Краткосрочное планирование по русскому языку в 5 классе.
|
Тема урока: На земле очень много профессий. |
Школа: ОСШ имени А.Тлеубердина |
||||||||||||||||
|
Дата: 25.04.2017г. |
ФИО учителя: Шойбекова Нурипа Темирбековна |
||||||||||||||||
|
|
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С1: понимание устного сообщения небольшого объема Г3: анализ прочитанного текста Ч2: определение основной мысли П5: соблюдение грамматических и речевых норм |
||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||||||
|
Определять основную мысль, отвечать на вопросы по тексту, озаглавить текст. |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||
|
Написать о профессии будущего |
|||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: использовать тематические слова связанные с изучением языка; профессии, повар, космонавт, учитель, врач, менеджер, программист понимать содержание текста, отвечать на вопросы употреблять в речи формы слов единственного и множественного числа |
||||||||||||||||
|
|
Ключевые слова и фразы: |
||||||||||||||||
|
Профессия, гример, постижер, дизайне |
|||||||||||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Чтобы вырос из вас ЧЕЛОВЕК! |
|||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: Какие новые профессии возникли в 21 веке? Что вы знаете об этих профессиях? |
|||||||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему … ? возникают новые профессии |
|||||||||||||||||
|
Письменные подсказки: Программист, интернет |
|||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Ученики знают названия прфессии и могут дать характеристику этих профессии. Имеют представление об изменении имен существительных по числам. |
||||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
Начало урока
|
Учитель: Ребята, слышали звонок? Это начинается новый наш урок. (Садитесь) Много интересного будем изучать, Значит, будут нам нужны книжка и тетрадь. Хорошо известно всем, что должен ученик При себе иметь ручку и дневник. А теперь ребятки, ротики закрыть, Будем мы по теме только говорить.
Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться! Деление на группы- по рисункам различных профессий 1группа. «Учитель» 2группа. «Врач» Ребята, мы с вами поиграем в игру «Один – много». Учитель бросает мяч одному из учеников, называя существительные единственного числа, ребенок должен вернуть мяч, поставив это существительное во множественном числе. Врач-врачи, пожарник-пожарники, летчик-летчики, учитель-учителя, повар-повара, строитель-строители. |
учебник , иллюстрация мяч |
|||||||||||||||
|
Середина урока
|
Групповая работа. Метод «Поговорим, обсудим» Кем работают ваши родители? Какие профессии вы знаете? Кем бы вы хотели стать? Какие необычные на ваш взгяд профессии вы знаете? Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Определите основную мысль стихотворения. Как вы поняли последнюю фразу стихотворения? Ученики прослушав стихотворение, в группе обсуждают тему, и готовят на них ответы. (на обсуждение дается минута, на ответы каждой группе по 1 минуте) Выполнение Упр. 306. По методу «Кто быстрее?» Сугроб-сугробы, туман-туманы, мороз-морозы, читатель- читатели, писатель- писатели, строитель-строители, тетрадь-тетради, лошадь-лошади, степь-степи. Упражнение 310 на формативное оценивание. Работа с текстом.
|
слайд
Учебник «Русский язык» 5класс
|
|||||||||||||||
|
Конец урока
|
Измените число у существительных, данных в скобках. Запишите получившиеся пословицы и поговорки, вставьте пропущенные буквы.
Старинные прфессии. Городничий, извозчик, кучер, ямщик, станционный смотритель. Профессии сегодняшнего. Врач, дизайнер, постижер, косметолог-визажист и т.д. Профессии будущего. Как вы думаете какие профессии появятся в будущем. Я буду показывать буквы вы должны называть как можно много профессии на эту букву. З- землекоп, зооветеренар, зоолог, зоотехник. К-кондитер, кок, кинорежисер, крановщик. Пусть каждый ученик встанет с места и приведет примеры на ед.ч. и мн.ч. имен существительных
Запись домашнего задания в дневники: стр. 182, упр. 13 Рефлексия «Анкета» Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.
|
плакат, фломастеры |
|||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|
||||||||||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
На протяжении урока учащимся за правильные ответы раздаются смайлики, а также я планирую на уроке форму словесного формативного оценивания, как похвала (молодец, ты правильно рассуждаешь, отлично, супер, ты просто гений и т.д.) |
Межпредметные связи ИКТ компетентность
|
|||||||||||||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
|
||||||||||||||||
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
|||||||||||||||||
|
|
Критерии |
Дескрипторы |
Баллы |
|
|
Понимает устное сообщение |
Понимает содержание текста |
1б |
|
|
Анализируют прочитанный текст |
Умеет анализировать, делать выводы по прочитанному тексту. |
1б |
|
|
Определяют основную мысль текста |
Умеют определять основную мысль текста. |
2б |
|
|
Правильно употребляют существительные ед.ч. и мн.ч. |
Умеют правильно употреблять имена существительные мн.ч. и ед.ч. |
2б |
|
|
Отвечают на вопросы по тексту |
Умеют отвечать на вопросы заданные по тексту. |
2б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальный балл-8 баллов |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ "На земле очень много прфессий"
Ашық сабақ "На земле очень много прфессий"
Краткосрочное планирование по русскому языку в 5 классе.
