Материалдар / Ашық сабақ. Пословица – всем делам помошница.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ. Пословица – всем делам помошница.

Материал туралы қысқаша түсінік
Создавать высказывание по данному началу текста. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қараша 2021
733
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК. 19

Пословица – всем делам помошница

Школа: СШ с.Тонкерис Целиноградского района

Акмолинской области

Дата: 15.11.2021

Ф.И.О. преподавателя: Каумуратова С.К.

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:



Цели обучения, которым посвящен урок

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

Учебные цели

Умеют определять тексты разных жанров.

Знают разные жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки).

Применяют в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

выразительно читать текст, определять жанр текста

составлять конструкции из имен существительных, прилагательных

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ по данному началу

Некоторые учащиеся смогут:

составлять творчские вопросы по содержанию текста

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Измени порядок слов…

Определи жанр….

Оцени….

Перескажи….

Придумай….

Подбери …..

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(Ф, И) Учитель предлагает изменить порядок слов, чтобы получились предложения. Объясни смысл казахских пословиц.

(Деятельность учащихся) Составляют пословицы, объясняют их смысл.

Определяют тему и задачи урока.




Учебник, задание 1.



Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает послушать рассказ Ы.Алтынсарна «Отец и сын» и ответить на вопросы.

  • Определи жанр данного текста. Докажи.

  • Откуда возвращались отец и сын?

  • Что они нашли на дороге?

  • Почему мальчик не поднял подковку?

  • Что сделал отец, чтобы дать урок сыну?


(Деятельность учащихся) Слушают текст. Отвечают на вопросы учителя.


(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, еще раз прочитать текст, выполнить задание:

1-я группа – Оцените поведение сына. Начните рассуждение со слов «По моему мнению ...», «С моей точки зрения ...».

2-я группа – Перескажите рассказ от имени сына. Вместо слова сын используйте слово я. Пересказ закончите решением, которое принял мальчик.

3-я группа – Инсценируйте рассказ. Добавьте высказывание мальчика о принятом своем решении.

4-я группа – Придумайте другое название рассказу, чтобы это было пословицей. Объясните, почему сделали такой выбор.

(Деятельность учащихся)

Объединяются в группы. Выполняют задание.

(ФО) Прием «Комплимент».

Физминутка

(П) Учитель предлагает прочитать слова в столбиках, соединить слова разных столбиков по образцу, подумать, что обозначают данные слова-признаки?

(Деятельность учащихся) Составляют в группах словосочетания,

Придумывают словосочетания «слово-предмет + слово-признак по цвету

(ФО) Самопроверка по образцу прием «Большой палец».


(И) Прием «Творческая мастерская» Учитель предлагает творческую работу: прочитать текст в учебнике, подумать, как его продолжить.

(Деятельность учащихся) Читают текст, рассуждают, придумывают продолжение, записывают в тетрадь.

Критерий: продолжает конец произведения по заголовку и началу, записывает в тетрадь.

Дескриптор:

-придумывает продолжение истории, соответственно заголовку и данному началу;

-соблюдает логическую последовательность;

-проявляет творческое мышление;

-завершает рассказ.

(ФО) Прием «Апплодисменты».







Учебник, задание 2.










Учебник, задание 3.

























Учебник, задание 4.













Учебник, задание 5.






Конец урока



4. Итог урока.

Рефлексия.

На доске записаны фразы:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

Дети подходят и ставят знак в тех словах, которые им больше всего подходят по окончании урока.

Домашнее задание.

Записать в тетрадь пословицы, которые часто говорят в их семье.










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!