|
Раздел: Культура одежды |
Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
|||||||
|
Школа: Талдысайская СШ |
||||||||
|
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: Абдешва.А.Ж |
|||||||
|
Класс: 5"____" класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока: |
§ 65 О чём может рассказать одежда? |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||
|
Виды речевой деятельности: |
Подраздел (Навык): |
Цели обучения: |
||||||
|
Слушание |
С4 Определение основной мысли |
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов |
||||||
|
Говорение |
Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста |
5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту |
||||||
|
|
Г3 Соблюдение речевых норм |
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. |
||||||
|
Чтение |
Ч1 Понимание содержания текста |
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
||||||
|
Ч6 Анализ художественных произведений |
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль |
|||||||
|
|
Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов |
5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
||||||
|
Письмо |
П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи |
5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||||
|
Использование языковых единиц |
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов |
5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
||||||
|
|
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов |
5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
||||||
|
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|||||||
|
Критерии успеха |
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
|||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
|||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация «Жизнь и творчество И.С. Тургенева |
|||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (И.К) На доске портрет Ивана Сергеевича Тургенева. (К)(Деятельность учащихся) Учащиеся рассказывают какие произведения И.С. Тургенева они читали. |
|
||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала. Ознакомить уч-ся с биографией И.С. Тургенева (К)(Деятельность учащихся) Просмотр презентации Задание: - выделить ключевые слова в описании каждого мальчика Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. IV. Освоение изученного материала. Работа в паре Ответить на вопросы: - О чем этот отрывок? - Как показаны портреты детей? - На какие детали автор обращает внимание читателей? - Почему автор так подробно описывает одежду детей? Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Индивидуальная работа: Выпишите из текста словосочетания по модели «прилагательное + существительное», при помощи которых автор создает портреты мальчиков. Например, стройный мальчик, с кудрявыми белокурыми волосами и т.д. Развитие речи. Задание Составление синквейна к существительному мода. |
Презентация Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 Бумага, клей, ножницы, марекеры, стикеры
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. |
||||||
|
Конец урока |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Закончить предложения: Я знаю… Я умею… У меня были затруднения… |
Учебник. Часть 2 |
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
||||||
|
|
|
Межпредметный связь казахским языком. |
||||||
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |
||||||||
Ақтөбе облысы Мұғалжар ауданы
Талдысай жалпы білім беретін орта мектебі
Ашық сабақ
Тақырыбы: О чём может рассказать одежда?
Класы: 5
Өткізген: орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі
Абдешева.А.Ж
2017-2018 оқу жылы
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ О чём может рассказать одежда? 5 сынып
Ашық сабақ О чём может рассказать одежда? 5 сынып
|
Раздел: Культура одежды |
Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
|||||||
|
Школа: Талдысайская СШ |
||||||||
|
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: Абдешва.А.Ж |
|||||||
|
Класс: 5"____" класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока: |
§ 65 О чём может рассказать одежда? |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||
|
Виды речевой деятельности: |
Подраздел (Навык): |
Цели обучения: |
||||||
|
Слушание |
С4 Определение основной мысли |
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов |
||||||
|
Говорение |
Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста |
5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту |
||||||
|
|
Г3 Соблюдение речевых норм |
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. |
||||||
|
Чтение |
Ч1 Понимание содержания текста |
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
||||||
|
Ч6 Анализ художественных произведений |
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль |
|||||||
|
|
Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов |
5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
||||||
|
Письмо |
П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи |
5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||||
|
Использование языковых единиц |
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов |
5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
||||||
|
|
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов |
5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
||||||
|
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|||||||
|
Критерии успеха |
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
|||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
|||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация «Жизнь и творчество И.С. Тургенева |
|||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (И.К) На доске портрет Ивана Сергеевича Тургенева. (К)(Деятельность учащихся) Учащиеся рассказывают какие произведения И.С. Тургенева они читали. |
|
||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала. Ознакомить уч-ся с биографией И.С. Тургенева (К)(Деятельность учащихся) Просмотр презентации Задание: - выделить ключевые слова в описании каждого мальчика Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. IV. Освоение изученного материала. Работа в паре Ответить на вопросы: - О чем этот отрывок? - Как показаны портреты детей? - На какие детали автор обращает внимание читателей? - Почему автор так подробно описывает одежду детей? Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Индивидуальная работа: Выпишите из текста словосочетания по модели «прилагательное + существительное», при помощи которых автор создает портреты мальчиков. Например, стройный мальчик, с кудрявыми белокурыми волосами и т.д. Развитие речи. Задание Составление синквейна к существительному мода. |
Презентация Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 Бумага, клей, ножницы, марекеры, стикеры
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. |
||||||
|
Конец урока |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Закончить предложения: Я знаю… Я умею… У меня были затруднения… |
Учебник. Часть 2 |
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
||||||
|
|
|
Межпредметный связь казахским языком. |
||||||
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |
||||||||
Ақтөбе облысы Мұғалжар ауданы
Талдысай жалпы білім беретін орта мектебі
Ашық сабақ
Тақырыбы: О чём может рассказать одежда?
Класы: 5
Өткізген: орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі
Абдешева.А.Ж
2017-2018 оқу жылы
шағым қалдыра аласыз













