Материалдар / Ашық сабақ Шойбасова Фатима Абдрасиловна 2-сынып

Ашық сабақ Шойбасова Фатима Абдрасиловна 2-сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ Шойбасова Фатима Абдрасиловна2-сынып , орыс тілі пәні бойынша сабақ жоспары Бөлімі : Окружающая среда" тақырыбы: "Овощи , которые растут над и под землей"
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

Окружающая среда

ФИО учителя:

Шойбасова Ф.А. ош №9

Дата: 28.04.21


Класс : 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: УРОК 61

.Овощи, которые растут над и под землей

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

Цели урока

Знают имена глаголы в нужном времени.

Понимают значение глаголов в нужном времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Учитель сообщает, что будем играть с овощами и героями известной сказки. Какая сказка – сами догадаетесь, а пока встречайте ее героев.

2. Актуализация знаний.

(К) Дедушка в огороде собрал много овощей, да в мешочке они перепутались. Поможем ему различить овощи.

Дети по одному угадывают овощ, опираясь на тактильные ощущения, достают его из мешка, складывают в корзину. По возможности объясняют, как догадались. Дедушка благодарит за помощь.



Ученики называют героев сказки.

На доске появляется фигурка дедушки




Ученики читают стихотворение в учебнике, высказывают свое мнение – кто из овощей важней.




настрой. Прием «Приём «Солнышко»



Shape1

Середина урока



3. Изучение нового материала.

(И, К) Учитель предлагает помочь бабушке разрешить спор овощей (на доске появляется фигурка бабушки).

Приходят к выводу, что все они важны, так как они все полезны.

(П) Учитель предлагает выбрать овощи, которые нужны для приготовления овощного супа или борща.

(И, Ф) Учитель предлагает помочь внучке проговорить скороговорку (на доске появляется фигурка внучки).

(И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, назвать, что, где растет.Полученные предложения списать по образу (на доске появляется фигурка Жучки).

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, составить рассказ.

1-я группа – составить рассказ об овоще, который растет в земле.

2-я группа – составить рассказ об овоще, который растет на земле.

3-я группа – составить рассказ об овоще, который растет на кустике.

Критерий:

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.

Дескриптор:

- читает тексты;

  • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.

IV. Закрепление изученного материала

(К) Учитель предлагает закрепить знания об овощах, сыграв в игру «Хлоп – тишина». Если на видео показывают овощ, который растет в земле – в классе тишина, если на земле – громкие аплодисменты

(на доске появляется фигурка кошки).

(П) Игра «Кто больше?».

Работа в паре. Дополнить предложение, называя, как можно больше соответствующих овощей. Например:

Овощи на кустике: помидор, баклажан, перец…..

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

капуста, морковь, картофель, кастрюля.


Ученик записывают названия овощей в тетрадь по образцу.

овощей – к желтой корзине.





Ученики просматривают видео, выполняют инструкцию.



















Учебник, задание 1.

Учебник, задание 2.



























Оценивание. Прием «Аплодисменты»











оценивание. Прием«Большой палец».

Shape2



Конец урока


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Дома составить рассказ о любимом овоще.

Рефлексия.


.













Рефлексия «Три М».



Всего доброго! До новых встреч!



14 Қазан 2021
478
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі