Материалдар / Ашық сабақ. Планета Земля 4 сынып

Ашық сабақ. Планета Земля 4 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ. Планета Земля 4 сынып. Қазақ тілде оқытылатын орыс тілі пәні. Путешествие в космос тарауы, 50 сабақ. Жаңа тақырыпты меңгеру сабағы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Мамыр 2022
440
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

Путешествие в космос

ФИО педагога

Школа:

Дата

22.04.22

Класс 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: 59 Планета Земля

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

Цели урока

Умеют определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту.

Знают части речи.

Применяют слова изученных частей речи при составлении краткого рассказа.

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание

Начало урока

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся

Смотря на эти картины-поделки, определите, о чем вы думаете.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает расшифровать ребус и определить тему цель урока

3. И. Проверка домашнего задания по теме «Солнечная система»

- задание на соответствие «Угадай планету»

Самая маленькая планета

Нептун

Вторая планета от Солнца

Марс

Красная планета

Плутон

Самая большая планета

Меркурий

Красивая и необычная планета

Уран

Таинственная планета

Венера

Ледяная планета

Сатурн

Девятая по счету планета

юпитер


Учащиеся делятся своими мнениями., делают выводы о какой планете пойдет речь на уроке. Формулируют тему и задачи урока.

Выполняют соответствие

ФО

Взаимопроверка

Середина урока


  1. ин.

4. Изучение нового материала.

Учитель предлагает составить кластер

«Что я знаю о планете Земля»

(П) Учитель предлагает прочитать текст и придумать ему название, дополнить новой информацией кластер.

Критерий: строит высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей.

Дескриптор:

-высказывает свое мнение, рассуждает, использует знания предмета «Познание мира»;

-сопровождает рассказ соответствующими аргументами.

4. Освоение изученного материала.

(К) Учитель предлагает дополните предложения словами по смыслу, записать в тетрадь.

Критерий: распознает глаголы.

Дескриптор:

-различает части речи (глаголы, наречия);

-определяет и записывает роль глагола в предложении;

-определяет их роль в предложении.

(П) Прием критического мышления «Один лишний». найти лишнее слово в предложении, обосновать свой выбор.

(И) Прием «Проба пера». Образовать от слов-признаков слова, которые отвечают на вопрос как? Образец:интересный – интересно.

5. Закрепление изученного материала.

(К) послушать текст, прочитать его самостоятельно и написать по памяти.

Пишут с помощью учителя текст по памяти.

Критерий:-составляет монолог на заданную тему;-использует план и ключевые слова.

Дескриптор:-создает высказывание по плану; -использует ключевые слова; -соблюдает последовательность изложения;

-не допускает речевых ошибок.

(И) Работа в рабочей тетради.

Читают, в паре подбирают название, пишут новую информацию

объясняют значение слова «спутник», рассуждают, почему Землю называют голубой планетой?

Записывают ответы в тетрадь, задают вопрос к глаголам, делают вывод.

Находят лишнее слово, делают вывод.

Образуют новые слова, составляют 2-3 предложения, используя слова, отвечающие на вопрос как?

Прочитай внимательно текст.

Выясни значение непонятных слов.

Определи основную мысль текста.

Раздели текст на части, озаглавь их.

Устно перескажи текст по плану.

Объясни правописание трудных для тебя слов.


Пишут с помощью учителя текст по памяти.






Учебник























Взаимопроверка. Оценивание. Прием «Сосед по парте».


Формативное оценивание.

Прием «Три хлопка».

Формативное оценивание.

Прием «Большой палец».


Конец урока

5 мин.

5. Итог урока. Синквейн «Земля»

(К, Ф) Рефлексия «Пожелание ЗЕМЛЕ».

Домашнее задание. Составить и записать 2-3 предложения о планете Земля.

Ответы на вопросы -оправдались ли ваши ожидания? - какие новые знания вы получили?

Учащиеся составляют синквейн

Пишут пожелания планете на ладошках

Прочитывают.


Рефлексия «Пожелание ЗЕМЛЕ».



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