Материалдар / Ашық сабақ Применение продуктов бытовой техники 6сынып

Ашық сабақ Применение продуктов бытовой техники 6сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл сабақпен бөлісу себебім, ашық сабақ өтілген осы тақырыпта. Әріптестеріме көмек ретінде бөлісудемін.Өте қызық тақырып.Пәнаралық сабақтармен байланысы бар.Әсіресе, химия,биология пәндерімен.Денсаулыққа байланысты тәрбиелік-танымдық маңызы зор.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қаңтар 2019
405
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел: 6.2А. Вещества и материалыШкола: №7
Дата:05.12Урок: 10ФИО учителя:Баккелдиева Г.Б
Класс: 6Количество присутствующих:

Тема урокаПрименение продуктов бытовой химии
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)6.3.3.2.объяснять области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними
Цели урокаУчащиеся могут:
  • объяснять применение продуктов бытовой химии;
  • знать правила безопасного боращения с ними.
  • Критерии оценивания1 Знает области применения бытовой химии;2.Понимает правила безопасного обращения с ними.
    Языковые цели

    Учащиеся могут:
  • Устно объяснить области применения продуктов бытовой химии;
  • Устно рассказывает правила безопасного обращения с ними.
  • Лексика и терминология, специфичная для предмета:- бытовая химия-моющие средстваПолезные выражения для диалогов и письма: При выборе продуктов питания/продукции бытовой химии надо смотреть его …., так как в его …. могут быть ….
    Привитие ценностей

    Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде.Привитие ценностей осуществляется через организацию групповой и самостоятельной работы.
    Межпредметные связиНа данном уроке имеет место тесная взаимосвязь с предметом химия при объяснении правил безопасного обращения и области применения продуктов бытовой химии.
    Предварительные знания

    3.3.1.1 Классифицировать вещества по происхождению и агрегатному состоянию4.3.1.1 Определять сферы применения веществ согласно их свойствам5-класс Приводить примеры образования некоторых веществ в природе и полученных искусственным путем6-класс Классифицировать вещества на органические и неорганические вещества.
    План
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке Ресурсы
    Начало урока

    0-5

















































    5-10
    1. Повторение материала с целью актуализации знаний. Согласно цели предварительных знаний «4.3.1.1 Определять сферы применения веществ согласно их свойствам» учащиеся показывают свои знания через выполнение задания. Расммотрите рисунок и ответьте на следующие вопросы: 1.Где применяются данные вещества?2.Как вы думаете, что входит в состав данных веществ?3.Какую среду имеют растворы данных веществ?ФО:
  • наблюдение и комментарии учителя;
  • взаимооценивание по дескрипторам;
  • обратная связь учителя;


  • После обсуждения с учащимися рисунков учитель объясняет в веке в котором мы живем химия очень развита. Начиная с простого вещества до предметов нашего использования это продукты химии. Например, порошки, которые мы используем для стирки имеют в своем составе полифосфаты, а они представляют особую опасность как для здоровья человека, так и для окружающей среды.2. Вызов. На стадии «Вызов» раздайте учащимся этикетки от товаров бытовой химии для дома. Попросите их обсудить технику безопасности при работе с ними, условия их хранения, способы их утилизации. Предложите ответить на следующие вопросы:
  • Почему при работе с чистящими средствами нужно одевать перчатки?
  • Перед применением бытовой химии нужно ли ознакомиться с его составом, преимуществами и недостатками? Почему?
  • Какие меры нужно предпринять если предметы бытовой химии попали на кожу или глаза? Почему?
  • 3. Целеполагание. Совместно с учащимися определяются цели урока:
  • объяснять применение продуктов бытовой химии;
  • знать правила безопасного боращения с ними.




















































































  • Приложение 1
    Середина урока



    10-15



























    15-20



























    20-32





























    32-37
    4. Объяснение учителя. Учитель рассказывает учащимся о бытовой химии как достижении цивилизации. Едва ли кто-либо может представить работу по дому без ее применения. Однако поддерживая чистоту средствами бытовой химии, мы недооцениваем вред, который она приносит нашему здоровью. При объяснении области применения бытовой химии и правил безопасного применения объедините учащихся на несколько групп по картинкам и раздайте группам тексты по технике безопасности использования некоторой продукции бытовой химии, действия при отравлении и попадании на кожу и в глаза, влияние отходов бытовой химии на окружающую среду.



    ФО:
  • наблюдение и комментарии учителя;
  • взаимооценивание по дескрипторам;
  • обратная связь учителя


  • 6. С целью закрепления Раздайте учащимся 2-3 продукции, например, шампунь, мыло. Они в паре/группе должны обсудить и выбрать наименее вредный для потребления продукт и обосновать свой выбор.Вопросы для обсуждения:
  • Какие вещества входят в состав шампуни?
  • Вредны ли вещества, которые есть в составе шампуни?
  • При применении должны ли соблюдать какие то меры предосторожности? Почему?
  • По каким критериям вы оценили выбранный вами продукт? Почему?
  • ФО:
  • наблюдение и комментарии учителя;
  • взаимооценивание по дескрипторам;
  • обратная связь учителя.
























































  • Приложение 2



























    Конец урока:37-408. РефлексияУчитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения.К концу урока за активное участие на уроке говорим спасибо и просим заполнить листы обратной связи. Приложение 3

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
    На этапе повторения материала, учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения (рисунок), анализа (анализ и сравнение рисунков). На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки.Формативное оценивание ранее полученных знаний по целям обучения предварительных знаний. Через вопросы и ответы выявляем уровень усвоения учащимися полученных знаний.Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы.
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