Материалдар / Ашық сабақ, орыс тілі, 5 сынып, "Сказка о бочке"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ, орыс тілі, 5 сынып, "Сказка о бочке"

Материал туралы қысқаша түсінік
Жаңартылған білім беру мазмұны бойынша 5- сыныпқа өткізілген ашық сабағымның жоспары, орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімдеріне көмегі тиеді деп ойлаймын.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Мамыр 2018
1064
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Батыс Қазақстан облысы

Теректі ауданы

Подстепный ауылы

Подстепный қазақ жалпы орта білім беретін мектебі

Орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі

Хасанова Жанылсын Рахымбаевна

  1. Раздел долгосрочного плана: Семья

    Школа:

    Дата:

    ФИО учителя: Хасанова Ж.Р.

    Класс: 5

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Использование глаголов с зависимыми словами в нужных формах «Сказка о бочке».

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    Ч3 Формулирование вопросов и ответов

    ИЯЕ-1.2. Использование глаголов с зависимыми словами в нужных формах

    Цели урока

    5.Ч3. формулировать вопросы по содержанию болгарской сказки-притчи и отвечать на них

    ИЯЕ-1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

    Критерии успеха

    Ч3

    • формулирует вопросы по содержанию сказки;

    • отвечает на вопросы.

    ИЯЕ-1.2

    • использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

    Языковые цели

    Учащиеся могут понимать и использовать: притча, желудь, дровосек, плотницкая, бочар, клепки, обруч, донья, держава.

    Набор фраз для письма: эта сказка о том, как…; главной мыслью сказки является …; из просмотренного/ прочитанного можно сделать такие выводы …; я почувствовал…

    Привитие ценностей




    Привитие ценностей осуществляется посредством сотрудничества учащихся при работе с текстом сказки.

    Воспитывать любовь и уважительное отношение к родным и близким.

    Межпредметные связи

    Связь с предметом самопознание через тему и работу над текстом и афоризмами.

    Навыки использования

    ИКТ

    Использование ИКТ на данном уроке могут развить навыки поиска нужной информации в интернете.

    Предварительные знания


    Уроки в разделе «Семья» основаны на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущем классе, а также рассчитаны на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых навыков в рамках темы.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы






    Начало урока


    1. Орг. момент.

    2. Стадия вызова. Учитель вызывает на диалог одного из учеников:

    - Расскажи, пожалуйста, о своем распорядке дня?

    - …, …, …, … .

    - К какой части речи относятся эти слова.

    - Это глаголы.

    Вместе с учащимися учитель формулируют тему урока.

    Объявление цели урока, установление контекста урока/обучения: ученики прогнозируют тему и цель урока, дальнейшие действия, установленные ожидания.





    Середина урока


    1. Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?

    Составьте словосочетания, прибавляя к главным словам зависимые.

    1. Любить, дети; слушаться, родители; подарить, сестра; махнуть, рука; наполнить, вода; возвращаться, лес; вынуть, карман; выстрелить, цель;

    2. прыгнуть, крыша; добежать, речка; повернуть, лес; войти, комната; сесть, стол; влезть, дерево; поссориться, сосед; следить, враг; пролететь, лес; жить, город; расстаться, три года; увеличить, втрое.


    1. Г.

    Задание к тексту: 1) вместо точек вставьте глаголы; 2) выразительно прочитайте отрывок; 3) сформулируйте 2 вопроса по содержанию отрывка; 4) ответьте на вопросы.


    СКАЗКА О БОЧКЕ

    болгарская сказка-притча

    Группа 1

    старый старик. Вот … его последний час. … он своих пятерых сыновей и …:

    Знайте, дети мои, я скоро … . Но перед смертью … вам притчу. … хорошенько, а потом растолкуйте ее мне.

    сыновья на отца, а старик оглядел их всех и начал:

    — … в лесу дуб. Большое было дерево. С его толстых ветвей желуди дождем … . Корни его глубоко вросли в землю — соки из нее сосали. Трепала-трепала его буря, да ничего с ним поделать не могла.


    Группа 2

    Но вот … в лес дровосек, … к дубу, … рукава — и давай … . К вечеру … дерево на землю, ветки …, а ствол … к себе в плотницкую — там … ствол на тонкие полоски. Осенью … в плотницкую бочар, … доски на телегу и … . У себя в мастерской бочар … из досок клепки, … на них обручи, сколотил донья и смастерил большую бочку. В ту бочку он каждую осень … молодое пенистое вино, а потом … его крестьянам, что справляли свадьбу, крестины или поминки. Так было, пока бочка … целой. Но вот один обруч …, и клепки … . Вино …, бочка … . Пока бочар собирался набить на нее новый обруч, клепки совсем рассыпались. Ребятишки растащили обручи, стали их катать по улицам, а хозяйка … в печи клепки и донья. Хороша была бочка, да на нет сошла!



    Группа 3

    Ну-ка, растолкуйте мне эту притчу.

    пятеро братьев. Долго …, не смогли … отцову притчу. Тут старик … головой и …:

    Молоды вы еще, вот и не … . Ну так я сам ее … , а вы слушайте. Лес, где … большие деревья, — это наша держава. Она вечная. Деревьям ее — народу — вовеки не будет конца. Бочка — это семья; клепки — это все мы, родичи; обручи — согласие, а вино — радость, счастливая жизнь. Пока в семье согласие — она … счастливо. А тот дом, где согласия нет, лучше ему в огне сгореть! … обручи, дети мои! Старший сын … руку у старика отца и …:

    — … тебя, батюшка, за мудрый совет. Не … его, пока живы.


    Ф. Взаимооценивание.

    Формативное взаимооценивание:

    Цель

    Дескрипторы

    Д/С

    Ч3

    1

    формулирует вопросы по содержанию текста


    2

    отвечает на вопросы


    ИЯЕ-1.2

    1

    использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах.








    Конец урока


    1. Рефлексия «Гора успеха». (5 мин.)

    Учащиеся получают на руки по стикеру, куда записывают свое имя, подходят к доске, на которой изображена гора со снежной вершиной, где вершина - символ наилучшего понимания темы, затем приклеивают свой стикер в промежутке от подножия к вершине, отмечая степень своего понимания темы, по ходу объясняя, что было понято/не понято/вызвало затруднения в понимании.

    1. Д/з: Проспрягать глаголы: идти, играть, строить, шуметь.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!