После просмотра видео учащиеся
отвечают на вопросы:
(ответы
учащихся)
Ф.О.
-
Молодцы! Я надеюсь, что эти
факты вам пригодятся в будущем.
III. Стадия осмысления. Работа
в группах, в паре.
- А теперь, ребята, я буду
читать вам текст об истории интернета.
Стратегия «Лексическая
таблица» (парная
работа)
7.С.2. Понимать значение слов
учебно-образовательной тематики;
Уровень: понимание
Критерий:
•
понимают значение слов
учебно-образовательной тематики;
• обмениваются мнениями по
полученной информации.
Задание: Внимательно послушайте текст и
найдите определения новых слов в электронных
словарях.
Лексическая
таблица
|
Веб-камера
|
|
Кодировать
|
|
Эмоциональный
|
|
Рожица
|
|
Домен
|
|
Дескриптор:
Правильные ответы-ключи дает
учитель. Пары проверяют свои работы.
Ф.О. Взаимооценивание
«SMS»
Пары оценивают друг-друга и
пишут sms на бумажных телефонах.
7.Г.5. Участвовать в
диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной
теме.
Уровень:
говорение
Задание: Составить по 1 тонкому и
толстому вопросу по содержанию текста для
групп.
Ученик одной группы задает
вопрос ученику второй группы. Затем
меняются.

Ф.О. Взаимооценивание
«Аплодисментами»
7.Г.5. Участвовать в
диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной
теме.
Уровень:
говорение
Задание:
- А сейчас, приступим к такому
интересному заданию «Защита проекта» в форме диалога. Каждая группа
является представителем каждой социальной сети (мой мир, ютуб,
фейсбук, инстаграм). Вы должны познакомить и дать основную
информацию о ваших социальных сетях остальным группам. На
подготовку дается 7 минут. На защиту 2
минуты.
Каждая группа выходит к доске
и защищает свои проекты (вопрос-ответ). А остальные группы
оценивают по «Лайкам». Если понравилась работа группы ставят лайки.
Можно добавить комментарии.
Ф.О. Взаимооценивание «Лайк
и комментарий»
|