Материалдар / Ашық сабақ. Светафор
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ. Светафор

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал балабақша педагогтарына қажет деп ойлаймын.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қазан 2020
480
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Группа : Дошкольный подготовительный группа «Карлыгаш».

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: «Русский язык»

Тема: «Наш друг светофор» «Транспорт»

Цель: Расширить знания о видах транспорта,находить отличия между ними,

познакомить с историей гужевого транспорта.Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Закрепить знания детей о светофоре,

о его сигналах,системизировать знания детей о дорожных знаков об их значений.Знать геометрических фигур.Учить детей колличественному с чёту в пределах от ноля до десяти.

Формировать навыки осторожного поведения на улице.Воспитывать у детей ответственность за свою безопастность и жизнь других людей.

Билингвальный компонент: правила дорожного движения-жолда журу ережесі, светофор – бағдаршам, транспорт- көлік,пешеходный переход-жаяу жүргіншілер өтпесі,самолет-ұшақ,вертолет- тікұшақ,красный-қызыл,желтый- сары,зеленый- жасыл.

Оборудование: Макет светофора,макет транспорта,тематические картины А3 формате,цифры,гуащь,клей,разноцветные бумаги плакаты,загадка,дидактическая игра,самоклеющие бумаги.


Мотивационно- -Здравствуйте уважаемые гости!

Побудительный Добро пожаловать на открытый урок на тему «Наш друг светофор» «Транспорт» с участием в дошкольной подготовительной группы «Карлыгаш».

Организационный момент:

-Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Хорошо спасибо.

У нас сегодня гости давайте поздароваемся с гостями. Здравствуйте!

А теперь подайдите ко мне.Какой сегодня замечательный день,как ярко светит солнце которое дарит нам свой тепло и свет.Давайте возьмёмся за руки встанем круг и с улыбкой поприветсвуем друг-друга.

Круг радости.

Все мы в группе одна семья

Рады все и ты и я

Очень любим вместе быть

С добрым утром говорить.

Молодцы ребята! Садитесь! От ваших улыбок сразу стало светлее и теплее.

Оснавная часть занятия.


Организационно-

Пойсковый. Ход занятия.

Послушайте загадку: Кто подскажет пешеходом,

Что им делать у дороги?

Красным цветом: «Стой!»- кричит,

Жёлтым: «Ждите!»-говорит,

А зелёный загорится,

Это значит всем: «Идите!». Светофор.

Сегодня мы будем говорить о правилах дорожного движения,о нашем друге светофоре,и о транспорте.

-Люди живут в большом красивом городе с широкими улицами.По ним движутся много легковых и грузовых автомашин,едут автобусы и никто никому не мешает.Это потому что есть чёткие и строгие правила для водителей машин и пешеходов.

-На каждом перекрёстке стоит столб,у которого на верху есть три разных цветов.Что это? -Светофор.

-Для чего он нам нужен?

Светофор- управляет движением пешеходов и транспорта,чтобы не было аварий на улице,и все двигались по правилам.

-Сколько глаза у светофора? Три.

-Какие? -Красный,жёлтый,зелёный.

-Что означают три цвета у светофора?

1.Красный цвет-« Стой»

2.Жёлтый цвет- «Приготовься»

3.Зелёный цвет- «Иди»

Светофор- самый главный помощник на дороге.Посмотрите внимательно.

-Какой формы у него оснавная часть? -Прямоугольной формы.

И на нём распологаются три оснавных сигнала.

-Какие по форме цвета светофора? -Круглые.

И они по очереди светят нам:

-Если горит красный свет- ни вкоем случае нельзя переходить через дорогу.

-Если жёлтый свет тоже нельзя,но нужно приготовиться,а если зажёгся зелёный свет- значит путь открыт,можно смело идти.

-Ребята,а где нужно переходить дорогу,если рядом нет светофора?

-По пешеходному переходу.

-На кого пахожа это полосатая дорожка? -На зебру.

-Как вы думаете,почему для обозночения для пешеходного перехода используют белые полоски?

Потому что белый цвет хорошо виден на дороге в тёмное время.Дорогу нужно переходить только на зелёный сигнал светофора,или только там где есть пешеходный переход.

-Где едут машины? -По дороге.

Давайте вспомним виды транспорта.

-Что такое транспорт?

-Это средства которые служат для перевозки людей и грузов.

-Какие виды транспорта вы знаете?

Транспорты бывают: водные,воздушные,наземные.

1.Какой транспорт относится к водному транспорту?-теплоход,пороход,корабль,лодка.

Почему их называют водным?-Потому что они плавают на воде.

2.Какой транспорт относится к воздушному транспорту?-самолёт,вертолёт,ракета.

Почему их называют воздушным?-Потому что они летают по воздуху.

3.Какой транспорт относится к наземнему транспорту?-автобусы,легковые и грузовые автомашины.

Почему их называют наземным?-Потому что они едят по земле.

-Ребята,вы знаете,есть ещё машины специального назначения: Это-пожарная машина,скорая помощь,патрульная машина.

-Когда горит красный свет на светофоре,кому разрешено проходить?

-Пожарную машину.

-Машина скорой помощи

-Патрульная машина.

Эти машины проезжают по дороге по определённому сигналу.

На улице надо быть внимательным, соблюдать правила дорожного движения.

Физминутка: Танец «Светофор».

Ребята, не все дети знают что означают глаза светофора.Давайте поможем и другим ребятам.Вы сделаете своими руками светофоры,транспорты,а я подарю их ребятам в другой детский сад.

Для этого пойдёмте все вместе Волшебный мир творчества.

Мы своими руками будем творить чудеса.

Работа детей за столами:

1.Технология «Триз» раскраска светофора разукрасить наш светофориспользованием «Метода Печати».


Picture 2


2.Проектирование видов транспорта собрать разновидности машин с помощью этих карточек.

3.Метод «Морщин» с помощью клея из цветной бумаги приклеивание светофора.

4.Метод «Оригами» из цветных кардонных бумаг создать собачки,и из них собрать светофор.


5. «Зебра»тоесть с помощью пальчиковой Моторики мы дорисуем пешеход в чёрно-белый цвет.

6.Из отходов материала лоскутков сделать цветы из бант и собрать светофор.


Дидактическая игра: «Летает не летает».

Я называю транспорт если воздушный дети хлопают в ладоши,а если нет то топают ногами.




Рефлексивно-Корригирующий.

Итог: На улице надо быть внимательным,соблюдать правила дорожного движения.Чтобы сохранить своё здоровье и жизнь мы должны строго соблюдать установленные ПДД.

Ни вкоем случае нельзя переходить дорогу,когда горит красный свет.

Спасибо вам большое ребята! Вы были сегодня очень активными и старательными.До свидания ребята!

Похвалю детей предложу детям высказать своё мнение о совместной деятельности.


Ожидаемый результат.

Знать: названия разных видов транспорта на русском языке,назначение светофора,значение его цветовых сигналов.

Иметь: навыки группировки транспорта по назначению и способами передвижения.

Уметь: рассказывать ПДД,соблюдать ПДД,отгадывать загадку,отвечать на вопросы полным ответом.








































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!