|
Тема урока: На земле очень много профессий. |
Школа: ОСШ имени А.Тлеубердина |
||||||||||||||||
|
Дата: 25.04.2017г. |
ФИО учителя: Шойбекова Нурипа Темирбековна |
||||||||||||||||
|
|
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С1: понимание устного сообщения небольшого объема Г3: анализ прочитанного текста Ч2: определение основной мысли П5: соблюдение грамматических и речевых норм |
||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||||||
|
Определять основную мысль, отвечать на вопросы по тексту, озаглавить текст. |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||
|
Написать о профессии будущего |
|||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: использовать тематические слова связанные с изучением языка; профессии, повар, космонавт, учитель, врач, менеджер, программист понимать содержание текста, отвечать на вопросы употреблять в речи формы слов единственного и множественного числа |
||||||||||||||||
|
|
Ключевые слова и фразы: |
||||||||||||||||
|
Профессия, гример, постижер, дизайне |
|||||||||||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Чтобы вырос из вас ЧЕЛОВЕК! |
|||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: Какие новые профессии возникли в 21 веке? Что вы знаете об этих профессиях? |
|||||||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему … ? возникают новые профессии |
|||||||||||||||||
|
Письменные подсказки: Программист, интернет |
|||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Ученики знают названия прфессии и могут дать характеристику этих профессии. Имеют представление об изменении имен существительных по числам. |
||||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
Начало урока
|
Учитель: Ребята, слышали звонок? Это начинается новый наш урок. (Садитесь) Много интересного будем изучать, Значит, будут нам нужны книжка и тетрадь. Хорошо известно всем, что должен ученик При себе иметь ручку и дневник. А теперь ребятки, ротики закрыть, Будем мы по теме только говорить.
Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться! Деление на группы- по рисункам различных профессий 1группа. «Учитель» 2группа. «Врач» Ребята, мы с вами поиграем в игру «Один – много». Учитель бросает мяч одному из учеников, называя существительные единственного числа, ребенок должен вернуть мяч, поставив это существительное во множественном числе. Врач-врачи, пожарник-пожарники, летчик-летчики, учитель-учителя, повар-повара, строитель-строители. |
учебник , иллюстрация мяч |
|||||||||||||||
|
Середина урока
|
Групповая работа. Метод «Поговорим, обсудим» Кем работают ваши родители? Какие профессии вы знаете? Кем бы вы хотели стать? Какие необычные на ваш взгяд профессии вы знаете? Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Определите основную мысль стихотворения. Как вы поняли последнюю фразу стихотворения? Ученики прослушав стихотворение, в группе обсуждают тему, и готовят на них ответы. (на обсуждение дается минута, на ответы каждой группе по 1 минуте) Выполнение Упр. 306. По методу «Кто быстрее?» Сугроб-сугробы, туман-туманы, мороз-морозы, читатель- читатели, писатель- писатели, строитель-строители, тетрадь-тетради, лошадь-лошади, степь-степи. Упражнение 310 на формативное оценивание. Работа с текстом.
|
слайд
Учебник «Русский язык» 5класс
|
|||||||||||||||
|
Конец урока
|
Измените число у существительных, данных в скобках. Запишите получившиеся пословицы и поговорки, вставьте пропущенные буквы.
Старинные прфессии. Городничий, извозчик, кучер, ямщик, станционный смотритель. Профессии сегодняшнего. Врач, дизайнер, постижер, косметолог-визажист и т.д. Профессии будущего. Как вы думаете какие профессии появятся в будущем. Я буду показывать буквы вы должны называть как можно много профессии на эту букву. З- землекоп, зооветеренар, зоолог, зоотехник. К-кондитер, кок, кинорежисер, крановщик. Пусть каждый ученик встанет с места и приведет примеры на ед.ч. и мн.ч. имен существительных
Запись домашнего задания в дневники: стр. 182, упр. 13 Рефлексия «Анкета» Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.
|
плакат, фломастеры |
|||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|
||||||||||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
На протяжении урока учащимся за правильные ответы раздаются смайлики, а также я планирую на уроке форму словесного формативного оценивания, как похвала (молодец, ты правильно рассуждаешь, отлично, супер, ты просто гений и т.д.) |
Межпредметные связи ИКТ компетентность
|
|||||||||||||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
|
||||||||||||||||
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
|||||||||||||||||
|
|
Критерии |
Дескрипторы |
Баллы |
|
|
Понимает устное сообщение |
Понимает содержание текста |
1б |
|
|
Анализируют прочитанный текст |
Умеет анализировать, делать выводы по прочитанному тексту. |
1б |
|
|
Определяют основную мысль текста |
Умеют определять основную мысль текста. |
2б |
|
|
Правильно употребляют существительные ед.ч. и мн.ч. |
Умеют правильно употреблять имена существительные мн.ч. и ед.ч. |
2б |
|
|
Отвечают на вопросы по тексту |
Умеют отвечать на вопросы заданные по тексту. |
2б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальный балл-8 баллов |
|
шағым қалдыра аласыз













