|
УРОК. 19 Пословица – всем делам помошница |
Школа: СШ с.Тонкерис Целиноградского района |
||
|
Дата: 15.11.2021 |
Ф.И.О. преподавателя: Каумуратова С.К. |
||
|
КЛАСС: 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) |
||
|
Учебные цели |
Умеют определять тексты разных жанров. Знают разные жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки). Применяют в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных. |
||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||
|
выразительно читать текст, определять жанр текста составлять конструкции из имен существительных, прилагательных |
|||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||
|
составлять рассказ по данному началу |
|||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
|
составлять творчские вопросы по содержанию текста |
|||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Используемый язык для диалога / письма на уроке: Измени порядок слов… Определи жанр…. Оцени…. Перескажи…. Придумай…. Подбери ….. |
||
|
План |
|||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. (Ф, И) Учитель предлагает изменить порядок слов, чтобы получились предложения. Объясни смысл казахских пословиц. (Деятельность учащихся) Составляют пословицы, объясняют их смысл. Определяют тему и задачи урока. |
Учебник, задание 1. |
|
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает послушать рассказ Ы.Алтынсарна «Отец и сын» и ответить на вопросы.
(Деятельность учащихся) Слушают текст. Отвечают на вопросы учителя. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, еще раз прочитать текст, выполнить задание: 1-я группа – Оцените поведение сына. Начните рассуждение со слов «По моему мнению ...», «С моей точки зрения ...». 2-я группа – Перескажите рассказ от имени сына. Вместо слова сын используйте слово я. Пересказ закончите решением, которое принял мальчик. 3-я группа – Инсценируйте рассказ. Добавьте высказывание мальчика о принятом своем решении. 4-я группа – Придумайте другое название рассказу, чтобы это было пословицей. Объясните, почему сделали такой выбор. (Деятельность учащихся) Объединяются в группы. Выполняют задание. (ФО) Прием «Комплимент». Физминутка (П) Учитель предлагает прочитать слова в столбиках, соединить слова разных столбиков по образцу, подумать, что обозначают данные слова-признаки? (Деятельность учащихся) Составляют в группах словосочетания, Придумывают словосочетания «слово-предмет + слово-признак по цвету (ФО) Самопроверка по образцу прием «Большой палец». (И) Прием «Творческая мастерская» Учитель предлагает творческую работу: прочитать текст в учебнике, подумать, как его продолжить. (Деятельность учащихся) Читают текст, рассуждают, придумывают продолжение, записывают в тетрадь. Критерий: продолжает конец произведения по заголовку и началу, записывает в тетрадь. Дескриптор: -придумывает продолжение истории, соответственно заголовку и данному началу; -соблюдает логическую последовательность; -проявляет творческое мышление; -завершает рассказ. (ФО) Прием «Апплодисменты». |
Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. |
|
|
Конец урока |
4. Итог урока. Рефлексия. На доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! Дети подходят и ставят знак в тех словах, которые им больше всего подходят по окончании урока. Домашнее задание. Записать в тетрадь пословицы, которые часто говорят в их семье. |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ. Пословица – всем делам помошница.
Ашық сабақ. Пословица – всем делам помошница.
|
УРОК. 19 Пословица – всем делам помошница |
Школа: СШ с.Тонкерис Целиноградского района |
||
|
Дата: 15.11.2021 |
Ф.И.О. преподавателя: Каумуратова С.К. |
||
|
КЛАСС: 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) |
||
|
Учебные цели |
Умеют определять тексты разных жанров. Знают разные жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки). Применяют в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных. |
||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||
|
выразительно читать текст, определять жанр текста составлять конструкции из имен существительных, прилагательных |
|||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||
|
составлять рассказ по данному началу |
|||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
|
составлять творчские вопросы по содержанию текста |
|||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Используемый язык для диалога / письма на уроке: Измени порядок слов… Определи жанр…. Оцени…. Перескажи…. Придумай…. Подбери ….. |
||
|
План |
|||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. (Ф, И) Учитель предлагает изменить порядок слов, чтобы получились предложения. Объясни смысл казахских пословиц. (Деятельность учащихся) Составляют пословицы, объясняют их смысл. Определяют тему и задачи урока. |
Учебник, задание 1. |
|
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает послушать рассказ Ы.Алтынсарна «Отец и сын» и ответить на вопросы.
(Деятельность учащихся) Слушают текст. Отвечают на вопросы учителя. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, еще раз прочитать текст, выполнить задание: 1-я группа – Оцените поведение сына. Начните рассуждение со слов «По моему мнению ...», «С моей точки зрения ...». 2-я группа – Перескажите рассказ от имени сына. Вместо слова сын используйте слово я. Пересказ закончите решением, которое принял мальчик. 3-я группа – Инсценируйте рассказ. Добавьте высказывание мальчика о принятом своем решении. 4-я группа – Придумайте другое название рассказу, чтобы это было пословицей. Объясните, почему сделали такой выбор. (Деятельность учащихся) Объединяются в группы. Выполняют задание. (ФО) Прием «Комплимент». Физминутка (П) Учитель предлагает прочитать слова в столбиках, соединить слова разных столбиков по образцу, подумать, что обозначают данные слова-признаки? (Деятельность учащихся) Составляют в группах словосочетания, Придумывают словосочетания «слово-предмет + слово-признак по цвету (ФО) Самопроверка по образцу прием «Большой палец». (И) Прием «Творческая мастерская» Учитель предлагает творческую работу: прочитать текст в учебнике, подумать, как его продолжить. (Деятельность учащихся) Читают текст, рассуждают, придумывают продолжение, записывают в тетрадь. Критерий: продолжает конец произведения по заголовку и началу, записывает в тетрадь. Дескриптор: -придумывает продолжение истории, соответственно заголовку и данному началу; -соблюдает логическую последовательность; -проявляет творческое мышление; -завершает рассказ. (ФО) Прием «Апплодисменты». |
Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. |
|
|
Конец урока |
4. Итог урока. Рефлексия. На доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! Дети подходят и ставят знак в тех словах, которые им больше всего подходят по окончании урока. Домашнее задание. Записать в тетрадь пословицы, которые часто говорят в их семье. |
|
|
шағым қалдыра аласыз













