие в диалоге П7. Соблюдение пунктуационных норм |
||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: прогнозировать содержание текста по вопросам и понимать основное содержание текста, определять тему «Мы разные, но мы вместе!» Большинство учащихся смогут: формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и представляя обратную связь. Некоторые учащиеся смогут: применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/неуверенности, согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и соблюдать пунктуационные нормы при составлении предложений Ключевые слова и выражения: дружба, счастье, друг-инвалид , наперегонки, преграда, обида, милосердие, сострадание Полезные фразы для диалога/письма: Новые звезды на небе открыть; ростом повыше, по жизни мудрее; рядом останется преданный друг. Вопросы к обсуждению:
Письменные подсказки: Пословицы: Не имей сто рублей, ... . Дерево сильно корнями, ... и тд. Иллюстрации, картинки детей с ограниченными возможностями по теме стихотворения «Мы разные, но мы вместе!» Яны Дубенской |
||||||||||||
Критерии оценивания доработать |
знание и понимание |
Знает и понимает содержание текста, определяя его тему, ключевые слова и словосочетания; |
|||||||||||
Применение |
Применяет знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами Формулирует вопросы и ответы |
||||||||||||
Анализ |
Сравнивает произношение слов с непроизносимыми согласными и с произносимыми |
||||||||||||
Оценка |
Высказывает свое мнение о том, какое впечатление на него произвело стихотворение. |
||||||||||||
Привитие ценностей
|
На основе текста стихотворения Яны Дубенской «Мы разные» прививать духовно-нравственных ценностей как дружба, любовь, сострадание, доброта, милосердие; формировать любовь к устному народному творчеству (пословицы и поговорки), стихотворениям; развивать любознательность и навыки сотрудничества. |
||||||||||||
Межпредметные связи
|
Казахский язык, английский язык, самопознание |
||||||||||||
Предшествующее обучение |
Данный урок является седьмым уроком 3 раздела « Ценности: дружба и любовь». Опирается на предыдущие знания учеников о правописании согласной в корне слова в данном разделе. Активизация имеющихся знаний о правописании согласной в корне слова будет достигнута через выполнение ряда соответствующих знаний по целям обучения и найдет свое отражение на последующем уроке. |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока 2 минуты Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная метод физического реагирования через коммуникативный подход метод критического мышления через чтение и письмо 2 минуты Середина урока информационно- коммуникативный подход 5 минуты ценностно- ориентированный 5 минуты Групповая работа (Г) 2 минуты информационно- коммуникативный подход Работа в парах (П) 7 минуты Коллективная работа (К) 7 минут Конец урока Оценивание 7 минуты Личностно-ориентированный подход Индивидуальная работа (И) Рефлексия 5 минуты Домашнее задание 3 минуты |
Психологический настрой. Для создания коллаборативной среды. Активити. Учащиеся встают в круг, берутся за руки, здороваются друг с другом «Здравствуй, мой друг!» на русском, казахском и английском языках и желают п друг другу счастья, радости, добра. Деление на две группы. Учащимся предлагаются выбрать один из цветных флажков Правила групповой работы повторяют по постеру (на доске вывешен постер с рисунками, помогающий повторению правил работы в группе):
Распределяются роли в группе: лидер,спикер и оценщик. Выдаются листы оценивания. Оценщикам предлагается фиксировать «цветными кружочками» действия учащихся своей группы. В конце урока, подсчитываются количества «цветных фишек». Зеленый – собрали 6-7 фишек – «5»; Желтый – собрали 4-5 фишек – «4»; Красный – собрали 2-3 фишек – «3».
Прогнозирование темы урока Стратегия «Картинки-подсказки» Стихотворение «Мы разные» Яны Дубенской. (проводится перед чтением стихотворения, используя картинки в качестве подсказки)
Запишите тему урока в тетрадь.
Дескриптор: - Дескрипторы: - понимает и перечисляет слова; - использует слова при создании кластера; - определяет тему урока - обозначает цели и критерии к уроку - предугадывают содержание текста Обратная связь ФО «Сигналы рукой» Стратегия «Чтение с остановками» (Проводится во время чтения с целью осмысления содержания ) Задание.
