Раздел: Культура одежды
|
Виды речевой деятельности на
уроке:
Слушание, говорение, чтение, письмо,
использование языковых единиц.
|
Школа: Талдысайская СШ
|
Дата:
«____»____________20___г.
|
ФИО
учителя: Абдешва.А.Ж
|
Класс:
5"____" класс.
|
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема урока:
|
§ 65 О чём может рассказать
одежда?
|
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу):
|
Виды речевой
деятельности:
|
Подраздел (Навык):
|
Цели обучения:
|
Слушание
|
С4
Определение основной мысли
|
5.1.4.1- определять основную мысль текста на
основе вопросов
|
Говорение
|
Г2
Пересказ прослушанного /прочитанного текста
|
5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко
к тексту
|
|
Г3
Соблюдение речевых норм
|
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические
нормы.
|
Чтение
|
Ч1
Понимание содержания текста
|
5.3.1.1- понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и словосочетания.
|
Ч6
Анализ художественных произведений
|
5.3.6.1- анализировать содержание небольших
произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную
мысль
|
|
Ч7
Извлечение информации из различных ресурсов
|
5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по
предложенной теме из различных источников
|
Письмо
|
П1
Создание текстов разных жанров и стилей речи
|
5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник,
стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и
художественного стилей
|
Использование языковых единиц
|
ИЯЕ1 Использование грамматических форм
слов
|
5.5.1.2 - использовать существительные,
прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу
и падежу.
|
|
ИЯЕ1 Использование грамматических форм
слов
|
5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми
словами в нужных формах
|
Цель урока:
|
Обеспечить формирование интереса к изучению
русского языка.
|
Критерии успеха
|
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе
иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на
русский и английский языки; восстанавливают предложения и
диалог.
|
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на любви и уважение к
родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому
русскому и английскому языкам.
|
Межпредметные связи
|
Взаимосвязь с предметами: казахский язык,
английский язык.
|
Навыки использования ИКТ
|
Презентация «Жизнь и творчество И.С.
Тургенева
|
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют представление о слоге, слове,
словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.Умеют
определять порядковые и количественные
числительные.
|
Ход урока
|
Этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
I. Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
(К) Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам
учебного дня!
Учитель приветствует учащихся на трех языках:
казахском, русском, английском.
Проверка домашнего
задания.
II. Актуализация знаний.
(И.К) На
доске портрет Ивана Сергеевича Тургенева.
(К)(Деятельность
учащихся) Учащиеся рассказывают какие произведения И.С.
Тургенева они читали.
|
|
Середина урока
|
III. Изучение нового
материала. Ознакомить уч-ся с биографией И.С.
Тургенева
(К)(Деятельность учащихся)
Просмотр презентации
Задание:
-
выделить ключевые слова в описании каждого
мальчика
Учимся применять
правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из
учебника.
IV. Освоение изученного
материала.
Работа в паре
Ответить на вопросы:
- О
чем этот отрывок?
-
Как показаны портреты детей?
-
На какие детали автор обращает внимание
читателей?
-
Почему автор так подробно описывает одежду детей?
Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного
материала.
Индивидуальная работа: Выпишите из текста
словосочетания по модели «прилагательное + существительное», при
помощи которых автор создает портреты мальчиков. Например, стройный
мальчик, с кудрявыми белокурыми волосами и т.д.
Развитие речи. Задание
На дворе осенняя погода. Выберите подходящую сезону одежду.
Используя глаголы с существительными, скажите совет однокласснику,
что следует одеть в этот сезон.
Составление синквейна к
существительному мода.
|
Презентация
Учебник. Часть 2
Учебник. Часть 2
Бумага, клей, ножницы, марекеры,
стикеры
Физкультурная
минутка.
Мы
проверили осанку
И
свели лопатки.
Мы
походим на носках,
Мы
идём на пятках.
|
Конец урока
|
Для
самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Закончить предложения:
Я
знаю…
Я
умею…
У
меня были затруднения…
|
Учебник. Часть 2
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация. Как вы
планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать
способных учащихся?
|
Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учащихся?
|
Межпредметные
связи
Соблюдение СанПиН ИКТ
компетентность.
Связи с
ценностями
|
|
|
Межпредметный связь казахским
языком.
|
Итоговая
оценка
Какие два аспекта в обучении
прошли хорошо (с учетом преподавания и
учения)?
1:
Какие два обстоятельства могли
бы улучшить урок (с учетом преподавания и
учения)?
1:
Что узнал об учениках в целом
или отдельных лицах?
|