Раздел: §9 Молодежная культура: интернет и молодежь. Тема урока: §87 История интернета. | Школа: Подстёпновская казахская средняя школа |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Хасанова Ж.Р. |
КЛАСС: 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 7.С.2. Понимать значение слов учебно-образовательной тематики;7.Г.5. Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. |
Цели урока
| Все учащиеся смогут: понимать значение слов по предложенной теме и обмениваться мнениями; |
| Большинство учащихся смогут: составить диалог с использованием тематических слов и вносить в него корректировку; |
| Некоторые учащиеся смогут: анализировать услышанный материал, приводя факты. |
Языковая цель | Учащиеся могут: это первый урок раздела «Молодежная культура: интернет и социальные сети», основанный на развитии языковых навыков путем построения устного высказывания, просмотра видеоматериала и извлечения дополнительной информации. |
| Ключевые слова и фразы: интернет, социальные сети, инстаграм, фейсбук, электронная почта. |
| Полезные фразы для диалога/письма: подписываемся, общение в сети, публикация материала, написать комментарий.
Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?Has every learner’s choice been recorded? How can we check?Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?
|
| Вопросы для обсуждения: Что такое интернет? Какими социальными сетями вы пользуетесь? Когда появились смайлики? |
| Можете ли вы сказать, почему…? |
| Письменные подсказки: информации о социальных сетях |
Предыдущее обучение | Учащиеся имеют представление об интернете и социальных сетях |
Ценности | «Цифровой Казахстан», патриотизм, культура общения |
Межпредметные связи | информатика, английский язык
|
|
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока(вызов)
5 мин.
1 мин. | І. Организационный момент. Приветствие. Создание коллаборативной среды.
Игра «Мимика». Суть игры такова: раздаются стикеры с мимическими смайликами, на которых изображено эмоциональное состояние (радость, ужас, обида, восторг, страх и т д). Остальным предлагается отгадать изображенное настроение.
Ф.О. Словесная похвала учителя.
ІІ. Стадия погружения.- Ребята, как вы думаете, где мы используем смайлики? (ответы учащихся: в интернете) Ассоциации к слову «Интернет» (устно).
Деление на 4 группы по тематическим картинкам.У вас на рабочих столах лежат картинки значков социальных сетей, с помощью этих значков мы разделимся на группы.
Целеполагание.Наш урок пройдет сегодня в дружной, теплой обстановке. Мы будем понимать значение слов учебно-образовательной тематики; участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. |
|
Середина урока 5 мин.
2 мин.
2 мин.
1 мин.
3 мин.
7 мин.
8 мин. |
Сейчас мы посмотрим видеоматериал об Интернете. Внимательно посмотрите, послушайте. Записывайте нужные информации на лежащих перед вами листочках.После просмотра видео учащиеся отвечают на вопросы:Что для вас было ново?Что интересного вы узнали?(ответы учащихся)
Ф.О. - Молодцы! Я надеюсь, что эти факты вам пригодятся в будущем.
III. Стадия осмысления. Работа в группах, в паре. - А теперь, ребята, я буду читать вам текст об истории интернета.Стратегия «Лексическая таблица» (парная работа)7.С.2. Понимать значение слов учебно-образовательной тематики;Уровень: пониманиеКритерий:•понимают значение слов учебно-образовательной тематики; •обмениваются мнениями по полученной информации.
Задание: Внимательно послушайте текст и найдите определения новых слов в электронных словарях.
Дескриптор:находят новые слова;определяют значения новых слов.Правильные ответы-ключи дает учитель. Пары проверяют свои работы.
Ф.О. Взаимооценивание «SMS» Пары оценивают друг-друга и пишут sms на бумажных телефонах.
7.Г.5. Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.Уровень: говорениеЗадание: Составить по 1 тонкому и толстому вопросу по содержанию текста для групп.Ученик одной группы задает вопрос ученику второй группы. Затем меняются.
Ф.О. Взаимооценивание «Аплодисментами»7.Г.5. Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.Уровень: говорениеЗадание: - А сейчас, приступим к такому интересному заданию «Защита проекта» в форме диалога. Каждая группа является представителем каждой социальной сети (мой мир, ютуб, фейсбук, инстаграм). Вы должны познакомить и дать основную информацию о ваших социальных сетях остальным группам. На подготовку дается 7 минут. На защиту 2 минуты.Каждая группа выходит к доске и защищает свои проекты (вопрос-ответ). А остальные группы оценивают по «Лайкам». Если понравилась работа группы ставят лайки. Можно добавить комментарии.
Ф.О. Взаимооценивание «Лайк и комментарий»
|
Текст «История интернета»
Распечатанные ресурсы с заданиями
|
Конец урока5 мин. |
Наш урок подходит к концу, перед вами рефлексия «Выбор». Для того, чтобы оценить самих себя, вам нужно написать на карточках свои имена и заполнить анкету.Рефлексия «Выбор»Ф.О. Самооценивание учащихся.Д/з: Синквейн к слову «Интернет». Найти дополнительные информации об интернете.
|
|