Ашық сабақ. Пословица – всем делам помошница.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Ашық сабақ. Пословица – всем делам помошница.

Материал туралы қысқаша түсінік
Создавать высказывание по данному началу текста. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)
Материалдың қысқаша нұсқасы

УРОК. 19

Пословица – всем делам помошница

Школа: СШ с.Тонкерис Целиноградского района

Акмолинской области

Дата: 15.11.2021

Ф.И.О. преподавателя: Каумуратова С.К.

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:



Цели обучения, которым посвящен урок

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

Учебные цели

Умеют определять тексты разных жанров.

Знают разные жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки).

Применяют в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

выразительно читать текст, определять жанр текста

составлять конструкции из имен существительных, прилагательных

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ по данному началу

Некоторые учащиеся смогут:

составлять творчские вопросы по содержанию текста

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Измени порядок слов…

Определи жанр….

Оцени….

Перескажи….

Придумай….

Подбери …..

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(Ф, И) Учитель предлагает изменить порядок слов, чтобы получились предложения. Объясни смысл казахских пословиц.

(Деятельность учащихся) Составляют пословицы, объясняют их смысл.

Определяют тему и задачи урока.




Учебник, задание 1.



Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает послушать рассказ Ы.Алтынсарна «Отец и сын» и ответить на вопросы.

  • Определи жанр данного текста. Докажи.

  • Откуда возвращались отец и сын?

  • Что они нашли на дороге?

  • Почему мальчик не поднял подковку?

  • Что сделал отец, чтобы дать урок сыну?


(Деятельность учащихся) Слушают текст. Отвечают на вопросы учителя.


(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, еще раз прочитать текст, выполнить задание:

1-я группа – Оцените поведение сына. Начните рассуждение со слов «По моему мнению ...», «С моей точки зрения ...».

2-я группа – Перескажите рассказ от имени сына. Вместо слова сын используйте слово я. Пересказ закончите решением, которое принял мальчик.

3-я группа – Инсценируйте рассказ. Добавьте высказывание мальчика о принятом своем решении.

4-я группа – Придумайте другое название рассказу, чтобы это было пословицей. Объясните, почему сделали такой выбор.

(Деятельность учащихся)

Объединяются в группы. Выполняют задание.

(ФО) Прием «Комплимент».

Физминутка

(П) Учитель предлагает прочитать слова в столбиках, соединить слова разных столбиков по образцу, подумать, что обозначают данные слова-признаки?

(Деятельность учащихся) Составляют в группах словосочетания,

Придумывают словосочетания «слово-предмет + слово-признак по цвету

(ФО) Самопроверка по образцу прием «Большой палец».


(И) Прием «Творческая мастерская» Учитель предлагает творческую работу: прочитать текст в учебнике, подумать, как его продолжить.

(Деятельность учащихся) Читают текст, рассуждают, придумывают продолжение, записывают в тетрадь.

Критерий: продолжает конец произведения по заголовку и началу, записывает в тетрадь.

Дескриптор:

-придумывает продолжение истории, соответственно заголовку и данному началу;

-соблюдает логическую последовательность;

-проявляет творческое мышление;

-завершает рассказ.

(ФО) Прием «Апплодисменты».







Учебник, задание 2.










Учебник, задание 3.

























Учебник, задание 4.













Учебник, задание 5.






Конец урока



4. Итог урока.

Рефлексия.

На доске записаны фразы:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

Дети подходят и ставят знак в тех словах, которые им больше всего подходят по окончании урока.

Домашнее задание.

Записать в тетрадь пословицы, которые часто говорят в их семье.










Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
14.11.2021
829
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі