Алматинская область.
Сарканский район. Екиашинская средняя школа
ГУ
Каирбекова Марфугаш Тусупжановна
учитель Информатики
|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3 Обработка информации в электронных таблицах |
|||||
|
Предмет: Информатика |
Школа: |
||||
|
Класс: 8 |
ФИО учителя |
||||
|
Тема урока |
Статистические данные |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
8.2.2.2 – использовать абсолютную и относительную ссылки 8.2.2.1 – использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах |
||||
|
Цели урока |
|
||||
|
Критерии оценивания |
Вычисляет среднюю оценку, используя функцию CРЗНAЧ Вычисляет кол-во пропусков, используя функцию CЧЕТЕСЛИ Определяет категорию ученика, используя функции ЕСЛИ и ОКРУГЛ |
||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут:
|
||||
|
Привитие ценностей |
Сотрудничество: включает в себя развитие деловых отношений во время парной работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. |
||||
|
Межпредметные связи |
Мaтематика |
||||
|
Предварительные знания |
Cоздание электронных таблиц, вычисления в таблицах |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 0-5 |
1. Актуализация знаний Приветствие учащихся.Актуализация знаний. Учитель предлагает повторить фундаментальные понятия в электронных таблицах. Учитель задает следующие вопросы: Как создавать электронные таблицы? В каких программах можно создавать электронные таблицы? Как вычислять в электронных таблицах? |
Презентация Слайды 1-2 |
|||
|
Середина урока 6-15 |
2Изучение нового материала Вычисления в таблице можно проводить с помощью формул Excel. Есть ряд функций, формул, которые производят математические и другие действия, после того, как проведут анализ этих данных по условию, которое мы пропишем в формуле. Аргумент функции Аргументом может быть: 1. Пустой аргумент () - СЕГОДНЯ(). 2. Константа - КОРЕНЬ(124). 3. Ссылка на ячейку (адрес) - КОРЕНЬ(А4). 4. Диапазон - СУММ(А3:А8). 5. Несколько аргументов - а) фиксированное число - ОКРУГЛ(123,4565; 2) = 123,46. б) неопределенное число (до 30) - СРЗНАЧ(А5:В8; D5:E8; F12; 125). 6. Выражения - КОРЕНЬ(A1^2+A2^2). 7. Другие функции - SIN(РАДИАНЫ(В2)). Учитель организовывает работу в группах. Каждой группе предлагается задание для изучения:
Спикер каждой группы выступает перед остальными группами. Учитель резюмирует выводы учащихся, формируя теоретическую базу для выполнения практической работы. |
Слайды 3-5 |
|||
|
16-35 |
3. Прaктическая работа Задания №1,2 (на выбор учащихся или дифференциация на выбор учителя) для выполнения с использованием электронных таблиц. Учащиеся выполняют задание № 4 стр.58 индивидуально. Задание № 5 . Выполняем на компьютере |
Презентация Слайды 6-7 Приложение 2. |
|||
|
Конец урока 35-40 |
Pефлексия: Для закрепления темы и обратной связи учителю отвечают на вопросы. Что нoвого вы узнали на этом уроке ? Что вы хотите узнать в дальнейшем ? |
Презентация Слайд 8 |
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
|
На этапе закрепления учащимся предлагаются задания. Менее способным учащимся предлагается поддержка со стороны более способным учащихся. |
Формативное оценивания проводится на этапе закрепления учебного материала (решения задач) |
Соблюдение правил техники безопасности во время выполнения практической работы. Организация перерывов и физкультминуток. |
|||
|
Рефлексия по уроку Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? |
|
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ "Статистические данные" 8 сынып
Ашық сабақ "Статистические данные" 8 сынып
Алматинская область.
Сарканский район. Екиашинская средняя школа
ГУ
Каирбекова Марфугаш Тусупжановна
учитель Информатики
|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3 Обработка информации в электронных таблицах |
|||||
|
Предмет: Информатика |
Школа: |
||||
|
Класс: 8 |
ФИО учителя |
||||
|
Тема урока |
Статистические данные |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
8.2.2.2 – использовать абсолютную и относительную ссылки 8.2.2.1 – использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах |
||||
|
Цели урока |
|
||||
|
Критерии оценивания |
Вычисляет среднюю оценку, используя функцию CРЗНAЧ Вычисляет кол-во пропусков, используя функцию CЧЕТЕСЛИ Определяет категорию ученика, используя функции ЕСЛИ и ОКРУГЛ |
||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут:
|
||||
|
Привитие ценностей |
Сотрудничество: включает в себя развитие деловых отношений во время парной работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. |
||||
|
Межпредметные связи |
Мaтематика |
||||
|
Предварительные знания |
Cоздание электронных таблиц, вычисления в таблицах |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 0-5 |
1. Актуализация знаний Приветствие учащихся.Актуализация знаний. Учитель предлагает повторить фундаментальные понятия в электронных таблицах. Учитель задает следующие вопросы: Как создавать электронные таблицы? В каких программах можно создавать электронные таблицы? Как вычислять в электронных таблицах? |
Презентация Слайды 1-2 |
|||
|
Середина урока 6-15 |
2Изучение нового материала Вычисления в таблице можно проводить с помощью формул Excel. Есть ряд функций, формул, которые производят математические и другие действия, после того, как проведут анализ этих данных по условию, которое мы пропишем в формуле. Аргумент функции Аргументом может быть: 1. Пустой аргумент () - СЕГОДНЯ(). 2. Константа - КОРЕНЬ(124). 3. Ссылка на ячейку (адрес) - КОРЕНЬ(А4). 4. Диапазон - СУММ(А3:А8). 5. Несколько аргументов - а) фиксированное число - ОКРУГЛ(123,4565; 2) = 123,46. б) неопределенное число (до 30) - СРЗНАЧ(А5:В8; D5:E8; F12; 125). 6. Выражения - КОРЕНЬ(A1^2+A2^2). 7. Другие функции - SIN(РАДИАНЫ(В2)). Учитель организовывает работу в группах. Каждой группе предлагается задание для изучения:
Спикер каждой группы выступает перед остальными группами. Учитель резюмирует выводы учащихся, формируя теоретическую базу для выполнения практической работы. |
Слайды 3-5 |
|||
|
16-35 |
3. Прaктическая работа Задания №1,2 (на выбор учащихся или дифференциация на выбор учителя) для выполнения с использованием электронных таблиц. Учащиеся выполняют задание № 4 стр.58 индивидуально. Задание № 5 . Выполняем на компьютере |
Презентация Слайды 6-7 Приложение 2. |
|||
|
Конец урока 35-40 |
Pефлексия: Для закрепления темы и обратной связи учителю отвечают на вопросы. Что нoвого вы узнали на этом уроке ? Что вы хотите узнать в дальнейшем ? |
Презентация Слайд 8 |
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
|
На этапе закрепления учащимся предлагаются задания. Менее способным учащимся предлагается поддержка со стороны более способным учащихся. |
Формативное оценивания проводится на этапе закрепления учебного материала (решения задач) |
Соблюдение правил техники безопасности во время выполнения практической работы. Организация перерывов и физкультминуток. |
|||
|
Рефлексия по уроку Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? |
|
||||
шағым қалдыра аласыз













