Тема урока: Праздничный
стол
|
Школа:
|
Дата:
|
ФИО учителя: Сайлибекова
Т.Т.
|
Класс: 1 «А»
|
Количество
присутствующих: 14
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном
уроке
|
1.внимательно слушать,
понимать речь и правильно реагировать на
неё;
2.читать целыми словами
знакомые слова;
3.составлять
постер;
4.отвечать на вопросы и
подбирать соответсвующие иллюстрации;
|
Цели урока
|
Все учащиеся
смогут: внимательно
слушать;
|
Большинство учащихся
смогут: составлять постер, отвечать на
вопросы, написать ключевые слова;
|
Некоторые учащиеся смогут:
читать целыми
словами;
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут: составлять
словосочетания;
|
Ключевые слова и фразы:
стол, стулья, праздник, тор,
шары, друзья, подарки
|
Полезные
фразы для
диалога/письма в классе: что такое
праздник?
|
Вопросы для обсуждения: что мы делаем на
праздники?
Как ваши мамы готовят
праздничный стол?
|
Можете ли вы сказать,
почему мы изучам тему:
«Праздничный стол?»
|
Письменные
подсказки: для того, чтобы когда
наступали праздники накрывали стол
|
Предыдущее обучение
|
Моя родина-
Казахсан
|
План
|
Планируемое
время
Ресурсы
|
Запланированная деяельность
( впишие свои задания, вместо
изложенных ниже)
|
Оценивание
|
Действия
учителя
|
Действия
учеников
|
|
|
Начало
смайлики
Оценивание
|
1.приветствие;
2. психологический настрой
;
3.деление на
группы;
4.критерии
успеха
4.опрос
дом.задания:
5.физминутка;
|
Учащиеся здороваются с
учителем;
Разминка
При помощи
смайликов
Учащиеся с учителем составляют
критерии успеха
выраз. чтение
стих-я
учащиеся выполняют
физминутку
|
ФО
С помощью геометрических
фигур
|
Середина
Презентация
Оценивание
Конец
Оценивание
|
чтение текста
учителем;
слайд№1
Стратегия «Да-
Нет»
На праздничном столе есть
яблоки?
На праздничном столе есть
торт?
На праздничном столе есть
игрушки?
На праздничном столе есть
конфеты?
На праздничном столе есть
ручка?
На праздничном столе есть
сок?
На праздничном столе лежит
пенал?
Работа по
учебнику
Учитель
читает
Учащиеся с сильной мотивацией
пишут на доске
Слайд№2
Составление
постера
Стратегия «Круг
пожеланий»
|
слушают текст, смотрят
презентацию;
да
да
нет
да
нет
да
нет
учащиеся повторяют за
учителем
Слова : стол, праздник,
стулья, торт, стулья, шары, друзья,
подарки
Учащиеся составляют постер,
защита
|
|
Этап
рефлексии
|
Рефлексия: что у вас хорошо
получилось? А что не получилось?
|
Формативное оценивание.
Суммативное оценивание
|
Дополнительная
информация: Как вы используете эти
знания в жизни?
|
|
|
|
Дифференциация. Как
вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете
стимулировать способных учащихся?
|
Оценивание. Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учащихся?
|
Межпредметные связи.
Соблюдение СанПиН.
ИКТ компетентность.
Связи с ценностями (воспит. элемент)
Взаимопонимание, бережное
отношение друг к другу
|
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Что
учащиеся сегодня изучили?
На
что направлено обучение
Хорошо ли сработала запланированная
дифференциация?
Выдерживалось ли время
обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и
почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести
итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из
блока слева.
|
|
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с
учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок
(с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Что
я узнал(а) об учениках в целом или отдельных
лицах?
|