Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Ашық сабақ "Самый полезный вид спорта"
Материал туралы қысқаша түсінік
Этот материал поможет учителям русского языка при составлении плана урока по обновленной программе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
09 Наурыз 2018
1998
4 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ТЕМА УРОКА: §37 САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ВИД СПОРТА | Школа: | |
Дата: | ФИО учителя: | |
Класс 7 | Количествоприсутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текстаГ4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюденияхЧ4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковоеП1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения | |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; | |
Большинство учащихся будут уметь:представлять информацию в виде таблицы, схемы ;составлять постер на заданную тему; | ||
Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. | ||
Языковая цель | Учащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: морфологический разбор, микротекст, склонение.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Могут ли физические упражнения заменить множество лекарств? | |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | |
План | ||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент. Подарите улыбки друг другу.Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!. | Учебник. |
Начало урока | II. Актуализация знаний.На доске записаны эпиграфыФизическому воспитанию должно уделяться столько же внимания, сколько и умственному.Махатма Ганди, "Моя жизнь" Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.Гиппократ Что их объединяет? Как мы можем связывать эти эпиграфы с нашей темой?(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь).Деятельность учащихся) К Учащиеся называют морфологические признаки существительного. Выполняют морфологический разбор существительного.К | Учебник таблица |
Середина урока | IV. Освоение изученного материала.ФЗ.Задание 1Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сквош - самый активный вид спорта. Сквош— игровой вид спорта с мяч…м и ракеткой в закрытом помещении. В первую очередь хотелось быпо…снить, что сквош-это самостоятельный вид спорта. Но в свою очере…ь, многие могут найти в нем аспекты, которые присущи другим видам спорта.Стоит признат…ся, что они имеются, но все(таки), не мешают оставаться этому видуСпорта единственным и непо…торимым в своемроде. У данного вида спорта имеютсяМногие пол…жительные моменты, которые могут помочь укрепить организм и зд…ровье человека в целом. Сердечно(сосудистая) и дыхательная система ч…ловека хорошо работает при занятиях, организм значительно об...гащается кислородом. Так(же) хорошие нагрузки получает опорно(двигательный) аппарат, так как приходится постоянно быть в тонусе и в движении.Стоит …тметить, что сквош является самым активным видом спорта. Совместно с опытными инструкторами и трен…рами можно составить и воплотить в жизньИндивидуальную программу для каждого спортсмена. При этом можно будет зан…маться как индивидуально, так и парно. Нелишней будет та информация, что спорт – это не только занятия на укрепление здоровья и достижение результатов, но еще и общение, которое может не только по…держать и направить в нужное русло, но и затем пр…годится в жизни в целом. Дескриптор:Обучающийся - выбирает орфограмму, соотносит с правилом; - записывает текст, используя правила правописания слов черездефис. Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.Р. Прочитайте высказывание итальянского учёного А.Моссо «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».Вы согласны с его утверждением?Обоснуйте свой отве, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом.К3. Составление синквейна к слову гимнастика. | Задания |
Конец урока | Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС» стр.118РефлексияПриём «Три М»Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | |
Дополнительная информация | ||
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».После выполнения формативногозадания по вариантам (письмо текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка.Ветер дует нам в лицо.Закачалось деревцо.Ветер тише, тише, тише.Деревцо всё выше, выше |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)