Материалдар / Ашық сабақ "Самый полезный вид спорта"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ "Самый полезный вид спорта"

Материал туралы қысқаша түсінік
Этот материал поможет учителям русского языка при составлении плана урока по обновленной программе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Наурыз 2018
2224
5 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ТЕМА УРОКА: §37

САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ВИД СПОРТА

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс 7

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.

Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях

Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое

П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)

П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ

ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;

Большинство учащихся будут уметь:

представлять информацию в виде таблицы, схемы ;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.


Языковая цель


Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: морфологический разбор, микротекст, склонение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Могут ли физические упражнения заменить множество лекарств?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.



План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.


Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе.

Приятного вам учебного дня!

.

Учебник.




Начало урока








II. Актуализация знаний.

На доске записаны эпиграфы

Физическому воспитанию должно уделяться столько же внимания, сколько и умственному.

Махатма Ганди, "Моя жизнь"


Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.

Гиппократ



Что их объединяет? Как мы можем связывать эти эпиграфы с нашей темой?

(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока.

III. Изучение нового материала.

К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь).

Деятельность учащихся) К Учащиеся называют морфологические признаки существительного. Выполняют морфологический разбор существительного.

К

Учебник















таблица

Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

ФЗ.

Задание 1

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Сквош - самый активный вид спорта.


Сквош игровой вид спорта с мяч…м и ракеткой в закрытом помещении. В первую очередь хотелось быпо…снить, что сквош-это самостоятельный вид спорта. Но в свою очере…ь, многие могут найти в нем аспекты, которые присущи другим видам спорта.

Стоит признат…ся, что они имеются, но все(таки), не мешают оставаться этому виду

Спорта единственным и непо…торимым в своемроде. У данного вида спорта имеются

Многие пол…жительные моменты, которые могут помочь укрепить организм и зд…ровье человека в целом. Сердечно(сосудистая) и дыхательная система ч…ловека хорошо работает при занятиях, организм значительно об...гащается кислородом. Так(же) хорошие нагрузки получает опорно(двигательный) аппарат, так как приходится постоянно быть в тонусе и в движении.

Стоит …тметить, что сквош является самым активным видом спорта. Совместно с опытными инструкторами и трен…рами можно составить и воплотить в жизнь

Индивидуальную программу для каждого спортсмена. При этом можно будет зан…маться как индивидуально, так и парно. Нелишней будет та информация, что спорт – это не только занятия на укрепление здоровья и достижение результатов, но еще и общение, которое может не только по…держать и направить в нужное русло, но и затем пр…годится в жизни в целом.


Дескриптор:Обучающийся

- выбирает орфограмму, соотносит с

правилом;

- записывает текст, используя правила

правописания слов черездефис.





Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Р. Прочитайте высказывание итальянского учёного А.Моссо «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».

Вы согласны с его утверждением?

Обоснуйте свой отве, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом.

К3. Составление синквейна к слову гимнастика.

Задания








Конец урока

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС» стр.118

Рефлексия

Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.


Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После выполнения формативногозадания по вариантам (письмо текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!