Дескрипторы:
Обратная связь-ФО: «Сигналы рукой» Стратегия «Отношения между вопросом и ответом». Проводится после чтения. Цель – формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Задание группам: Составьте вопросы противоположной группе к тексту стихотворения Яны Дубенской «Мы разные»
Дескрипторы:
Обратная связь-ФО: «Цветные фишки» Зеленый -отлично справился с заданием. Желтый - справился с заданием, но не все ещё уяснил . Красный -тебе надо повторить. Оценщики каждой группы подсчитывает цветные кружочки и заполняет листочки оценивания
Физминутка. «Если весело живётся, делай так!» Повторять движения за песней. (щёлкают хлопают, топают, цокают, и т.д.)
Стратегия «Стоп-кадр» Цель – просмотрев кадр из мультфильма «Последний лепесток» по сказке В.Катаева «Цветик-семицветик», составить диалог. Задания:
Дескриптор:
Обратная связь-ФО: Взаимооценивание
Стратегия «Постер». Цель: научить применять синтаксические конструкции с однородными членами предложения. Задания даются каждой группе. 1-группа.
2-группа.
Дескрипторы:
Обратная связь-ФО: «Цветные фишки» Зеленый -отлично справился с заданием. Желтый - справился с заданием, но не все ещё уяснил . Красный -тебе надо повторить. Оценщики каждой группы подсчитывает цветные кружочки и заполняет листочки оценивания
Стратегия «Собери пазл» С целью подведения итогв урока Формируемые навыки:
Задание. По данному началу соберите пословицы, запишите и объясните их смысл Не имей сто рублей, ... . Дерево сильно корнями, ... . Дружба крепка не лестью, ... . Вместе тесно, ... .
Дескриптор :
Обратная связь –ФО: «Цветные фишки» В конце урока, подсчитываются количества «цветных фишек». Общая оценка учителя за урок. Зеленый – собрали 6-7 фишек – «5»; Желтый – собрали 4-5 фишек – «4»; Красный – собрали 2-3 фишек – «3».
Стратегия «Парус» Проводится на этапе рефлексии
Если тебе понравился урок и ты успешно справился со всеми заданиями – раскрась флаг зеленым цветом; Если тебе на уроке было трудно, но ты смог прийти к верному ответу, раскрась флаг желтым цветом; Если тебе было трудно на уроке справляться с заданиями и тебе требуется помощь учителя или друга – раскрась красным цветом
Для развития творческого мышления ученикам предлагается составить синквейн: 1-группе со словами дружба, используя слова- помощники: Доброта спасет наш мир 2-группе со словами любовь, используя слова- помощники: выручает, сближает, радует; верная, сильная, любовь; помогать другу в беде.
|
Постер «Правила работы в группе»
У каждого ученика по8-10 цветных фишек
Картинки
Учебник «Русский язык и литература» 5 класс Стр. 121, упр.256
Ключевые слова: дружба, счастье, друг-инвалид , наперегонки, преграда, обида, милосердие, сострадание
Цветные фишки»
minusovka_esli_veselo_zhivetsya_delaj_tak_(NaitiMP3.ru).mp3
klad.life›1/9/1/poslednij-lepestok-1977.html
1-группа
2-группа
Цветные фишки»
Учебник «Русский язык и литература» 5 класс Упр.259, стр. 122.
Пазлы-подсказки: а человек друзьями; а правдой и честью; а врозь – скучно; а имей сто друзей.
«Цветные фишки»
Учебник «Русский язык и литература» 5 класс
Упр.262, стр. 123.
Учебник «Русский язык и литература» 5 класс Упр. 260, стр.122. Упр. 261, стр.123. |
Приложение 1
Приложение 2
Составление постеров
1-группа
2-группа
Приложение 3
Пазлы-подсказки:
... , а человек друзьями;
... , а правдой и честью;
... , а врозь – скучно;
... , а имей сто друзей.
Приложение 4
Приложение 5
Рефлексия «Парус»