Цели обучения в соответствии с
учебной программой
|
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на
определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать
речевые нормы;
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по
содержанию текста и отвечать на них;
2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации,
используя слова-описания;
2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами
существительными в единственном числе, роде с помощью
учителя.
|
Начало урока
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Учитель сообщает, что
будем играть с овощами и героями известной сказки. Какая сказка –
сами догадаетесь, а пока встречайте ее героев.
2. Актуализация знаний.
(К) Дедушка в огороде собрал много овощей,
да в мешочке они перепутались. Поможем ему различить
овощи.
Дети по одному угадывают овощ,
опираясь на тактильные ощущения, достают его из мешка, складывают в
корзину. По возможности объясняют, как догадались. Дедушка
благодарит за помощь.
|
Ученики называют героев сказки.
На
доске появляется фигурка дедушки
Ученики читают стихотворение в учебнике,
высказывают свое мнение – кто из овощей важней.
|
|
настрой. Прием «Приём
«Солнышко»

|
Середина урока
|
3. Изучение нового
материала.
(И, К) Учитель предлагает помочь бабушке разрешить спор
овощей (на доске появляется фигурка бабушки).
Приходят к выводу, что
все они важны, так
как они все полезны.
(П) Учитель предлагает выбрать овощи, которые нужны
для приготовления овощного супа или борща.
(И, Ф) Учитель предлагает помочь внучке проговорить
скороговорку (на доске появляется фигурка
внучки).
(И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в
учебнике, назвать, что, где растет.Полученные предложения списать
по образу (на доске появляется фигурка Жучки).
(Г) Учитель предлагает объединиться в группы,
составить рассказ.
1-я
группа – составить рассказ об овоще, который растет в
земле.
2-я
группа – составить рассказ об овоще, который растет на
земле.
3-я
группа – составить рассказ об овоще, который растет на
кустике.
Критерий:
-находит нужную информацию в энциклопедиях и
интернете
-выделяет главную и второстепенную
информацию.
Дескриптор:
- читает тексты;
IV. Закрепление изученного
материала
(К) Учитель предлагает закрепить знания об овощах,
сыграв в игру «Хлоп –
тишина».
Если на видео показывают овощ, который растет в земле – в классе
тишина, если на земле – громкие аплодисменты
(на
доске появляется фигурка кошки).
(П) Игра «Кто больше?».
Работа в паре. Дополнить предложение, называя, как можно больше
соответствующих овощей. Например:
Овощи на кустике: помидор, баклажан,
перец…..
Работа в рабочей
тетради.
Словарный диктант.
Запомни написание подчеркнутых
букв:
капуста, морковь, картофель, кастрюля.
|
Ученик записывают названия овощей в тетрадь по
образцу.
овощей – к желтой корзине.
Ученики просматривают видео, выполняют
инструкцию.
|
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
|
Оценивание. Прием
«Аплодисменты»
оценивание. Прием«Большой палец».

|