тезис
доказательства
доказательства
доказательства
доказательства
III. Изучение
нового материала.
выводд
1. Работа по схеме (ИКТ)
1. Тезис (утверждение, которое нужно
доказать).
2.Аргументы (доказательства, доводы,
примеры):
а)_________________________,
б)_________________________,
в)_________________________.
3. Вывод (итог, к которому пришел автор
рассуждения).
2.Работа над языковым оформлением
рассуждения.
В русском языке существуют слова-помощники,
которые вы можете использовать при создании текста
рассуждения.
Задание.
Ребята, перед вами на столах
лежат памятки. Прочитаем их.
-
Слова, с которых можно начать первую часть –
тезис:
я считаю, что; по–моему; мне кажется; на
мой взгляд.
-
Слова, которые используются для связи тезиса и
доказательств:
потому что…; так как…; докажем это..; это
можно доказать..; это объясняется
следующим.
3.Для введения в текст доказательств, фактов,
примеров употребляем такие слова:
во-первых; во-вторых; другим
доказательством является; в-третьих; кроме того; наконец;
например.
4.Слова, связывающие доказательства и
вывод:
поэтому; таким образом; следовательно;
итак.
3.Опираясь на памятку, прочитайте сочинение
ученицы (упр. 163), найдите тезис, доказательства и
вывод.
Физкультурная минутка (под
музыку)
1V. Освоение изученного
материала.
1. Упр. 165.
Прочитать текст, высказать свое мнение к прочитанному. Находить в
тексте тезис и доказательства. Записать тезис.
2. Работа над
словами.
Перевести слова в рамке на русский и английский языки. Жеті ата:
Ата ,әке,бала ,немере ,шөбере,шөпшек,немене
3.Упр. 166. Прочитать текст и определить тему. Определить,
какие слова помогали при этом. Записать их. Подобрать к тексту
заголовок, который отобразит тему. Указать тип текста. Определять,
к какому типу речи относится данный текст.
4. Составить по парам диалог «Мое
имя»
5.(И) Упр. 168. Прочитать текст про себя. Озаглавить его, чтобы
выразить его основную мысль. Рассказать о поэтах и писателях, о
которых говорится в тексте. Выписать в два столбика мужские и
женские имена, дополняя другими примерами.
|